Утренник 8 марта в ясельной группе сценарий. “Веселимся вместе с мамами”. Праздник всех дорогих наших женщин

Действующие лица :
Ведущая
Воспитатель
Аленка
Мурка
Дети.

Дети с Воспитателем входят в празднично украшенный зал, где их ожидает Ведущая .

Ведущая .
Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. (Все рассматривают зал).
Что за праздник мы с тобой
Первым встретили весной?
Спросим Нину, спросим Петю,
И они ответят нам.

Дети (отвечают с помощью воспитателя)
Это праздник наших мам!

Ведущая .
Давайте нашим мамам споем песню.

Дети поют «Песенку о весне». Под русскую народную музыку в зал заходит девочка Аленка. В руках - яркая корзинка.

Аленка .
Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, дорогие взрослые! Я сегодня шла мимо сада и услышала вашу праздничную песню. Дай, думаю, загляну в детский сад, спрошу, не видали ль вы мою любимую кошечку?

Ведущая .
Ребятки, давайте поищем кошечку. А как зовут твою кошку и какая она?

Аленка .
Такая пушистая, беленькая, а зовут ее Мурка.

Дети смотрят по сторонам, под стульчики, но не находят.

Ведущая .
Не огорчайся, Аленка, найдется твоя кошка Мурка.

Аленка .
А что вы здесь делаете, ребятки?

Ведущая .
У нас праздник - Восьмое марта. Мы поздравляем мам и бабушек с Женским днем.

Аленка .
Можно мне остаться на вашем празднике и повеселиться вместе с вами?

Ведущая .
Конечно, Аленка, оставайся.

Аленка .
У меня в корзиночке лежат яркие платочки. Давайте я вас наряжу?

Аленка повязывает детям платочки. Начинается «Пляска в платочках».

Дети .
Нас Аленка нарядила,
Всем Аленка угодила.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.

(Дети идут за воспитателем стайкой, руки на поясе).

Застучали ножки звонко,
Ай да милая Аленка.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.

(Дети быстро топают ножками).

Мы плясать вприсядку будем,
И Аленку не забудем.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.

(Дети выполняют «пружинку»).

Покружились, покружились
И Аленке поклонились.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.

(Дети кружатся, подняв руки вверх и вращая кистями, затем кланяются. Платки снимают, кладут на столик).

Аленка (смотрит в корзинку).
Что-то у меня еще есть в корзинке. (Показывает большой платок).

Ведущая .
Кому же такой большой платок достанется?

Аленка .
А это нам с вами. Будем с ребятками играть.

«Игра с платком». Ведущая и Аленка берут платок каждая за два конца. Они встают друг напротив друга и поднимают платок .

Ведущая .
Платок поднимается,
Детки собираются.
Ну-ка, «русскую» давайте,
Веселее начинайте!

Дети пляшут под русскую народную музыку .

Ведущая .
Платок опускается,
Дети разбегаются!

Ведущая и Аленка опускают платок до пола, и все дети разбегаются .

Аленка .
Вот так детки! Как весело они плясали. Молодцы! Но что-то я устала, запыхалась!

Ведущая .
Аленка, так ты садись и отдохни, а наши ребятки расскажут стихотворения для тебя и всех гостей.

Проводится чтение стихотворений.

Аленка .
Какие молодцы, ребятки! А чем вкусным у вас тут пахнет?

Ведущая .
Наши дети испекли мамам и бабушкам пирожки.

Аленка .
Да разве дети умеют печь пирожки?

Ведущая .
Наши дети многое умеют.

Аленка .
А как же они их пекли?

Ведущая .
Сейчас они сами тебе покажут.

Дети поют песню «Пирожок» и показывают ручками, как они пекут пирожки .

Аленка .
А где же ваши пирожки?

Ведущая .
В печке пекутся. Ребята, пора их вынимать, а то сгорят.

Ведущая, Аленка и дети вынимают из печки пирожки, которые заранее испекли на кухне. Дети дарят пирожки мамам и бабушкам.

Аленка (грустно).
Я смотрю, как дети любят своих мам и бабушек. А у меня была одна единственная кошка Мурка, да и та убежала.

Ведущая .
Видать, ты ее обидела?
Аленка (грозит пальцем).
Не будет сметану и курочку со стола воровать. (Вздыхает). И все равно я по ней скучаю. Пойду - ка я ее поищу.

Аленка выходит из зала. Дверь тихонько открывается, заходит кошка Мурка имя укает у дверей. Дети поют песенку «Киска».

