ВМФ отказался от ремоторизации «Каракуртов. Статистическая отчетность Форма федерального статистического наблюдения 3 дг мо

«Заказчик прорабатывал два варианта замены корабельной силовой установки «Каракуртов». Первый – использование газотурбинного двигателя М70ФРУ-Р от «ОДК-Сатурн», второй – применение китайского дизеля CHD622V20 производства Henan Diesel Engine Industry Limited (КНР)», – рассказал источник.

Думать о замене начали из-за срывов петербургской «Звездой» поставок дизелей и дизель-генераторов для МРК.

Сроки изготовления двигателей М507 и дизель-генераторов ДГАС-315 для кораблей проекта 22800 ежемесячно переносятся. По информации издания, поставку по меньшей мере шести изделий, предназначенных для Зеленодольского завода им. Горького, перенесли с 31 декабря 2017 года на 2018 год. При этом часть агрегатов могут поставить лишь в 2019-м. Сдачу двух зеленодольских «Каракуртов» сдвинули вправо на год.

Похожая ситуация сложилась и с отправкой дизелей и дизель-генераторов на Ленинградский судостроительный завод «Пелла». Как рассказали изданию на предприятии, утвержден очередной догоночный график поставки.

По словам флотского источника издания, военные и промышленники ежемесячно проводят в главкомате ВМФ совещания по вопросам комплектования строящихся для российского флота «Каракуртов». Вопрос на личном контроле у замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирала Виктора Бурсука, добавил он. Заказчик принял решение продолжить использовать на МРК российские дизели.

От ГТД, отметил он, отказались по причине отсутствия полноценного (десятки двигателей в год) серийного производства, а также из-за того, что первыми эти двигатели должны получить фрегаты проекта 11356.

Китайский двигатель предложили для «Каракуртов» летом 2018 года. Опрошенные изданием представители отрасли раскритиковали эту идею. Для установки китайских изделий на корабли потребуется изменить конструкцию и переделать уже готовые корпуса. Кроме того, дизель из КНР не может обеспечить МРК заданную скорость.

Двигатели CHD622V20 в последние годы выходили из строя, по меньшей мере, четыре раза. Летом 2017 года проблемы с китайским дизелем CHD622V20 стали причиной срыва своевременной передачи флоту МРК «Вышний Волочек» проекта 21361 типа «Буян-М». В конце августа 2018 года сломался новый аналогичный дизель на "Безупречном", новом пограничном сторожевом корабле проекта 22460. Два таких же двигателя в 2016 году вышли из строя на кораблях, построенных судостроительной фирмой «Алмаз».

Производить двигатели М507 собирается Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ, входит в концерн «Калашников»), заявил изданию в сентябре 2018 года гендиректор предприятия Анатолий Русин. По его словам, предприятие сможет выпускать 10 главных судовых двигателей М-507Д-1 ежегодно. КМЗ начнет производство этих дизелей после получения соответствующей документации от «Звезды».

Высокооборотный 112-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель М507 (ЧНСП 16/17) представляет собой два звездообразных семиблочных 56-цилиндровых отсека (дизели М504), сочлененных через редуктор, который соединен с гребным валом. Двигатель достаточно компактен (габариты – 7000х1820х2490 мм) и весит порядка 17 тонн. Его мощность – 7355 кВт.

Малые ракетные корабли проекта 22800, шифр «Каракурт», разработали в ЦМКБ «Алмаз» в качестве альтернативы на время задержки строительства фрегатов проекта 11356. «Каракурты» вооружены, в частности, модернизированной артустановкой калибра 76,2 мм АК-176МА, ЗРК «Панцирь-М» (или двумя АК-630) и ударным ракетным комплексом «Калибр-НК». Водоизмещение кораблей – 800 тонн, скорость – 30 узлов, автономность – 15 суток. Энергоустановка МРК – отечественная. В нее входят 3 дизеля М-507Д-1 и 3 дизель-генератора ДГАС-315 производства ПАО «Звезда».

