Выпускной в детском саду с лунтиком сценарий. Сценарий выпускного в детском саду на современный лад «Выпуск с Симкой и Ноликом. Дети исполняют песню «Просто мы маленькие звезды»

татьяна цыганкова
Выпускной праздник с Лунтиком и Мэри Поппинс

Выпускной .

В школу ребят провожает детский сад.

Цель :. Создать атмосферу праздника . Продемонстрировать умения,знания детей, их готовность к обучению в школе. Воспитывать уважение,умение быть благодарными.

Предварительная работа : разучивание песен, танцев, сценок, изготовление костюмов, работа с родителями и педагогами по организации и проведению праздника .

Оборудование : костюм лунтика ,воздушные шары наполненные гелием,МАСКИ НОТОК И КЛЮЧЕЙ, РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЕНТОЧКИ,

Ход мероприятия.

Звучат фанфары. Выходят воспитатели.

Ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно последний ваш праздник в детском саду .

На сердце у нас и тепло, и тревожно ведь выросли дети и в школу пойдут

1 Ведущий. Музыка вихрем врывается в зал,зачем говорить много слов?

2 Ведущий. Пусть будут улыбки на лицах сиять приветствуйте выпускников !

Звучит песня «Плывут по небу облака» мальчики с шарами синего цвета входят в зал, потом девочки с шарами белого цвета. (получается два ряда пар)

1Ведущая : Какие красивые облака плывут

С собою они перемены несут.

Мы провожаем в школу ребят.

Все : Прощай наш любимый родной детский сад!

1 реб. Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной

2реб. Вот мы выросли, сейчас

Школа ждёт нас в первый класс.

А помните как четыре года назад,

Мы ходили в детский сад?

3реб. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

4реб :Я помню, плакал каждый день

Всё маму ждал, в окно глядел.

5реб : Да все мы были хороши!

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала…

6реб : Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка

Большие строил города!

7реб : Ой, … не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко - как могли

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

8реб : Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое-кто – даже зубами,

Всё это в прошлом, а сейчас…

Все : Нас провожают в первый класс.

9реб : Всем, кто был всегда нам дорог,

Заменял и пап, и мам,

Мы букеты из пятерок

Принесём и вручим вам.

10реб : Открыла школа двери,

Нас парта ждёт и класс,

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас.

Песня. «Наш любимый детский сад» .

1 Ведущий. Ребята, сегодня день будет наполнен сюрпризами, приятными неожиданностями, самыми необычными чудесами. (звучит детский смех Заходят малыши.)

Кто же это там пищит?

Кто же это там шумит?

Ой,да, это к нам на праздник пришли девочки малыши,

Они словно куклы хороши.

1 малыш :

Мы веселые девчата,

Очень любим поиграть.

Разрешите нам сегодня

2 малыш :

Вы в детский сад пришли,

Такими, как мы крошками,

Тихонечко росли,

Учились топать ножками.

3 малыш :

Вас учили кушать кашу,

На прогулку одеваться,

Пользоваться вилкой, ложкой.

И без мамы оставаться.

4 малыш :

Вы уже не малышата,

Вы огромные ребята,

Мы пришли поздравить вас,

С переходом в 1 класс.

В подарок танец принимайте.

МЫ - МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ

(песня-танец Кукол - для малышей)

5 малыш :

Мы хотим вам пожелать,

Всем отличниками стать,

Учитесь,познавайте,

Друг друга уважайте,

Детский сад не забывайте!

Ведущий :Как же мы здесь жили?

Друзей находили, Дружбой дорожили,

Мультики любили…И всегда мечтали в сказке побывать,

Что- бы всех героев за руку держать…

Хочу обрадовать вас, к нам на праздник Лунтик спешит сейчас…

Скажем вместе 1-2-3. Лунтик , Лунтик-приходи !

(звучит заставка из мультфильма «Лунтик » Однажды на луне родился малыш)

Лунтик :Я - добрый Лунтик . На Луне

Когда-то я родился.

Случайно, чудом на Земле,

Однажды очутился.

Здесь так красиво, хорошо,

И столько неизвестного!

Прекрасен ваш чудесный мир

Здравствуйте! Какие красивые ребята! Вы кто такие?

Ведущий : Ты попал в детский сад и у нас сегодня выпускной праздник . Наши ребята уходят в школу.

Лунтик : Школа? А что это такое? И зачем она нужна?

Ведущий : Лунтик , разве ты не знаешь что в школе изучают много разных и нужных наук. Например, математика. Это наука которая учит считать.

Лунтик : я тоже хочу в школу.

Ведущая : Хорошо тогда мы сейчас проверим как ты готов к школе, как ты умеешь решать задачи. Представь, что в кармане у тебя 2 яблока.

Лунтик : (ищет в карманах) Нет у меня никаких яблок!

Лунтик : Да это в задаче сказано, что у тебя 2 яблока. Мальчик Саша, взял у тебя одно яблоко.

Сколько у тебя осталось?

Лунтик : Два!

1Ведущая Почему?

Лунтик : А я Саше яблоко не отдам. Хоть он дерись, хоть плачь!

1-ая ведущая : Но всё таки, Лунтик , если у тебя возьмут одно яблоко, сколько останется?

Лунтик : Ни одного!

1Ведущая Почему?

Лунтик : А я их успею съесть!

1Ведущая Лунтик , задачи ты совсем не умеешь решать. Да и с друзьями судя по всему делиться не умеешь… Вот послушай, как наши ребята с задачками справляются.

Математические задачи.

1з. 5 ворон на крышу село, 2 ещё к ним прилетело

Отвечайте быстро, смело сколько всех их прилетело? (7)

2з. Как-то вечером к медведю. На пирог пришли соседи :

Ёж, барсук, енот, "косой",

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

Помоги ему скорей -

Посчитай-ка всех зверей. (6)

3з. Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей -

Сколько всего в воде малышей? (6)

4з. Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Сколько будет два и пять? (7)

Лунтик :В школе трудные задачи,

Заниматься нужно день и ночь.

Кто же ребятам сумеет помочь!

Ведущая : Папа с мамой всегда придут на помощь своим детям. Ну, а хочешь, мы проверим мам, пап не разучились ли они задачки решать, у нас и для них есть занимательные задачи.

Сколько ушей у трёх мышей? (6)

Сколько лап у двух медвежат? (8)

У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (1)

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

1Ведущая : Вот видишь, какие они молодцы.

Лунтик : Так что, мамы и папы вместе с детьми в школу ходят?

1Ведущая :Ну нет конечно, родители на работу идут, а ребята в школе слушают учителей, находят себе друзей…Вот послушай.

Песня «Есть друзья.»

Лунтик : Хорошая песня, вы замечательно поёте. Вспомнились мне мои лунных друзьях, они у меня такие хорошие. Хотите, я вас с ними познакомлю. (ответ) Тогда прямо сейчас мы с вами полетим на луну.

Займите места в нашей ракете.

Мы садимся в звездолёт

Отправляемся в полет.

Пристегнулись ловко, дружно,

Запускаем наш мотор

Завертелся наш пропеллер.

Чудеса-чудеса,

Мы взлетаем в небеса!

5-4-3-2-1 Пуск!

Песня - полёт «На луну.» (фонограмма песни телевизор фиксики)

Лунтик : Вот мы и прибыли на луну.

1Ведущая : А где же твои друзья.

Лунтик : Мои друзья такие шутники, поделились пополам, на луне так бывает. Помогите мне их собрать и придумайте сами им название.

Игра собери друзей.