Ведущая .
Киска, как тебя зовут?

Мурка .
Я кошка Мурка.

Ведущая .
А что же ты плачешь?

Мурка .
Хозяйка меня наказала. Я убежала от нее и заблудилась.

Ведущая .
А не ты ли та Мурка, что сметану да курочку воровала со стола?

Мурка (вздыхает).
Я! Но я скучаю по своей Аленке. Где же она?

Ведущая .
Она тебя ищет. (Детям). Ребятки, давайте все вместе позовем Аленку. Она услышит и придет.

Дети (кричат).
Аленка!..

Аленка входит в зал, видит кошку Мурку, радуется ей и гладит по голове.

Аленка .
Муронька моя, нашлась. Я так по тебе скучала. (Детям). Спасибо вам, ребятки, что помогли мне найти мою кошку. Вот радость какая!
А на радости такой
Попляшите-ка со мной!

Ведущая .
Ребятки, будем плясать?

Дети отвечают .

Ведущая .
Тогда приглашайте плясать ваших мам.

Дети приглашают мам и бабушек поплясать.

Дети .
Вот как мы гуляем,
Весело шагаем.
Музыка играет,
Солнышко сияет.

(Дети идут с мамами в парах по залу).

Посмотрите вы на нас!
Лихо спляшем мы сейчас!
Припев.
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!

Дети выполняют «топотушки». Мамы садятся на свои места.

Аленка .
Не только ваши ребята умеют плясать, но и мамы как залихватски пляшут«Калинку»! Молодцы! С вами хорошо, но нам с кошкой Муркой пора.

Ведущая .
Очень жаль, Аленка и Мурка, мы только растанцевались.

Аленка .
В такой ласковый и добрый праздник хочу подарить вам… (Дарит каждому ребенку по шоколадке и т. п.).

Ведущая .
Спасибо вам, Мурка и Аленка, приходите еще к нам в садик.

Аленка и Мурка уходят .

Ведущая .
Дорогие наши мамы,
Все актеры просто класс!
Этот праздник наши дети
Приготовили для вас!

Разработан Холодной Ириной Владимировной, музыкальным руководителем высшей категории МБДОУ «Детский сад № 191» г. Краснодара. Утренник проводится в ясельной группе, без родителей.

Сценарий утренника ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧОК

Дети входят в зал.

Ведущая:

— Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Мамин праздник наступает, солнышко его встречает.

Дети читают стихи на выбор.

1-й ребенок:

— Так люблю я маму — слов не нахожу!
Нежно поцелую, в кресло усажу.

2-й ребенок:

— Пусть не знает мамочка горя и забот!
Пусть Восьмое марта длится целый год!

3-й ребенок:

— Я на ушко прошепчу нежное словечко!
Мамочка, — я ей скажу, ты мое сердечко!

4-й ребенок:

— С мамой очень мы похожи, глазки, носик, губки — тоже.
Папа любит нас двоих, милых девочек своих!

5-й ребенок:

— Маму в щечку поцелую, обниму мою родную.
Очень я люблю ее, мама — солнышко мое!

6-й ребенок:

— Слушай нашу песенку, мамочка любимая!
Будь всегда здоровая, будь всегда красивая!

Дети исполняют песню «Мамочку люблю».

1. Милая мамочка праздник у тебя, самая красивая мама у меня.

Припев: Очень я, очень я мамочку люблю. В праздник ей ласково песенку спою!

2. Улыбнулась весело мамочка в ответ, самая хорошая, лучше в мире нет!

Ведущая: — Мы для мам сейчас попляшем, посмотрите пляску нашу!

Дети исполняют танец «Летка-Енка».

1. Хлоп-коленки, хлоп-коленки! —
Весело фонарики горят, горят! — фонарики
Танец весёлый «Летка-Енка» — кружатся
Для хороших маленьких ребят. — хлопки

Хлоп-коленки, хлоп-коленки! — хлопок в ладоши, шлепок по коленкам
Ветерок с листочками пустился в пляс! — махи вверху
Танец весёлый «Летка-Енка», — кружимся
Всех нас приглашает он сейчас! — хлопки

Припев: Раз, два, туфли надень-ка, — на пяточки правой и левой ноги
Как тебе не стыдно спать! — грозим пальчиком с приседаниями
Славная, милая, смешная «Енька» — кружимся прыжками
Нас приглашает танцевать! — хлопки

2. Раз – присели, два – привстали, — присели, встали, руки развели в стороны
В прятки поиграли — позабавились
Приседать совсем мы не устали, — «твист»
Мы друг другу очень даже нравимся! — хлопки

3. Каблучком пристукнем дружно, — притопы
Невозможно, невозможно устоять! -полприсяды, пальчики «нет-нет»
Нужно научиться! Очень нужно! — кружение
Будем мы, как взрослые, плясать! — хлопки

Дети садятся на стульчики, ведущая берет украшенный красивый колпачок.