В общей сложности флот планирует получить до 23 таких кораблей. Их строят завод «Пела», в том числе на производственной площадке феодосийского завода «Море», и Зеленодольский завод им. Горького (в самом Зеленодольске и на территории керченского судостроительного завода «Залив»). Постройку МРК также заказали Амурскому заводу (Комсомольск-на-Амуре) и владивостокской «Восточной верфи».

Для перехода к списку отчетов 3-ДГ(МО), на главной странице портала необходимо выбрать пиктограмму 3 -ДГ (рис. 1, пункт 1), либо выбрать Функции -> 3-ДГ на навигационной панели (рис. 1, пункт 2).

Рис. 1. Варинты перехода

После чего откроется страница портала со списком отчетов 3-ДГ.

Рис. 2

Перечень отчетов представлен атрибутами: Район, МО, Год, Последнее изменение, Статус.

На рисунке 2 изображены:

  1. Кнопка Добавить новую запись
  2. Панель навигации. Список отчетов отображается постранично, на одной странице представлено по 10 объектов.
  3. Панель поиска . В поле поиска вводится значение, после чего происходит фильтрация списка отчетов по заданному параметру. Для того, чтобы сбросить фильтр списка, необходимо очистить поле поиска.

Добавление нового отчета

1. На панели инструментов нажмите на кнопку Добавить новую запись (кнопка с плюсом). Появится форма со всеми показателями формы 3-ДГ(МО).

2. Выберите год

3. Показатели в отчете должны совпадать с реестром дорог! Чтобы получить данные из реестра дорог, нажмите на кнопку Перестроить (кнопка со значком обновления наверху, рядом с кнопкой Сохранить - рис.3, кнопка 3).

Данная функция заполнит разделы отчета согласно данным реестра дорог. ВНИМАНИЕ! НЕ ВСЕ поля могут быть заполнены автоматически. Поэтому после нажатия на эту кнопку необходимо проверить все разделы и по необходимости добавить данные.

4. Сохраните отчет. Для этого нажмите на кнопку Сохранить в правом верхнем углу формы (рис.3, кнопка 2).

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ НА ФОРМЕ ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ, СОХРАНЕНИЯ ДАННЫХ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ! Поля, не прошедшие проверку, будут выделены красным. Необходимо исправить ошибки и заново попробовать сохраниться.

5. После того, как вы закончили формирование отчета, его нужно отправить на проверку. Для этого нужно сменить статус отчета. Для этого перейдите во вкладку "Общие", найдите раздел Статус, выберите из выпадающего списка "На проверку" и нажмите кнопку сменить. Откроется окно смены статуса отчета. Введите комментарий (опционально) и нажмите на кнопку "Сменить статус отчета".

Рис. 3

Экспорт отчета

Для формирования отчета в виде файлового документа нажать на кнопку Экспорт (рис. 3, пункт 4). Сформированный отчет добавится в очередь загрузок Вашего браузера.

Бумажное потверждение

После принятия (одобрения) отчета вам нужно загрузить бумажное подтверждение. Для этого выполняете экспорт окончательного варианта отчета, распечатываете его, подписываете, проставляете печати. Затем сканируете бумажный вариант отчета и прикрепляете его к форме с помощью кнопки Загрузить (рис. 3, пункт 5) (частей отсканированного отчета может быть несколько). Внимание, не загружайте файлы, отдельный размер которых превышает 2 МБ!!!

Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЯХ НА НИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
по состоянию на 1 января 20___ г.

Предоставляют:

Сроки предоставления

Форма N 3-ДГ (мо)

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции по организации транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах общего пользования, органы местного самоуправления:

Территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу

отчитывающейся организации по ОКПО

(км - с точностью до 0,1)

N
строки

Единица измерения

Наличие на начало
отчетного года

1.1.Общая протяженность дорог - всего

в том числе с твердым покрытием

из них с усовершенствованным покрытием

в том числе с твердым покрытием (из строки 102)

1.2. Паромные переправы

в том числе с применением самоходных плавсредств (самоходные баржи, буксиры)

1.3. Автозимники и ледовые переправы

в том числе ледовые переправы

Раздел 2. Наличие и протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах
общего пользования местного значения