Лунтик : Спасибо, что помогли собрать мне моих друзей. Я так люблю свою планету луну, но и ваша планета Земля мне нравиться. Я восхищён лесами, морями, лугами,реками, озёрами, животными и птицами которые населяют вашу планету. Берегите её. А ещё я люблю, когда идёт дождь. После него на небе появляется, что-то яркое, разноцветное, необычное и чудесное.

1Ведущая : Такое явление природы называется радуга.

Лунтик : Как я мечтаю, что бы и с луны можно было наблюдать это чудо природы.

1Ведущая : Сегодня твоя мечта исполнится.

Ребёнок. На радуге детства живут по соседству :

Игрушки, и книжки, и плюшевый мишка,

Веселье, качели, коробки конфет.

На радуге детства нет боли и слёз.

Любовь живёт в сердце, она полна грёз.

Здесь дружно и мирно живёт вся семья,

И мама, и папа, и брат мой и я.

Лунтик Я очень верю в свою мечту,

На радугу детства я всех вас зову.

Танец «Радуга детства» с лентами.

1Ведущая : Лунтик ,вот и исполнилась твоя мечта, находи новую мечту, и она обязательно сбудится.

Лунтик Большое Вам спасибо , мне так приятно с вами, весело и интересно…

Ведущая : Но а нам пора возвращаться…До скорых встреч…

Песня – полёт

1Ведущая : Мы дома в детском саду на планете земля. Понравилось вам в гостях у Лунтика (да)

Звучит музыка сильного ветра.

1Ведущая :Что это за звуки… Кажется,у нас ещё гости.

Звучит песня «Леди совершенство» М. Дунаевского. к детям выходит Мэри Поппинс .

Мэри : Здравствуйте, мои любимые, самые, замечательные, самые умные, хорошие. добрые друзья!Добрый день уважаемые родители! Меня зовут Мэри Поппинс , я самая лучшая воспитательница. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправиться в страну знаний. Это так? Значит я вам просто необходима.

(достаёт бутафорский градусник) Вы спросите «зачем мне градусник? «Для начала я хочу определить настроение в зале.»

Она ставит по очереди детям градусник, комментируя :

Очень любознательный ребенок :

Добрый человек;

- отзывчивый мальчик :

Само очарование;

Полное совершенство"

Активный ребенок

Великолепная мама

Воспитанная девочка

Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду наши дети,

Съели 3 тонны творожной запеканки;

- выпили 5 бочек сока :

Прибавили в весе на 200 кг;

Спели 483 песни;

Прочитали 429 книг.

Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога - прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Как давно это было… Но это совсем другая история…

А вам сегодня повезло, как будущие первоклассники, вы получите уроки от самой Леди Совершенство, итак начинаем…

Вы готовы? .

Ведущий : Мы всегда готовы.

Мэри :, Будьте готовы уроки запоминать и мне подпевать. Маэстро,музыку!

«Песня уроки совершенства»

1к. Вокруг улыбку всем дарите,

С собою радость лишь несите.

Надежду веру не теряйте,

Любовь всегда приумножайте.

Припев : Да, да, да,да,да, да,да,да.

Урок запомним на всегда.

2к. Дарите людям всем добро,

Всегда вернётся к вам оно.

Вы милым сердцем удивите,

Красивые слова лишь говорите.

Припев : Конечно да, конечно да,

Будем делать добрые дела.

3к. И малышей не обижайте,

Учителей вы уважайте.

Родных и близких берегите

И их за всё благодарите.

Припев

Конечно,правы вы всегда.

4к. Мир познавайте, удивляйтесь,

И трудностей вы не пугайтесь.

И книги разные любите,

С пользой время проводите.

Припев : Да, да, да, да, да, да, да, да.

Учиться будем мы всегда.

5к. Законы дружбы выполняйте,

Друзьям всегда вы помогайте.

Ведь дружба это навсегда.

Урок познали вы друзья.

Припев : Да, да, да,да,да, да,да,да.

Урок запомним на всегда.

Ведущий : Спасибо,Мери Поппинс , ребята твои уроки совершенства обязательно запомнят.

Мери : Внимание, урок для родителей. Я надеюсь на все мои вопросы услышать только положительные ответы …

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!

3. Вас не пугает задач чехарда?-Да!

4. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!

5. Клянемся детей не ругать никогда!-Да!

6. Только слегка пожурить иногда?-Да!

7. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!

8. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!

9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!

10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Все, теперь я спокойна за наших крошек.

Мэри : Внимание, следующий урок для будущих первоклассников (звонит в колокольчик) я расскажу вам о музыке.

Музыка, всюду нам слышна,

Тронешь струны дождя,и звучит она.

Музыка рождается в песенке ручья,

Звонкая, чудесная с нею мы друзья.

Музыку дарит синева,

И такая легкая на ветру листва.

Щедро дарят музыку горы и леса,

В музыке свет волшебный есть,

Нам приносит музыка радостную весть.

С музыкой встретиться мы спешим скорей,

С нею мир становится лучше и добрей.

Вед : Да, Непростая это штука – музыкальная наука!

Чтобы петь и чтоб играть, надо ноты изучать!

Мэри : Прекрасно, Приглашаю вас в мир музыки. Всем известно, что композиторы – великие люди, свои музыкальные истории вписывают вот в такой нотный альбом…

С одной из этих историй я вас сейчас познакомлю… Но для этого нужно волшебство, в этом нам поможет мой зонт. (показывает свой зонт) .

Вращает зонтик.

Появляются дети нотки, домисолька, скрипичный и басовый ключи.

Сюжетно ролевой танец «Домисолька» .

Ведущий : Спасибо вам, Мэри , за эту чудесную музыкальную историю.

Мэри : Всегда рада Вам дарить встречи с прекрасным.

Ведущая : Мэри . Наверное пришло время нам тебя порадовать. Ты узнаешь насколько талантливы наши дети и кем они мечтают стать…

Частушки.

1. Я хочу врачом стать классным 7. В красках я души не чаю.

Буду всех лечить лекарством. Стать художником мечтаю.

Очень вкусным -как конфета, Закажите мне портрет :

Съел её болезней нету. Справлюсь я сомнений нет.

2. Космонавтом быть хочу 8. Я хочу быть капитаном,

На луну я полечу. На красивом корабле.

И от туда с высоты, И увидеть мир огромный

Я вам сброшу всем цветы. Покататься на волне.

3. Я мечтаю о балете 9. Вова хочет быть артистом,

Лучше нет его на свете, А Иван министром.

Балериной буду я. Ну зачем мне это всё.

Все запомните меня. Буду я дантистом.

4. Вот идут мои года 10. Мэром Красного луча

Пролетают быстро Стану неприменно.

Уже в школу мне пора, И наш город расцветёт

Хочу стать министром. Скажу вам откровенно.

5. Я моделью скоро стану, 11. Посмотрите на меня

Платье длинное достану. Какая я красивая

И у мамочки я с полки Я хочу артисткой стать -

Заберу её заколки. Родной город прославлять.

6. Я мечтаю быть шахтёром, 12 Мы частушки вам пропели

Чтобы уголь добывать. Хорошо ли плохо ли.

Наш шахтёрский славный край, А теперь мы вас попросим,

Буду честно прославлять. Чтобы нам похлопали.

Мэри : Молодцы, какие славные у вас мечты,и я уверена, что они обязательно исполнятся.

Ведущий : У нас на празднике , ещё много интересного. Вот например мальчики подготовили танец сюрприз для девочек.