Ведущая: — Посмотрите, ребятки, какой красивый у меня в руках колпачок! Мне его подарила одна добрая волшебница! Как только я эту чудесную шапочку поставлю вот сюда (ставит на край ширмы), под ним сразу кто-нибудь спрячется! Давайте проверим? (Ставит на ширму, колпачок сразу начинает двигаться по ширме.) Ой, и правда! Как здорово! Интересно, кто под колпачком прячется?

Поднимает колпачок, под ним бычок Кузя. Бычок исполняет песню.

Ведущая: — Ой, да это Бычок Кузя! Кузя!

Кузя: — Аюшки?

Ведущая: — Где ты был?

Кузя: — На лужочке!

Ведущая: — Что принес?

Кузя: — Цветочки!

Ведущая: — Какие цветочки?

Кузя: — Я не знаю, в них ничего не понимаю, я их просто кушаю! Они такие вкусные!

Ведущая: — Кузя, так ведь это такие красивые цветочки! Не ешь их, лучше подари нам!

Кузя: — С удовольствием подарю! Берите, пожалуйста! А я пойду весеннюю травку щипать!

Ведущая берет цветок.

Ведущая:

— Лишь в руки взяла я волшебный цветок,
Услышала тут же весны голосок,
И пение птиц, и журчанье ручья,
Как будто в лесу очутилась вдруг я!

— Ау, Весна! Где ты? Отзовись! Давайте, ребятки, позовем Весну-Весняночку к нам в гости. Скажем: «Ау! Весна!»

Дети аукают, входит Весна, танцует.

Весна: — Здравствуйте, детки! Вы меня звали?

Дети: — Да!

Весна:

— Я, Весна-красна, на ваш праздник я пришла.
Для веселой детворы цветы я принесла.

Ведущая:

— Мы на празднике поем и стихи читаем!
А чтоб было веселей, давайте поиграем!
Пусть цветочки расцветут, здесь и тут, и тут и тут!
Мы цветочки соберем, с ними пляску заведем!

Весна: — Покружусь я, полетаю и цветочки разбросаю!

Весна под музыку кружится по залу и разбрасывает цветочки.

Ведущая:

— Ах, как красиво стало у нас в зале!
Девочки, вы выходите да цветочки соберите.
В круг скорее все вставайте,
С Весной танец начинайте!

Девочки исполняют танец с Весной.

Ведущая: — Спасибо, красавица-Весна, оставайся на нашем празднике!

— А теперь мы отдохнем и еще стихи прочтем!
Любят бабушек все дети,
Дружат с ними малыши,
Всех мы бабушек на свете …

Дети: — Поздравляем от души.

1-й ребенок:

— Я бабулю поцелую,
Ей цветочек нарисую!

2-й ребенок:

— Я поцелую руки бабуленьки моей.
И бабушка, и мама на свете всех милей!

3-й ребенок:

— Маму милую люблю — песенки я ей пою.
И бабулю не забуду! И всегда послушным буду!

Дети исполняют песню «Бабуля».

1.Люблю, люблю я бабушку свою! Люблю, люблю и песню ей пою!

Припев: Бабуля, бабуля любимая моя! Бабуля, бабуля — я так люблю тебя!

2. Люблю, люблю я бабушку свою! Люблю, люблю — цветочки подарю.

Ведущая: — Давайте, ребятки, посмотрим, кого еще спрячет наш волшебный колпачок. (Ставит на ширму, колпачок сразу начинает двигаться.) Кто же это услышал нашу песенку и пришел на праздник? Сейчас посмотрим! (Снимает.) Да это Бабушка Забавушка!

На ширме появляется Бабушка.

Бабушка: — Я Бабушка Забавушка, здравствуйте ребятки! Я Бабушка Забавушка, здравствуйте внучатки! Слышу песенку поете, а меня в гости позовете?

Ведущая: — Ну, Конечно, Бабушка Забавушка, мы сегодня встречаем много гостей! Ребята поздравляют мам и бабушек с женским днем! И тебя мы поздравляем!