(пог. м - с точностью до 0,1)

N
строки

Единица измерения

Наличие на начало отчетного года

Наличие на конец отчетного года

2.1. Мосты, путепроводы и эстакады - всего

в том числе:

капитальные - всего

мосты железобетонные и каменные

мосты металлические

путепроводы и эстакады на пересечениях автомобильных дорог и с железнодорожными путями

2.2. Тоннели автодорожные

2.3. Пешеходные переходы в разных уровнях - всего

2.4. Трубы - всего

из них капитальные (железобетонные, бетонные и каменные, металлические)

2.5. Снегозащитные сооружения

Раздел 3. Основные сооружения и оборудование, повышающие безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

(км - с точностью до 0,1)

Наименование показателей

N
строки

Единица измерения

на начало отчетного года

на конец отчетного года

Автобусные остановки

Протяженность линий освещения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях

Транспортные развязки в разных уровнях на пересечениях железнодорожных путей и автомобильных дорог

Транспортные развязки в разных уровнях на пересечениях автомобильных дорог

в том числе транспортные развязки в разных уровнях на пересечениях автомобильных дорог с двумя и более путепроводами и тоннелями

Раздел 4. Объекты автогазозаправочной инфраструктуры

Наименование показателей

N
строки

Единица измерения

на начало отчетного года

на конец отчетного года

Автозаправочные станции (АЗС) - всего

многотопливные заправочные станции (МТЗС)

автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС)

автомобильные газозаправочные станции (АГЗС)

криогенные газозаправочные станции (КриоГЗС)

электрозаправочные станции (ЭЗС)

Раздел 5. Населенные пункты, обслуживаемые автобусами
(включая маршрутные такси) и легковыми такси

Наименование показателей

N
строки

Единица измерения

Величина показателя

Число городов, поселков городского типа, имеющих:

городское автобусное сообщение

обслуживание легковыми такси

Число сельских населенных пунктов, обслуживаемых автобусами в пригородном и междугородном сообщении

Число автобусных маршрутов регулярного сообщения

в том числе в сельской местности

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)

(должность)

(подпись)

E-mail: _________________

"__" _______ 20__ год

(номер контактного телефона)

(дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Форму федерального статистического наблюдения N 3-ДГ(мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" предоставляют:

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, наделенные в установленном порядке полномочиями в сфере транспортного обслуживания населения), осуществляющие функции по организации транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах общего пользования;

Органы местного самоуправления.

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо государственных или муниципальных нужд.

Сведения об автомобильных дорогах необщего пользования местного значения в данную форму не включаются, а отражаются в разделе 3 формы федерального статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт)-год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования".

3. Во всех разделах формы данные на начало отчетного года (гр. 4 по всем строкам) должны соответствовать данным на конец отчетного года (гр. 5 по всем строкам) предоставленные в отчете прошлого года. Если соответствия нет, то к отчету прикладывается пояснительная записка.

Данные отраженные в отчете в километрах и погонных метрах приводятся с точностью до одного десятичного знака после запятой. В случае отсутствия данных по строке (графе) проставляется прочерк.

Раздел 1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

В разделе показывается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на начало и на конец отчетного года.

- автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Протяженность автомобильной дороги исчисляется от начального населенного пункта до конечного населенного пункта или до Государственной границы Российской Федерации. Протяженность автомобильной дороги в границах населенного пункта исчисляется от начальной точки до конечной точки автомобильной дороги по ее центральной оси (ст. 9 Федерального закона N 257-ФЗ).

Дорога зимняя (автозимник) - дорога, проезжая часть которой (сплошная или колейная) построена из льда, намораживаемого послойно, или из уплотненного снега и льда, а также проложенная непосредственно по замерзшей поверхности рек и озер. Действует до оттаивания ледяного покрытия (определение приведено в Словаре основных дорожных терминов, размещенном на официальном сайте Росавтодора).

По строке 102 отражается протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием, к которому относится усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов и местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами)).

По строке 103 отражается протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами).

По строке 104 , в том числе из строки 101 отражается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по сельским территориям.