Ребёнок. Мы бросаем жизни вызов, потому что потому.

Жить на свете без сюрпризов не возможно никому.

Пусть удача не удача, пусть полёт и вверх и вниз.

Как ни так, а не иначе. Да здравствует сюрприз.

Танец «Бибика»

Мэри –Замечательно танцуют, поют, читают стихотворения ваши дети. А главное у каждого есть своя мечта. К школе готовы. Успехов. Желаю, удачи. Везения, хорошего настроения! А мне уже пора возвращаться. До свидания, ребята, когда –нибудь мы с вами ещё встретимся.

Ведущая : А мы продолжаем наш праздник …Пришло время благодарности…Добрых слов в адрес тех, кто был рядом с детьми все годы пребывания в детском саду… Понимал их, помогал, направлял и заботился о них…

(выходят все дети, встают по всему залу)

1РебСпасибо воспитатели

За ласку и тепло

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло!

2Реб Спасибо, что любили нас

И как цветы растили нас

Ах, если б можно было вас

Нам взять с собою в первый класс!

3Реб-Оставив здесь кусочек детства

Уходим в школу мы сейчас

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё не раз!

4Реб-Воспитателям и няням

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим-Спасибо вам!

5Реб- За тепло, улыбки, радость

Всё, что дать вы нам старались

Каждый день спеша сюда

Будьте счастливы всегда

6Реб- Прачкам нашим, сторожам,

Говорим спасибо вам!

И заведующей нашей

Благодарность всех детей

Каждый день заботой вашей

Этот садик был всё краше

Этот садик всё светлей!

7Реб- Детский садик мы любили

С удовольствием ходили.

Здесь всегда у нас игра,

Песни с самого утра.

8Реб - Спасибо всем! Земной поклон

От нас, выпускников , примите

И так же бережно, любя

Других своих детей учите

9Реб- Мы на прощание споём

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету

Песня «До свиданья Детский сад» .

Слова Т. Волгиной музыка А. Филиппенко

1к. Наступает расставанье,скоро в школу мы пойдём.

А сегодня на прощанье эту песенку споём :

Припев : До свиданья, детский сад, провожай своих ребят.

Мы прощаемся с тобою, до свиданья детский сад.

2к. Ожидают нас тетрадки, буквари, карандаши.

Ну а в куклы и лошадки пусть играют малыши.

Ведущая : Слово предоставляется заведующей.

Вручение дипломов об окончании садика, грамот.

Ведущая : Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.

Слово родителей.

Ведущая : Дорогие наши дети! Пусть в вашей жизни веселых праздников будет много-много , счастье – большое – большое, будущее – светлое – светлое. В добрый путь наши маленькие звёзды.

Танец «Маленькие звёзды»

Уважаемая компания,

Мы сегодня отмечаем

Праздник замечательный

И признаться вам хотим,

Что совсем мы не грустим,

В день этот знаменательный

Скажем дружно, хором

ВМЕСТЕ: Ура! Мы идем в школу!

Второй ребенок: Пусть песня разольется!

Пусть смех везде звучит

Улыбки пусть сияют.

И смех везде звенит.

На детей вы посмотрите,

И порадуйтесь за нас

Потому что очень скоро

Все идем мы… (все вместе) в первый класс!

Звучит веселая песня «Прощай наш детский сад»

Третий ребенок: В садике учились мы дружить,

И старших, и ребят любить.

Песни петь, и танцевать.

Четвертый ребенок:

В любви мы здесь повырастали,

И вот – уж школьная пора настала,

И всех нас ждет первый класс.

Итак, прощай, садик наш!

Парный танец «Полька»

Во время танца, в зал заходит Гном, садится незаметно, в уголке, и потихоньку, засыпает. Танец заканчивается, ведущая замечает Гнома, подходит к нему.

Ведущая: Ой, посмотрите, — Гном спит себе в уголку.

Извините, уважаемый Гном, что беспокоим Вас. Довольно спать, день на дворе, а кроме того, у нас сегодня — праздник

Гном: Ох, задремал я тут, пока слушал Ваши песенки и смотрел на Ваш танец.

Пятый ребенок. Гном, дорогой, просыпайся —

Нам в школу осенью идти,

И волшебную сказку

С собой из садика хотим взять мы!

Гном . Куда? Куда? В школу? Это же чудесно! Всем известно, что я – известный сказочник. У меня есть две зонтика. Красный будет помогать учить, а голубой зонтик умеет показывать волшебные сны. А ну-ка, помощницы, помогите скорее! Зонтик, покрутись, танец сказочный появись!

Танец с зонтиками (девочки с красными и голубыми зонтами изображают день и ночь, звучит песенка «Сказка всегда со мной. В конце танца в зал заходит Шапокляк, поет (толкает ребенка со стульчика)

Шапокляк. А- ну! Подвинься!

Ведущая. Подождите- Подождите! Добрый день, а вы кто такая?

Шапокляк. Я — леди Шапокляк. Вот так!

Ведущая . С вашей стороны невежливо прийти посреди праздника, не здороваясь, толкаться. Кстати — гости вон там, проходите пожалуйста.

Шапокляк. Ой, не поздоровалась. Ну, здрасте. Я не к гостям пришла, а к детям. Я также хочу принять участие в празднике. Я знаете как пою?? Аж листья на деревьях вянут. Еще, я умею безумно капризничать, люблю петь и танцевать. Я могу и вас научить. Становитесь деть и родители. Танцуют все!

Танец «Буги-вуги».

Шапокляк. Фух! Надоело танцевать! Вы, культурные и воспитанные, стул мне не оставили.

Ведущая. Шапокляк, не ссорьтесь. Нужно просто попросить, чтобы стул вам дали. Точно вежливых слов не знаете!

Шапокляк. И они мне не нужны. А стул дайте…

Ведущая. Что нужно прибавить (дети: «пожалуйста «)

Шапокляк. Вот, красивые за меня все сказали.

Ведущая. Ну что с вами сделаешь?.. Вот вам стул!

Под музыку выходят дети младшей группы.

Шапокляк. А это кто идет? Тоже без приглашения?

Ведущая. Это — друзья наших выпускников, дети, которые не идут в школу. Они хотят кое-что сказать. Начинайте, малыши.

1-й ребенок . Стелется дорожка в неведомый путь,

І шагают ножки, весело идут.

Стелется дорожка в неведомый край,

И мой совет ты запоминай

2 ребенок . Если хочешь честно ты свой путь пройти,

Не говори неправды, и вперед иди.

И тогда всюду, где бы ты не бывал,

Помогут всегда волшебные слова.

3 ребенок . Благодарю, спасибо,

Очень прошу вас,

Повторять всем нужно

Вместе, и не раз

Выпускник. Благодарим, друзья.

Ваши пожелания

Искренне принимаем

Отныне, дружно

Всем вам обещаем:

В школе все мы непременно

Учиться будем мы отменно,

Пусть знают папы и мамы

Все мы будем звездами!

В музыке, литературе,

В математике, в культуре

Кто уж в чем, но все- таки

Станем точно звездами!

Ведущая. Что может быть ценнее доброго дружеского пожелания?! Предлагаю вам в круг с друзьями стать, на память о дружбе с ними станцевать.

Танец «Мы-дружные дети!»

Шапокляк. Малыши, хочу вас спросить, а хорошо ли, уютно ли вам было в саду без мам и отцов? Не грустили?

Ведущая. Ну что же, Шапокляк, слушай, о своей жизни в нашем саду расскажут нам сами ребята.