Бабушка:

— Ох, спасибо, внучатки!
В гости я ходить люблю и подарки всем дарю!
Вот, связала я носочки для сыночков и для дочек,
А клубочки здесь, в корзинке, вы ее берите,
И с клубочками моими игру вы заводите!
Ну а мне идти пора,
До свиданья, детвора!

Ведущая: — Спасибо, Бабушка! Какие красивые носочки! А клубочки все яркие! Просто загляденье! Посмотрите, ребятки, какие красивые клубочки в корзинке нам Бабушка дала. (наклоняет и опрокидывает корзинкую) Ой, клубочки укатились, завертелись, закрутились! Ай-яй-яй!

2 ведущая: — А мы не будем расстраиваться, а соберем бабушкины клубочки да еще и посмотрим, кто быстрее с этим справится: мальчики или девочки. Вот в эту корзинку, где нарисована машинка, клубочки будут собирать мальчики (4-5 человек). А в эту корзиночку, где нарисована куколка, будут собирать девочки.

Проводится игра «Собери клубочки».

1 ведущая: — Вот спасибо, ребятишки: и девчонки, и мальчишки! Удалось собрать клубочки — свяжет бабушка носочки!

2 ведущая: — Какие быстрые и ловкие у нас детки, все клубочки собрали! А к нам, кажется, кто-то в гости жалует! Смотрите! Волшебный колпачок опять кого- о спрятал! Как интересно! Сейчас посмотрим!

Под музыку появляется и движется колпачок. Ведущая открывает, там оказывается Петруша.

Петрушка:

— Я игрушка, я Петрушка, баловник, проказник!
Я Петрушка, я игрушка, к вам пришел на праздник!
Вы поете и играете?
Мам любимых поздравляете?

Дети: — Да!

Петрушка: — А со мной играть хотите?

Дети: — Да!

Петрушка:

— Вам я всем принес игрушки, мишек, зайчиков, лягушек!
Вы игрушечки берите да свой танец заводите.
А я здесь вот посижу, на ваш танец погляжу!

Игрушки рассажены вдоль стены.

Ведущая: — Вот спасибо, Петрушечка! Мальчики с игрушкой спляшут, танец свой тебе покажут.

Мальчики танцуют с игрушками.

Петрушка: — Вы плясали так чудесно! С вами очень интересно! Только мне пора бежать, надо маму поздравлять! Пока, ребятки!

Ведущая: -До свидания Петрушечка! Какой веселый праздник у нас! Правда, ребятки? Как интересно, кого же наш колпачок еще спрячет? (Подходит к ширме, берет колпачок.) Колпачок, колпачок, кого ты прячешь? (Колпачок не двигается, ведущая открывает — пусто.) Что же это такое, колпачок больше не хочет с нами играть? Что же делать….

2 ведущая: — А я, знаю в чем дело. Просто наш волшебный колпачок заскучал! Надо нам его повеселить! Встанут все ребята вместе и получится оркестр. Оркестр необычный, очень симпатичный! Поиграем, позвеним, колпачок повеселим!

Дети изображают оркестр.

После оркестра дети присаживаются на места.

Ведущая (подходит к ширме, берет колпач0к): — Ой, ой, ребятки! Колпачок так из рук и выпрыгивает! Кого же он сейчас спрячет? Как интересно! (Ставит на ширму, колпачок сразу начинает движение.) Колпачок я поднимаю… и Матрешку открываю! Здравствуй, Матрешечка!

Матрешка:
— Здравствуйте, ребятки! Я веселая матрешка! Улыбнитесь мне немножко!
Люблю песни, пляски, смех, А малышек больше всех!
Как оркестр ваш услыхала – сразу в гости прибежала!
Вы танцуете, поете, а может и стихи прочтете?

Ведущая: — Конечно, Матрешечка, обязательно! Для своих мам, бабушек и сестричек ребята приготовили очень красивые стихи, и сейчас они их и тебе тоже прочитают. Правда, ребятки?

Дети: — Да!

Дети читают стихи.

Матрешка:

— Вот спасибо, так спасибо! Вы читали так красиво!
Вас я всех благодарю и матрешечек дарю! (Дает большие разноцветные плоскостные матрешки.)
Только, жаль, мои матрешки перепутались немножко!
Вы их вместе соберите, дочек к мамам положите.
Ну а мне пора бежать, надо маму поздравлять!