Согласно Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. N 2136-р:

"сельские территории" - территории сельских поселений и соответствующие межселенные территории;

"межселенные территории" - территории, находящиеся вне границ поселений;

"сельское поселение" - один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;

"сельские населенные пункты" - поселки, села, деревни, станицы, кишлаки, аулы, хутора и другие сельские населенные пункты, отнесенные независимо от количества проживающих в них людей к сельским населенным пунктам административно-территориальным делением, установленным в субъектах Российской Федерации. В них может сезонно проживать значительное количество городских жителей.

По строке 105 , в том числе из строки 102 отражается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием по сельским территориям.

По строке 106 , в том числе из строки 101 отражается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям с твердым покрытием и грунтовым.

При заполнении строки 106 следует руководствоваться требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N ИС-840-р.

Раздел 2. Наличие и протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

В разделе показываются отдельные виды искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящиеся в собственности муниципальных образований на основе вещного права на начало и на конец отчетного года.

По строкам 201 и показывается наличие и протяженность мостов, путепроводов и эстакад на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, включаются сведения о капитальных и деревянных сооружениях.

Мост - сооружение, состоящее из опор и пролетных строений, предназначенное для пропуска транспортных путей через водные преграды.

Путепровод - мостовое сооружение для пропуска одной транспортной магистрали над другой в разных уровнях.

Эстакада - мостовое сооружение для пропуска транспортной магистрали на некоторой высоте над поверхностью земли, чтобы пространство под ней могло быть использовано для различных целей, или устраиваемое вместо насыпи на подходах к мостам.

Согласно своду правил СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы", за длину мостов (путепроводов) следует принимать расстояние между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в расчет включать не следует.

Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЯХ НА НИХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
по состоянию на 1 января 20___ г.

Предоставляют:

Сроки предоставления

Форма N 3-ДГ (мо)

органы местного самоуправления:

Территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу

отчитывающейся организации по ОКПО

Единица измерения

1.1. Общая протяженность дорог - всего

(с точностью до 0,1)

в том числе с твердым покрытием

из них с усовершенствованным покрытием

1.2. Паромные переправы

в том числе с применением самоходных плавсредств (самоходные баржи, буксиры)

1.3. Автозимники и ледовые переправы

в том числе ледовые переправы

Справочно: из строки 101 по графе 5:

Принято "бесхозяйных" дорог за отчетный год (108) ____ км

Протяженность дорог общего пользования местного значения, эксплуатация которых осуществляется на платной основе (109) _____ км

Протяженность дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям (110) _____ км

Раздел 2. Наличие и протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

Единица измерения

Наличие на начало отчетного года

Наличие на конец отчетного года

2.1. Мосты, путепроводы и эстакады - всего

в том числе:

капитальные - всего

мосты железобетонные и каменные

мосты металлические

путепроводы и эстакады на пересечениях автомобильных дорог и с железнодорожными путями

2.2. Тоннели автодорожные

2.3. Пешеходные переходы в разных уровнях - всего

2.4. Трубы - всего

из них капитальные (железобетонные, бетонные и каменные, металлические)

2.5. Снегозащитные сооружения

Раздел 3. Основные сооружения и оборудование, повышающие безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

Наименование показателей

Единица измерения

на начало отчетного года

на конец отчетного года

Автобусные остановки - всего

Протяженность линий освещения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях

Транспортные развязки в разных уровнях на пересечениях железнодорожных путей и автомобильных дорог

Транспортные развязки в разных уровнях на пересечениях автомобильных дорог

в том числе транспортные развязки в разных уровнях на пересечениях автомобильных дорог с двумя и более путепроводами и тоннелями

Раздел 4. Показатели, характеризующие автобусное и таксомоторное сообщение на конец отчетного года

Наименование показателей

N
строки

Единица измерения

Величина показателя

Число городов, поселков городского типа, имеющих:

внутригородское автобусное сообщение

обслуживание легковыми такси

Число сельских населенных пунктов, обслуживаемых автобусами в пригородном и междугородном сообщении

Число автобусных маршрутов регулярного сообщения

Длина автобусных маршрутов регулярного сообщения

в том числе в сельской местности

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)

(должность)

(подпись)

"__" _________ 20__ год

(номер контактного телефона)

(дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

Согласно Глоссарию по статистике транспорта (четвертое издание на русском языке размещено на сайте ЕК ООН): улицы относятся к дорогам внутри населенного пункта и включаются в протяженность автомобильных дорог. Следовательно, протяженность улиц в городских и сельских поселениях включается в протяженность автомобильных дорог .