Дети: 1. Рано утром в садике я сидела на ковре,

Игрушки все разбросала, а собирать их не стала.

2. Дома этих нет проблем

Мама справится со всем,

Мамочки в саду нам не хватает:

Кто раскинул — тот и собирает

3. Манную кашу не люблю, всегда Кате отдаю,

А котлету за обедом еще и Сашину сжую.

2. Мы в саду не только играли — экономику изучали: —

На котлеты и запеканки утром бартер заключали

Фото к статье лицензировано Лори.ру

Играет музыка «Кузнечик» выходит Незнайка.

Незнайка : Здравствуйте дорогие девочки и мальчики! А что это вы здесь делаете? У вас наверно праздник? Интересно! Какой сегодня праздник? А-а-а, так у вас выпускной?! А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков из детского сада «Гвоздика» сегодня выпускной!
Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура» 3-4!

Все хлопают в ладоши, и кричат «Ура!»

Незнайка : Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство тю-тю, все, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?.. Наверное, врачом?
А ты, мальчик - наверное - летчиком?.. А вот этот мальчик, очень на банкира похож!
Ну что вы все заладили - в школу, в школу! Неужели, для того чтобы работать летчиком, банкиром, или врачом, обязательно сначала нужно учиться в школе? И сколько лет нужно учиться? Одиннадцать?!.. С ума можно сойти! Ну, и зачем так много? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну...

Незнайка : Придумал! Я стану директором школы! А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором! А вас мальчики и девочки, раз вам так хочется, я зачисляю в свою супер - пупер школу!
Значит, так: когда я скажу «звонок», вы все громко - громко кричите «Динь - динь!».
Приготовились, пробуем! Звонок!... Какие вы все молодцы!

Незнайка : А все, папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!».
Договорились, папы - мамы?.. 3-4..

Родители : «Ура!»

Незнайка : Очень хорошо! Теперь, давайте попробуем все вместе:
Я произнесу слово - звонок! Дети говорят - «Динь - динь!»
А папы с мамами! «Ура!»
И еще раз: звонок! - «Динь - динь!»

Родители : «Ура!»

Незнайка : Просто замечательно! Все получают оценки, пятерки с плюсом!
А теперь, ответьте мне мальчики и девочки, что вам больше нравится - когда звенит звонок на перемену, или на урок?.. (ответ)

Незнайка : Ах, какие вы хитренькие, у вас еще и уроков не было, а вам уже перемены подавай! Ребята, в моей супер–пупер школе перемена - это главный урок! Хотите знать - почему? А все потому, что отдыхать тоже надо уметь!
Внимание - внимание! А теперь, начнем наш урок ПЕРЕМЕНЫ! Прошу всех мальчиков и девочек, подойти ко мне!

ПОД МУЗЫКУ «Кузнечик» - все ребята выходят и строятся в шеренгу, рядом с Незнайкой.

Незнайка : Внимание! Нужно запомнить главное правило. Времени на перемене очень мало, и поэтому нужно успеть: и побегать, и попрыгать, и поскакать, и может быть даже подраться! Это значит, все нужно делать быстро!
1-2-3 Начинаем! На минутку, превращаемся из ребят в зверят! Мальчики и девочки прыгаем как зайчики!

ИГРАЕТ МУЗЫКА «Кузнечик»

Незнайка : А теперь, все прыгаем, как лягушата! Разминка закончилась, а теперь начинаем, бег с препятствиями.

ПОД МУЗЫКУ, все ребята повторяют за Незнайкой, а он все комментирует на ходу, какое препятствие нужно «преодолеть»: лужи, ямы, высокие горы и т. д.

Незнайка : Все! Вот перемена и закончилась! Мальчики и девочки, вы пока сядьте и отдохните, а я пока установлю школьную доску.

Достает из кармана, коробку с мелками.

Незнайка : Ребята, как вы думаете, что это такое?... Вы правы, это мелки, но они не простые, а волшебные. Такие мелки, бывают только в моей супер - пупер школе! А волшебные эти мелки, потому, что все нарисованное ими на доске, тут же превращается в настоящее. Например, если я нарисую машину - и тут же появится настоящий автомобиль! Или захочу мороженое - нарисую, и раз! Пожалуйста, Незнайка, самое настоящее мороженое!
Вы мне не верите? А давайте-ка попробуем! Только, сначала определиться надо, что мы будем рисовать. Начнем с девочек! В моей супер - пуперской школе, мальчишки всегда уступают девочкам место, потому что они слабый пол.

Незнайка : Ну, девочки, вы определились? Что вам нарисовать? Куклу, или может быть сотовый телефон? Говорите, не стесняйтесь, я добрый директор - нарисую что угодно!..

(Все дети перечисляют - а Незнайка стоит, и чешет затылок)

Незнайка : Ого! Я не ожидал, что вы так много хотите! Я конечно могу, столько всего нарисовать, но когда я закончу, вы наверное уже будете дедушками и бабушками!.. Но раз уж я директор, и слов на ветер не бросаю, я должен подумать, как мне исполнить все ваши желания!... О, придумал! Девочки, я вам нарисую добрую фею! Она оживет, и исполнит все ваши желания! Согласны? ... Тогда считайте до 10, только не быстро, а то я не успею нарисовать! Приготовились, начали!

(Дети все считают, а Незнайка рисует фею, на обратной стороне доски)

Незнайка : Все! Готово! (любуется) Да, я очень талантливый художник! Сами посмотрите!
Поворачивает школьную доску, а на ней БАБА ЯГА нарисована, с метлой.
Нравится! ?

МУЗЫКА - выходит БАБА ЯГА.

Баба Яга : Здравствуйте, вкусненькие вы мои! Вызывали! ?

Незнайка : Нет! Мы ждем с ребятами - добрую фею!

Баба Яга : Это ты голубчик меня нарисовал? Какой чудесный портрет получился! М-М-М! Просто - сказка! (подходит к «портрету») За это, я тебя Незнайка - съем первого!

МУЗЫКА. Баба Яга гонится за Незнайкой.

Незнайка : АЙ-АЙ-АЙ! Не ешь меня, Баба яга, хочешь я тебе песню спою - мою любимую! (продолжает убегать от Яги)

Баба Яга : Мне твоя песенка, не нужна, Мне мой кот Васька поет. Надоел уже со своими песнями! (продолжает догонять)

Незнайка : А я спою вместе с ребятами!

Баба Яга останавливается запыхавшись. Музыка прекращается.

Баба Яга : Ладно, уговорили, я отдохну немного, а вы начинайте петь свою песенку! (садится на стул)

Незнайка : (обращается к детям) Ну, мальчики и девочки - выручайте меня! Иначе, Баба яга съест меня! Давайте, мы ей песенку про «Кузнечика» споем! Может она и подобреет сразу?! Согласны! ? Ну, тогда кто самый смелый - выходите все сюда!
Дети выходят. Играет музыка. Незнайка выходит вперед, перед ребятами, как ведущий.
Внимание - внимание! Сейчас перед вами выступит несравненный Незнайка, и хор девочек и мальчиков! «Песенка про кузнечика!»
....
Незнайка и дети - кланяются. Родители и Баба Яга хлопают.

Незнайка : Баба Яга, понравилась наша песенка тебе?

Баба Яга : Даже осень понравилась! Веселенькая песня!

Незнайка : Есть меня не будешь?!

Баба Яга : Тебя Незнайка, не съем... (приближается к детям, и меняет резко тон) А вот эти детки - очень уж аппетитные!

ИГРАЕТ МУЗЫКА. НАЧИНАЕТ ДОГОНЯТЬ ДЕТЕЙ.

Незнайка : Убегайте, ребята!

Баба Яга : (кого-то поймав) Попался! (-лась)

Незнайка : Не ешь, Баба Яга, мы за это тебе... мы за это тебе... Покажем мультик!

Баба Яга : Ну давайте его сюда, я его тоже съем - если он вкусный!

Незнайка : А мы не знаем, какой он. Сама и увидишь! Сначала, только девочку (мальчика) отпусти!

Баба Яга : Уговорили! Ладно! (отпускает пойманного ребенка) Иди, к маме! Уж очень любопытно узнать - что это за мультик, и с чем его едят!

Незнайка : Как это - с чем? С лимонадом! Давайте ребята, угостим Бабу Ягу лимонадом, может она и подобреет? (угощают Бабу Ягу)

Баба Яга : Куда смотреть - то?

Незнайка : Вот сюда! ...

Все смотрят мультфильм. Любой...

Баба Яга посмотрев мультфильм, опять пытается поймать и съесть еще одного ребенка. Дети и Незнайка, уговаривают Бабу Ягу, никого не есть, а всем вместе потанцевать. Играет музыка. Все танцуют.

Баба Яга : Ох, и уморили вы меня, ребятки, да так, что есть расхотелось.

Незнайка : Ну раз уж Баба Яга подобрела, я хочу предложить, с ней всем вместе сфотографироваться на память! Ведь выпускной в детском саду, бывает только раз в жизни. Все согласны? ...

Сценарий выпускного бала в детском саду: Дошкольное детство, прощай

Ивлева Ирина Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ ДС №93, город Челябинск.
Описание: предлагаю разработку выпускного праздника в детском саду для детей 6-7 лет, посвященного выпуску детей в школу. Праздник получается ярким и увлекательным.
Данная разработка возможна для применения в педагогической практике воспитателями и музыкальными руководителями дошкольных учреждений, а также педагогами дополнительного образования.

Цель: создание атмосферы праздника, прощание с теми,
кто покидает детский сад.
Предварительная работа:
- разучивание песен, танцев, сценок, изготовление костюмов, работа с родителями и педагогами по организании и проведению праздника
Ход мероприятия.
(в зал под музыку входят воспитатели, за руки они держат по одному выпускнику)