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо государственных или муниципальных нужд.

Сведения об автомобильных дорогах необщего пользования местного значения в данную форму не включаются, а отражаются в разделе 3 формы федерального статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт)-год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования".

Раздел 1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

В разделе показывается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на начало и на конец отчетного года.

Мост - сооружение, состоящее из опор и пролетных строений, предназначенное для пропуска транспортных путей через водные преграды (определение приведено в Словаре основных дорожных терминов, размещенном на официальном сайте Росавтодора).

  • ПАСПОРТ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
    • I. Общие сведения о форме федерального статистического наблюдения
    • II. Характеристика отчитывающихся субъектов (респондентов)
    • IV. Данные об официальной статистической информации, разрабатываемой на основе формы
  • Приложение К ПАСПОРТУ
    • КОДЫ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЧИТЫВАЮЩИХСЯ СУБЪЕКТОВ ПО ОКВЭД-2007 (ДО 4 ЗНАКОВ)
  • Форма N 1-автотранс (срочная) СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
  • Форма N 1-река СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ
  • Приложение
    • Завоз грузов в субъекты Российской Федерации, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)
  • Форма N 1-море СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
  • Приложение
    • Завоз грузовв субъекты российской федерации, расположенные в районахкрайнего севера и приравненных к ним местностяхс ограниченными сроками завоза грузов (продукции)
  • Форма N 65-ЖЕЛ СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛУГАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
  • Форма N 2-ТР (жел) краткая СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НЕ ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ ОАО "РЖД" ОПЕРАТОРАМИ И ВЛАДЕЛЬЦАМИ
  • Указания по заполнению формы N 2-ТР (жел)
  • Форма N 65-ЭТР (срочная) СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ МЕТРОПОЛИТЕНОВ, ТРАМВАЙНОГО И ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ТРАНСПОРТА (составляется раздельно по метрополитенам, трамвайному и троллейбусному транспорту - нужное подчеркнуть)
  • Форма N 65-автотранс СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
  • Приложения
    • Приложение 1. ПРИМЕРНЫЕ ВЕСОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ОБЪЕМНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ АВТОТРАНСПОРТОМ
    • Приложение 2. РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА, ВЫПОЛНЕННЫХ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, ПО КОТОРОМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В ТОННАХ И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ), В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ
  • Форма N 1-ТР (мор) СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
  • Указания по заполнению формы N 1-ТР (мор)
    • II. Заполнение показателей формы N 1-ТР (мор)
      • Раздел 3. Доходы и затраты по перевозочной деятельности на морском транспорте
  • Форма N 1-ТР (вод) (ОКУД 0615043) СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ
  • Указания по заполнению формы N 1-ТР (вод)
    • II. Заполнение показателей формы N 1-ТР (вод)
      • Раздел 1. Перевозки грузов внутренним водным транспортом по видам сообщения
      • Раздел 2. Перевозки пассажиров внутренним водным транспортом по видам сообщения
      • Раздел 4. Доходы и затраты по перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте
  • Форма N 31-ГА (срочная) СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ РАСПИСАНИЯ (ПЛАНА) ПРИБЫТИЙ СОБСТВЕННЫХ (ПРИПИСНЫХ) САМОЛЕТОВ, ВЕРТОЛЕТОВ В КОНЕЧНЫЙ ПУНКТ РЕЙСА
  • Форма N 1-ИП (автогруз) "АНКЕТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"
  • Действует Редакция от 06.09.2012

    Наименование документ ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2011 N 365 (ред. от 06.09.2012 с изменениями, вступившими в силу с 06.09.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ"
    Вид документа приказ
    Принявший орган росстат
    Номер документа 365
    Дата принятия 18.08.2011
    Дата редакции 06.09.2012
    Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
    Статус действует
    Публикация
    • В данном виде документ опубликован не был
    Навигатор Примечания

    ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2011 N 365 (ред. от 06.09.2012 с изменениями, вступившими в силу с 06.09.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ"

    Указания по заполнению формы N 3-ДГ (мо)

    1. Форму федерального статистического наблюдения N 3-ДГ(мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" предоставляют органы местного самоуправления.