1-ая ведущая: Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас. (обращается к девочке)
Мы всех на праздник пригласили?
Девочка: Да!
2 –ая ведущая: (обращается к мальчику) И никого не позабыли?
Мальчик: Нет!
Девочка:Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа - первый класс!
Мальчик:Сегодня вам в просторном зале
Грустить захочется едва ли.
Мы выросли и телом, и душой,
Согласны взрослые со мной?
2-ая-ведущая:Пусть звуки вальса зазвучат,
Ведь гости к нам сюда спешат.
Встречайте! Выпускники 2013 года!
1. Танец «До свиданья детский сад».
(Под музыку и апплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям)
1-ый ребенок:Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок: Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада:
Осенью школа нас ждет!
3-ий ребёнок: Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда
Запомните нас навсегда!
4-ый ребенок: День сегодня необычный, замечательный, отличный!
Причина этому одна, понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора « Ни пуха, нам, и ни пера»!
(дети берут колокольчики на стульях и исполняют песню, возле стульчиков)
2. Песня «Мы теперь ученики»
(под конец песни в зал заходит маленький ребёнок и звенит в большой колокольчик)
1-ая ведущая: (берёт за руку малыша) Вот такими малышами встретилась в саду я с вами. А потом тут годы шли, вы немножко подросли:
И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.
Песни пели от душиах, как были хороши.
Ребята, помните, пять лет назад,как вы ходили в детский сад?
1-ыйребёнок: Да что Вы, Ольга Евгеньевна, мы и не ходили,
Вколясках мамы нас возили.
Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел,
А Саша с соскою ходил,
А Паша памперсы носил.
2-ой ребёнок: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
3-ий ребёнок: А если мы не спали,на ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»мы глазки закрывали.
4–ый ребёнок: А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Ксюша обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
5-ый ребёнок: Запомнятся здесь наши слезы и смех,
Такими мы больше не будем!
Сейчас детский сад провожает нас всех
И мы детский сад не забудем!
2-ая ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу!(выглядывает за дверь)
Вас сегодня от души
Пришли поздравить малыши!
(заходят малыши и воспитатель младшей группы)
Воспитатель младшей группы:
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
А мы на праздник к вам пришли и подарок принесли.
3. Песня –танец малышей.
1-ый малыш: Я смелее, чем мышонок,
И храбрее котика.
Я уже не малышонок,
Мне уже три годика.
2-ой малыш: Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
3-ий малыш: Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
4-ый малыш: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться!
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
5-ый малыш: Мы вам чуть – чуть завидуем,
Вы школьники почти,
И от души желаем вам
Счастливого пути!!!
(уходят под музыку)
2-ая ведущая: Из года в год, 6 лет подряд вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы - школьники!
(дети берут буквы, игрушки, исполняют танец)
4. Танец «Теперь мы первоклашки»
1-ая ведущая: Ну что, ребята, я думаю, что все вы и ваши родители готовы идти в школу. Давайте
уточним список первоклассников. Начнем по алфавиту: Александров Ефим- здесь? Родители
Ефима?Дударев Олег – здесь? Родители Олега? Емчик Анна – здесь? Родители – здесь.
Будур– царевна восточная, дочь султана Багдадского? Нет? Будуууур! Ребята, получается, что нет
еще одного человека. Может бытьпозвать её?
Все:Будууур! Будууууур!
5. Выход Султана
(Входит султан, ищет царевну, заглядывает под стулья, за рояль, между зрителями).
Султан: Дочь наша Будууур! Свет очей моих – Будуур! О хроническаябольмоейголовы–Будууур! Благоухающий цветок редкостной красоты – Будур! О причина моей лысины – Будур!О эффективнейшее средство для появления седых волос – Будууур!
(натыкается на ведущую)
Султан:Почтеннейшая, не соизволите ли Вы сообщить мне, не здесь ли записываются в школу?
1-ая ведущая: А вы вообще кто? И что Вам нужно?
Султан: Как?! Вы не знаете Хасана ибн Хоттаба?
Султана Багдадского, непобедимого и всемогущего?!
Ведущая:Так это вы? А мы как раз ждем Вас и Вашу дочь. Что же вы опаздываете?
(В это время Будур крадется у него за спиной на цыпочках к выходу,
доходит до дверей, когда султан замечает ее.)
Султан: Так вот ты где, позор моейседой головы!
Будур: (упирается) Не хочу! Не буду! Отпусти! Не хочу!
Султан: Я - великий и могущественный, умнейший из умных, мудрейший из мудрых повелеваем вам, несносная дочь, записаться в школу!
Будур: Не буду, не хочу, не буду!
Султан: Иначе я сошлю вас на кухню мыть котлы!
Будур: Не хочу, не хочу, не хочу!
Султан: А в школу?
Будур: Хочу, хочу, хочу!
Султан: Ты не понимаешь, упрямая овца, что в школе у тебя будет много друзей!
Будур:(хлопает в ладоши) Хочу, хочу, хочу!
Султан: И красавиц - подруг!
Будур: Не хочу, вообще не хочу!
Султан: В школе ты будешь получать пятерки (в чем лично я очень сомневаюсь).
Будур: Хочу! Хочу! Очень хочу!
Султан: И делать домашние задания….
Будур: Ой-ой-ой! Не хочу! Не хочу!
Султан: Тогда, я отправлю тебя доить козу!
Будур: Нет, наверное, я все-таки в школу ….хочу.
Султан: Так ты можешь мне наконец-то сказать, хочешь ты в школу или нет?!
Будур: Что же тут непонятного? Сначала я хочу, потом не хочу, а когда не хочу, потом перехочу, а, если перехочу, значит потом опять не захочу...
Султан: (затыкает уши) Все!!! Я, великий и могущественный, умнейший и мудрейший, образованнейший и вообще лучший из всех последний раз спрашиваем тебя, несносная дочь, идешь ты учиться в школу?! Иначе,…иначе,…..иначе мы выберем себе другуюБудур!
Будур: О, мой повелитель! Я пойду, пойду в школу только при одном условии: разреши мне ну хоть вот столечко, ну хоть немножечко поиграть и в школу пойти только с этими детьми!
Султан:Почтеннейшая,(обращается к ведущей) разреши моей дочери остаться на вашем празднике с этими юными отроками, а потом пойти с ними в школу.
Ведущая: Конечно, о, повелитель страны, Султан Багдадский.
Султан: Тогда я оставляю Вас, о, достойнейшая из достойнейших, а сам потороплюсь обрадовать жителей моего славного Багдада, что их Будур отправляется в школу.
(Султан уходит)
2-ая ведущая: Ну, что ж, Будур, присаживайся, и послушай наших ребят. В своей новой песенке они хотят рассказать всем нашим гостям, как хороша, весела и интересна была их жизнь в детском саду.
6. Песня «Детский сад, волшебная страна».
1-ая ведущая:МилейшаяБудур, а Вы к школе готовы?
Будур:А как же! Вот у меня и портфель уже есть. (показывает большой чемодан) А в портфеле все, что в школе нужно: сыр, колбаска, масло. Ну, что еще: курочка, лучок, сметанка.
1-ая ведущая:Да что ты, Будур! Разве это портфель?(Достает маленький портфельчик.)
Посмотри, с каким портфелем ребята в школу собираются.
Будур: Вы что? Шутите? А вещи, куда я складыватьбуду?
1-ая ведущая: Какие вещи? Книги что ли?
Будур: Какие - такие книги?! А что я в школе кушать буду?
1-ая ведущая: Взять в школу мы тебя, Будур, возьмем, но сначала нам нужно поучить тебя кое-чему.
Ребята, давайте покажем Царевне, что нам в школе пригодится.Представьте, дорогие родители, настал долгожданный день -1 СЕНТЯБРЯ. Утро. Вы собираете ребенка в школу. Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем семью Сахаровых (папа, мама, Ярослав) и семью Кулик (папа, мама, Маша)ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель; Мама- составляет букет и упаковывает его;
Папа - надувает воздушный шар.Все атрибуты лежат вперемешку на столах. Затем,когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит в противоположную сторону зала, где находится колокольчик. Кто первый позвонит, тот и выиграл. Вам всё понятно? Тогда начинаем.
7. Игра «Соберись в школу».
1-ая ведущая: Молодцы, ребята! Ну, что запомнила Будур, что в школу брать нужно?
Будур: Запомнила, но я всё же возьму в школу с собой несколько моих самых любимых игрушек, а то вдруг мне скучно станет. И вам советую игрушки взять. Вон у вас их сколько.
(показывает на игрушки в центре зала).
2-ая ведущая: Будур, эти игрушки ребята оставят в детском саду. А сегодня они с ними попрощаются.
(девочки по одной берут игрушки, становятся в центр зала, читают стихи, исполняют песню)
1-ая девочка: Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
2-ая девочка: Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
3-тья девочка: Мячик круглый, полосатый
Очень весело скакал.
Верным другом был ребятам
Никогда не уставал.
4-ая девочка: Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
5-ая девочка: Кисонька пушистая,
В шубке меховой,
Мы сегодня кисонька
Прощаемся с тобой.
6-ая девочка: С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
7-ая девочка: Пусть музыка прощальная
Прозвучит для нас.
С любимыми игрушками
Станцуем мы сейчас.
8. Танец «Прощайте, игрушки».
1-ая ведущая: Ну, а теперь, Будур, мы хотим проверить тебя, как ты умеешь решать задачи.
Представь, что в кармане у тебя 2 яблока.
Будур: (ищет в карманах)Нет у меня никаких яблок!
1-ая ведущая: Да это в задаче сказано, что у тебя 2 яблока. Мальчик Саша, взял у тебя одно яблоко.
Сколько у тебя осталось?
Будур: Два!
1-ая ведущая: Почему?
Будур:А я Саше яблоко не отдам. Хоть он дерись, хоть плачь!
1-ая ведущая: Но всё таки, Будур, если у тебя возьмут одно яблоко, сколькоостанется?
Будур:Ни одного!
1-ая ведущая: Почему?
Будур:А я их успею съесть!
1-ая ведущая: Будур, задачи ты совсем не умеешь решать. Вот послушай, как наши ребята с задачками справляются.
9. Математические задачи.
5 ворон на крышу село, 2 ещё к ним прилетело
Отвечайте быстро, смело сколько всех их прилетело? (7)
Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, "косой",
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел -
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей -
Посчитай-ка всех зверей. (6)
Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей -
Сколько всего в воде малышей? (6)
Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять? (7)
Будур:(начинает хныкать) Ваша школа-это так ужасно,
Очень страшно и опасно.
В школе трудные задачи,
Будут слёзы день и ночь.
Даже папочка Султан не сумеет мне помочь!
1-ая ведущая: А вот и неправда. Папа с мамой всегда придут на помощь своим детям.Ну, а хочешь, мы проверим мам, пап и твоего папу Султана не разучились ли они задачки решать, у нас и для них есть занимательные задачи.

Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (1)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
2-ая ведущая: Вот видишь, какие они молодцы! Ну, а сейчас я хочу, чтобы Вы, уважаемые родители произнесли клятву, которую мы для вас придумали. Вы должны громко и четко говорить ДА!

Клятва родителей.
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда!-Да!
6. Только слегка пожурить иногда?-Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!
Все, теперь я спокойна за наших крошек.
1-ая ведущая: А вообще-то наши ребята и сами справляются с любыми трудностями. Они даже маму с папой успокоить готовы. Вот посмотрите как.
10. Сценка «Скоро в школу»
(участвуют 5 детей: папа, мама, 2 дочки и брат)
1-ая ведущая: До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!
(На стуле сидит папа читает газету, мама гладит бельё, дочки играют в куклы, сын в машинки)
1-ая дочка:Как хорошо наша мама жила!
Утречком в садик нас отвела…
Чаще сами туда убегали,
Мамы заботы с нами не знали.
Но в школу настала пора поступать?
Мама в тревоге: что купить? Где достать?
Что на обед приготовить ребенку?
А может, отправить ребенка в продленку?
Мама боится, что ключ потеряю,
Машина собьет, иль не с тем погуляю.
Она про кино даже думать забыла…
Ах, лучше бы в садик, как прежде, ходила!
Папа: Скоро дети в школу,в первый класс пойдут.
Интересно, как они себя там поведут?
Помню я, как в первый раз
Дочка в садике без нас тосковала и скучала,
Даже плакала, бывало…
2-ая дочка: (подходит к родителям, успокаивая их):
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Мама:(вздыхая): В школу сын пойдет, пора!
Вот и думаю с утра: хватит ли мальчишке сил?
Хоть поесть бы не забыл, не поранил ручку, ножку,
Не простыл бы у окошка!
Мальчик: (подходит к маме): Ах, мамуля моя, (гладит маму по голове)
Не переживай так за меня.
Нас в нашем садике родном
Заботиться учили о здоровье своем.
Чтоб здоровым, сильным быть!
Соков надо больше пить!
Гамбургер забросить в урну,
И купаться в речке бурной!!!
Закаляться, обливаться,
Спортом разным заниматься!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Я к врачу схожу тогда,
Он поможет нам всегда!
Мама: Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня!
Смело в школу вы шагайте,
Получайте знания.
Мама и папа вместе: А мы вам хором говорим:
«Спасибо за внимание!»
(все участники инсценировки занимают свои места)
2-ая ведущая: Как красиво научились
Наши дети петь, читать,
А ещё ребята наши
Любят танцы танцевать!
11. Танец «Бибика».
2-ая ведущая:А теперь Будур, давай поиграем, и узнаем, на какие оценки ты будешь учиться. Ребята, хотите с нами? Родителей я тоже приглашаю, мы узнаем, как учились они.
12. Игра«Не зевай»
(«Кто больше соберет хороших оценок») – дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки.
Игра повторяется 3-4 раза.
2-ая ведущая: Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами. Ну, а сейчас для вас музыкальный подарок.
Есть в саду оркестр у нас, он сыграет вам сейчас.
13. Шумовой оркестр.
(играют только девочки, мальчикив это время идут переодеваться)
1-ая ведущая: Ну, а теперь попрошу всех встать, будем с вами танцевать!
Будур: Танцевать я не хочу! Я о принце все грущу!
1-ая ведущая: Если будешь Будур ты лениться, кто захочет на тебе жениться?А у нас ребята – молодцы, как один – все удальцы!
Ну-ка парни - джентльмены, выходите-ка на сцену
14. Танец джентельменов.
1-ая ведущая:Пока мальчишки танцевали, девочки о будущем мечтали.
Будур надумала жениться, Соня-моделью нарядиться,
Маша-желает быть врачом, а Вика думает о том, о сём.
Давайте послушаем наших девочек, о чём же они мечтают
15. Инсценировка «Кем быть?»
1-ая девочка: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Нужно мне принарядиться
Красить глазки научиться.
Ногти крашу лаком ярко,
В парике мне очень жарко,
И у мамочки я с полки
Заберу её заколки.
А в конце губной помады,
Яркой мне немного надо.
Для причёски нужен лак,
А ещё цветочек мак.
Не прошло и полчаса.
Я модель - вот чудеса!
2-ая девочка:Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством -
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
3-тья девочка:Я "Звездою" быть хочу, я об этом не молчу.
Меня будут узнавать,
На концерты приглашать.
Я со сцены буду петь,
Приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока,
Я спою вам с пуфика.
Голос звонкий у меня,
Разбежалась вся родня.
Поверьте мне, - я не шучу!
Я стану тем, кем захочу,
4-ая девочка: Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, играть, гулять,
Дни рожденья отмечать.
5-ая девочка:В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
6-ая девочка:Где учиться, кем мы станем,
Мы пока ещё не знаем,
А пока мы лишь мечтаем,
Всё играем да играем.
1-ая ведущая: А я вам предлагаю погадать, и кто кем будет узнать.
16. Игра «Гадание».
(дети ходят по кругу, под музыку, с окончанием музыки поднимают
карточки с изображением профессии.)
1-ая ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, дети, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А мы останемся здесь в саду и будем снова воспитывать малышей, ваших братишек и сестрёнок. А теперь я хочу сообщить, что дети на прощанье тоже хотят сказать добрые слова всем сотрудникам детского сада.
(выходят все дети, встают по всему залу)
1-ый ребёнок: Вот наступает для нас
Грустной минуты час.
Мы расстаёмся с тобой,
Садик наш милый, родной.
2-ой ребёнок: Детство здесь наше прошло,
Здесь нам дарили тепло.
Мы расстаёмся с тобой,
Садик наш милый, родной.
3-ий ребёнок: Мы подросли, окрепли, поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы
И разные картины рисовать!
4-ый ребёнок: Посмотрите вы на нас,
Как мы выглядим сейчас:
Умные, как Ломоносов,
Шутим, как писатель Носов,
Сильные, как Клод Ван Дамм,
Рослые не по годам.
5-ый ребёнок: Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!
И вальс прощальный дарят вам ребята.
17. Песня «До свиданья, детский сад».
1-ая ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада
b]Поздравление заведующей.
2-ая ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.
Поздравление родителей.
1-ая ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент: вы получите свои первые дипломы в жизни, это дипломы об окончании детского сада. А вручать их будет любимец всех детей Лунтик, встречайте его.
Выход Лунтика.
(Лунтик несёт дипломы об окончании садика, все подарки уже лежат в зале,
вручаются вместе с дипломами)
1-ая ведущая: Давайте тихонько простимся, друзья,
Не будем сегодня грустить,
И сколько бы лет ни прошло, все равно
Вам наш детский сад не забыть.
Попрошу всех мам подойти к своему ребёнку
и исполнить вместе с нами прощальную песню.
18. Прощальный вальс.
(вальс исполняют все дети со своими мамами, стоя по центру зала)
2-ая ведущая:Дорогие наши дети! Вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть в вашей жизни таких веселых праздников будет много-много, счастье – большое – большое, будущее – светлое – светлое.
В добрый путь!!!
Фото с праздника

Лунтик - это загадочный малыш с планеты Луна! Вместе со своим другом Кузей он случайно попадает на праздник.

Однако есть одно «но» - Лунтик совсем не знает, как праздновать рождения… На Луне он не видел ничего подобного. Ребятам нужно показать и рассказать Лунтику, что значит, НАСТОЯЩИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

В программе:

Игра-эстафета «Езда на гусеницах»;

Игра-забава «Бабочки»;

Ролевая игра-сказка;

Цветочная полянка;

Космические тунели;

и многое другое.

Цель: учимся общаться и дружить, быть честными, вежливыми, добродушными, изучаем флору и фауну.

Возраст:: от 2 до 6 лет

Герои: Лунтик, кузнечик Кузя, божья коровка Мила.

Длительность: 1 час(возможно больше)

оборудование и ди джей).

Сценарий дня тимофея – 4 года

Приближался День Рождения нашего сына. Мы долго думали, что бы такое интересное устроить ему в этот праздник. Но сын сам подсказал идею – «хочу, чтобы на день рождения пришел Лунтик». Так появился небольшой сценарий о приключениях Лунтика и его друзей. Заранее нарисовали карту, купили разные небольшие подарочки для участников конкурсов.

Когда пришли гости, мы каждому раздали маски героев мультфильма, которые сделали своими руками.

Однажды Лунтик нашел кусочек карты и решил отправиться в путешествие, чтобы собрать все части карты и спрятанный клад.

Баба Капа говорит: «Нужно сесть на машину и поехать в Царство сна (спальню). По дороге нам встречаются светофоры с пешеходными переходами и другим транспортом. Когда Лунтик правильно соблюдает правила дорожного движения, милиционер пропускает его ехать дальше.

В Царстве сна мы видим спящую Лисичку . Чтобы ее разбудить, необходимо назвать ее ласковыми словами (лисонька, рыженькая, пушистая). Лиса просыпается. Мы спрашиваем, не знает ли она, где спрятан кусочек карты?

А вы сами угадайте.