    По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

    В кодовой части формы проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

    2. В форме отражаются сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований.

    Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - это автомобильные дороги общего и необщего пользования, находящиеся в собственности на основе вещного права:

    Поселений (автомобильные дороги общего и необщего пользования, расположенные в границах населенных пунктов поселений, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог);

    Муниципальных районов (автомобильные дороги общего и необщего пользования, соединяющие населенные пункты в границах муниципальных районов, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог);

    Городских округов (автомобильные дороги общего и необщего пользования, расположенные в границах городских округов, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог).

    Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

    К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

    К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) и используемые исключительно для обеспечения собственных нужд либо государственных или муниципальных нужд.

    Перечень автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.

    Раздел 1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

    В разделе показывается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований на начало и конец отчетного года.

    В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":

    Автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

    К твердому покрытию дорог относится усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами).

    При заполнении строки 110 следует руководствоваться требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N ИС-840-р.

    В отчет не включаются:

    Сведения о протяженности улиц, проездов, переулков. Сведения о протяженности улиц, проездов, переулков отражаются в формах федерального статистического наблюдения N 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов" и N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципальных образований";

    Сведения об автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на них федерального значения, относящихся к федеральной собственности, регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности субъектов Российской Федерации. Сведения об этих дорогах и искусственных сооружениях на них отражаются в формах федерального статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения".

    Раздел 2. Наличие и протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

    В этом разделе показываются отдельные виды искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований на начало и конец отчетного года.

    Показатель "Мосты и путепроводы - всего" включает сведения о капитальных и деревянных сооружениях на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

    Согласно СНиП 2.05.03-84 за длину мостов (путепроводов) следует принимать расстояние между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в расчет включать не следует.

    Длину тоннелей следует определять как расстояние между наружными гранями стен порталов по оси тоннеля.

    В форме отражается наличие и протяженность пешеходных переходов в разных с автомобильной дорогой уровнях (эстакадные, подземные). Длина пешеходных переходов включает сумму длин лестничных маршей.

    В форме отражается наличие и протяженность труб под полотном автомобильной дороги, для пропуска постоянных или сезонных водотоков.

    К снегозащитным сооружениям относятся снегозащитные насаждения, снегозащитные средства (щиты, постоянные заборы), снегозащитные и противоселевые сооружения и конструкции (галереи, тоннели, лотки и пр.). Наличие снегозащитных лесонасаждений определяется как сумма протяженности посадок с левой и правой сторон дороги. Наличие заборов и переносных щитов устанавливается по их фактической протяженности с правой и левой сторон дороги.

    Раздел 3. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на конец отчетного года (поселений, муниципальных районов, городских округов)

    В этом разделе отражается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности поселений, муниципальных районов, городских округов.

    Раздел 4. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

    В этом разделе отражается протяженность и площадь отремонтированных (капитальным ремонтом и ремонтом) автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования местного значения и затраты на этот ремонт. Сведения заполняются на основании официальных документов о ремонте автомобильных дорог (акт о приемке законченных работ по ремонту автомобильной дороги, годовые задания, контракты на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту и т.п.).

    Площадь (м2) отремонтированных дорог с твердым покрытием определяется умножением средней ширины дорожного покрытия на длину отремонтированного участка и суммированием полученных произведений. Сведения о ямочном ремонте показываются в отчете только в квадратных метрах.

    Основные понятия о видах ремонта и оформлении выполненных работ по ремонту автодорог отражены в Федеральном законе Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Приказе Минтранса РФ от 12 ноября 2007 г. N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" (с изменениями от 6 августа 2008 г.), Правилах приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог (ВСН 19-89), утвержденных Минавтодором РСФСР от 14.07.1989 N НА-18/266.