Лисичка загадывает загадку:

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Догадываемся, что книги находятся в книжной полке – ищем там. В полке лежит записка: «Пчеленок заболел. Нужно отнести ему нектар, чтобы он поправился».

Едем в домик Пчеленка. Он хочет кушать. Нужно принести ему нектар (орехи), не трогая их руками. В одном конце комнаты стоит корзинка с орехами. Кладем орехи в ложку и переносим в другой конец. Пчеленок поел нектар, выздоровел и решил поиграть с нами.

Игра «Горячая картошка»

Игроки образуют круг, становясь на некотором расстоянии друг от друга. Включаем музыку, и, пока она играет, участники должны передавать друг небольшой мячик по часовой стрелке, избавляясь от него как можно быстрее. Мяч должен побывать обязательно у каждого игрока по очереди. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется мяч, выбывает. Круг уменьшается, игра продолжается до тех пор, пока останется один игрок.

Это большой предмет черного цвета.

У него есть белые и черные зубы

И два пальца на ноге.

Он издает громкие и тихие звуки. (Пианино)

Находим часть карты на пианино. О следующей части карты нам может рассказать Дед Шер. Чтобы к нему добраться, нужно сесть в поезд. Почему же поезд не едет? Оказывается, в нашем поезде закончился уголь.

Игра «Наполни вагоны углем» - участники становятся в один ряд друг за другом. На ногу первого игрока надеваем специально подготовленные стаканчики на резинке, в которые насыпали уголь-фасоль. Ребенок должен был аккуратно донести стаканчик и ногой высыпать их содержимое в «вагон». Затем игрок возвращается обратно, передает стаканчик следующему малышу.

Наш поезд готов ехать. Дети становятся друг за другом – поехали к Деду Шеру. Дед Шер предлагает сначала поиграть с нам в различные игры.

Игра «Шарик» - один из игроков подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил, выбывает из игры.

Игра «Суша-вода» - игроки становятся в одну линию. Когда ведущий говорит «суша», все прыгают вперед, а когда «вода» - назад. Игра проводится в быстром темпе. Ведущий, чтобы запутать игроков, вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» - берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный.

Игра «Третий лишний» - в центр ставятся кегли, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг них. Когда музыка прекращается, надо успеть схватить кеглю. Кому не хватило - выходит из игры. 1 кеглю убираем и все продолжается.

Дед Шер говорит, что карту нужно искать на волшебной поляне. Здесь растет волшебная ромашка. Каждый участник берет по лепестку и выполняет задания, которые написаны с обратной стороны каждого лепестка.

Какое сейчас время года? Осень. А что происходит осенью? Литья падают, птички улетают в теплые края, правильно. Вот и на нашей волшебной поляне деревья сбросили свои листочки. Но это не простые листочки. Под одним из них спрятан приз. Вам нужно быстро переворачивать листики и искать его. Кто найдет, тот и получит подарок.

Тут звонит Клава и говорит, что ей нужна наша помощь. Оказывается, Вупсень и Пупсень разломали ее конфету, а она так хотела ее съесть!

Не переживай, Клава, мы тебе поможем.

Игра «Сложи узор» - собираем конфету по схеме.

Клава говорит, что карта спрятана в Царстве Водяного (в ванной). Находим кусочек карта. А заодно и посылку. Для кого же она?

Игра «Передай посылку» - небольшой сюрприз заворачиваем в не сколько слоев газеты. Участники становятся в круг. Каждый может снять только один слой бумаги. Кто снимает последний слой – тому и пришла посылка.

К нам на праздник пришел веселый клоун Лелик, только он отчего-то печальный. у него пропал его красивый носик. Давайте поможем клоуну и прикрепим его носик, только с закрытыми глазами. На холодильник магнитами крепится клоун. Игроки по очереди закрывают глаза и пытаются поставить круглый магнит-нос клоуну. Естественно, кто попадает на лоб, а кто и вообще на кофту. Смеху было!

Клоун отдает последнюю часть карты.

Дети складывают все части и видят отмеченный крестиком клад. Бегут в указанное место и находят подарок.

Длительность праздника

Место проведения

Цвета праздника

нежно-фиолетовый, розовый, зеленый, красный

Угощения

конфеты, печенье, сок, «нектар», виноград, клубника, сыр, торт Декор

воздушные шары, гирлянды, дерево фотографий, яркие диванные подушки, разноцветные ленты

Тематические развлечения

куличики из песка, оркестр колокольчиков, перетягивание каната, ориентирование с завязаными глазами, метание камушка, пирамида из камней, рисование, урок танцев от бабочек, парад-зарядка деда Шера, складывание бумажного кораблика, лабиринт, полет воздушных шариков на парашюте и др.

Главные действующие лица праздника "Лунтик и его друзья"

Ведущая:

Теперь вы дружно наигрались,

Наелись и натанцевались!

Пора прощаться нам друзья,

А была лучшая пора!

Но, что бы вы не забывали,

И чтобы после не скучали,

Я каждому дарю сюрприз,

Воздушный шарик всем на бис!

(ведущая раздаёт каждому подарок в виде воздушного шара с тематикой мультфильма)

Ведущая:

Для маленького Лунтика,

Скажу сейчас слова:

В твой праздник, Дня Рождения,

Пусть сбудется мечта!

Пусть будет жизнь прекрасною,

Пусть буду в ней друзья.

Пусть будет много сладкого,

Сегодня и всегда!

(в конце ведущая хлопает большую хлопушку)

Аниматоры на детский праздник. лунтик и мила.mov - youtube

  • 20:57 Детский Праздник, День Рождения с "Альтернативой"Evgenya MИнтересные 4 106
  • 11:37 Детский праздник. Теремок.AnnisaVideo 2 817 просмотров
  • 8:04 на детский праздник Юлия Счастливая 766 просмотров
  • 5:48 ВЫПУСКНОЙ 4-ого КЛАССАveseloigraem 1 418 просмотров
  • 8:38 Видеосъемка выпускного в детском саду. МОСКВА. Александр Вид 10 785 просмотров
  • 2:59 Минни Маус На День рожденья 050-471-52-01oskardonetsk 3 335 просмотров
  • 1:58:01 Детский сад ВЫПУСКНОЙ студия ВИДЕОБУМartshev 235 834 просмотра
  • 4:32 5107. Календарь.aviВладимир Запесочный 7 199 просмотров
  • 2:34 Как создать увлекательный детский праздник?funformulacom 14 099 просмотров
  • 1:27:01 Лунтик - Новые серии - ЮтубSuper simple songs ISSN 2308-0108 99 546 просмотров
  • 1:51 День рождения в Маугли maygli.in.uaВасилий Липчевский 58 656 просмотров
  • 19:12 Детские из Веселой карусели. (FV)oksnocka 2 206 199 просмотров
  • 5:31 барбоскины 7 серия развитее таланта Иван Манжилеев 153 877 просмотров
  • 10:15 Лунтик у Дани на дне рожденияprozorovy 168 просмотров
  • 5:16 "Поварешкин" - кулинарная школа для детейMrPovareshkin 4 881 просмотр
  • 3:17 Танец с Крыльями на выпускном в детском саду Светлана Калашникова 44 354 просмотра
  • 1:55 Клоун Пончик на детский день рождения КиевArtMuzcompany 1 142 просмотра
  • 5:32 Химическое шоу на детском праздникеhtimeru 2 548 просмотров
  • 2:53 ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ! День Рождения с Лунтиком!Fabrika Detskih Prazdnikov 534 просмотра
  • 56:42 День рождения 18 февраля 2012 год Находка Александр Малишевский 7 807 просмотров