    Раздел 5. Протяженность автомобильных дорог необщего пользования местного значения

    В этом разделе отражается протяженность автомобильных дорог необщего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований на начало и на конец отчетного года.

    Раздел 6. Основные сооружения и оборудование, повышающие безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

    В этом разделе отражаются сведения об основных сооружениях и оборудовании, повышающих безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований, а также в собственности других организаций.

    По строке 601 показывается общее количество автобусных остановок. Автобусные остановки показываются всех видов и конструкций.

    По строке 602 показывается линейная протяженность дороги с наружным освещением. В случае размещения электроосвещения на одном километре справа и слева их протяженность складывается.

    По строке 603 отражается протяженность транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях железнодорожных путей и автомобильных дорог.

    По строке 604 отражается протяженность транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях автомобильных дорог.

    По строке 605 отражается количество и протяженность транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях автомобильных дорог с двумя и более путепроводами и тоннелями.

    По строкам 606 и 607 отражаются сведения о наличии автобусного сообщения.

    К автобусному сообщению относятся перевозки пассажиров автобусами и маршрутными таксомоторами во внутригородском, пригородном и междугородном сообщении. В автобусное сообщение также включаются специальные маршруты по доставке учащихся из сельских населенных пунктов в школу и обратно.

    Сельский населенный пункт, находящийся на расстоянии менее 3-х километров от автобусной остановки, относится к пункту, обслуживаемому автобусным сообщением. Сельский населенный пункт, обслуживаемый одновременно пригородным и междугородным автобусным сообщением, по строке "Число сельских населенных пунктов, обслуживаемых автобусами в пригородном и междугородном сообщениях на конец года" учитывается один раз.

    К внутригородскому сообщению относятся перевозки, осуществляемые в пределах границы территории городского поселения, другого населенного пункта.

    К пригородному и междугородному сообщению относятся перевозки, осуществляемые за пределы границы территории городского поселения, сельского населенного пункта (за исключением входящих в состав городского поселения), измеряемое от границы территории этого городского поселения, сельского населенного пункта.

    По строке 608 отражаются сведения о наличии легкового таксомоторного сообщения.

    При заполнении формы необходимо учитывать следующие контроли:

    Раздел 1 Раздел 2
    стр. 101 >= стр. 102 стр. 203 = стр. 205 + стр. 207 + стр. 209
    стр. 102 >= стр. 103 стр. 204 = стр. 206 + стр. 208 + стр. 210
    стр. 104 >= стр. 105 стр. 215 >= стр. 217
    стр. 106 >= стр. 107 стр. 216 >= стр. 218
    При наличии строки 101 должна быть заполнена строка 110 и наоборот При наличии данных по строкам 201, 203, 205, 207, 209, 211, 213, 215, 217
    стр. 108 <= стр. 101, гр. 5 должны быть заполнены строки 202,
    стр. 109 <= стр. 101, гр. 5 204, 206, 208, 210, 212, 214, 216,
    стр. 110 <= стр. 101, гр. 5 218 соответственно
    Раздел 3 Раздел 4
    Сумма граф 4, 5, 6 по строкам 301, стр. 401 = стр. 402 + стр. 403 по графам 3, 4, 5
    302, 303 = строкам 101, 102, 103
    раздела 1 соответственно При наличии данных по строкам 401,
    402, 403 по графе 5 должны быть
    соответственно заполнены данные по
    этим строкам по графам 3 и 4
    Раздел 5 Раздел 6
    По строкам 501, 502: стр. 605 <= стр. 604 по гр. 4, 5
    гр. 4 >= гр. 5
    гр. 5 >= гр. 6 По стр. 606, 607, 608 обязательно заполнение одной из строк:
    стр. 606 или 607 или стр. 608 /= 0
    стр. 502 по гр. 4, 5, 6 (за отчетный
    год) = стр. 502 по гр. 4, 5, 6 (за предыдущий год)