Ведущая: — До свиданья, Матрешка, спасибо тебе за подружек. Сейчас наши детки всех дочек крошечек-матрешечек к их мамочкам положат, сделают все красиво и по росту. Правда, ребятки?

Дети: — Да!

Дети играют в игру «Собери матрешек по цвету».

Детям дается 3 комплекта матрешек: красные, желтые, зеленые. В каждом комплекте по 3 матрешки. Первая матрешка должна быть форматом чуть больше А4, вторая — А4, третья — А5. Дети выкладывают на полу матрешек, собирая их по цвету и величине.

Матрешка: — Посмотрите, ребята, что я вам принесла. (Вынимает платочки.)

— Бабушки и мамы, в этот день прекрасный
Пусть для вас попляшет мой платок атласный!
И мальчики, и девочки, платочки вы берите
И для своих любимых мам пляску заводите!

Ведущая: — Спасибо, Матрешечка!

Ну а мы поможем платочку танцевать,
Будем мы платочком весело махать!

Дети исполняют танец с платочками.

8 марта Дети 1 мл гр . входят в зал с колокольчиками
Ведущий.
Вот и солнышко взошло. Стало вдруг совсем тепло.
Всюду слышен звон капели: «Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!»
Надоели нам метели! Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!
Это капельки запели песенку свою.
Так они всегда встречают девицу-весну.

Песня упражнение «Капель» играют с колокольчикками

Выходит Весна с корзиной цветов.
Весна . Здравствуйте, мои друзья,
Всех вас рада видеть я. Вьются птицы там и тут в вышине,
Песню звонкую поют о весне. раздают детям цветы.
Весна На полянке у Весны Распускаются цветы Небывалой красоты И ведут свой хоровод. Вот!

исполняют танец с цветами.
Ребенок . В этот день мы постарались:
Аккуратно причесались, Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались

Ведущий . Посмотрите, как мы нарядились,
Как красиво украсили зал.
В гости солнышко мы пригласили, Чтобы мамин денек засиял.
Ребенок.
Мам своих мы поздравляем И от всей души желаем
Быть здоровыми, счастливыми И веселыми, красивыми.

Песня «маму поздравляют малыши»

Ребенок . Мы веселые ребята,
Называемся цыплята. ТАНЕЦ ЦЫПЛЯТ

Входит матрешка: Здравствуйте ребята!

Я пришла к вам не одна я подружек принесла

Варежки мы одеваем- песенку все запеваем!

Песня –игра с рукавичкой «Русские Матрешки»
Подойдите все сюда. Есть платочки у меня.
Все платочки разные, Синие и желтые,
Зеленые и красные. Разные платочки у ребяток наших,
С ними, как матрешки, весело попляшем.
Танец Матрешки
Матрешка: На дворе звенит капель,

Сегодня праздник - Мамин день.
Воробей на ветку сел, Громко песенку запел..

Ведущий. Солнце яркое сияет,
Освещая все вокруг. Птицы весело порхают,
Собираясь в пестрый круг. Воробей летит, летит.
Видит - лужица блестит.. Хорошо в ней поплескаться,
Воробьишке покупаться. Окунуться, отряхнуться,
А потом еще попить. Хорошо с весною жить.
Весна . Солнце светит ярко, ярко.
Ручейки бегут, звенят. Приглашаю, приглашаю
Поиграть с собой ребят.

Игра «Птички».

Ведущий : А сейчас мы поздравим бабушек,песню им споем

«Песенка о бабушке»

Вот как мы гуляли, Весело играли.
Музыка звучит сейчас Посмотрите вы на нас!
Дружно спляшем мы для вас!

Танец парами «Ой ромашки, ой букашки»

Весна и матрешка : Праздник наш кончать пора «До свиданья детвора!» /все уходят Ведущий: Поздравляем всех женщин с днем 8 марта ….пожелания .


Дети входят под музыку и садятся на стулья

Вед. Солнышко ласково улыбнулось нам,

Наступает праздник,

Праздник наших мам.

Все готово к празднику?

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем.

Исполняется песня "Очень любим мамочку"

Вед. Мама - слово дорогое!
В слове том - тепло и свет!
В славный день восьмого марта
Нашим мамам - наш

Дети ... Привет!

Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поём!
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с женским днём !


Исполняется песня "Ах, какая мама"

Вед. А сейчас мы спляшем

Праздник будет краше!

Исполняется "Полечка для мамочки"
дети садятся на стулья.

Вед. Весенним нежным ручейком

Стучится март-проказник,

Весну-красавицу привел

И добрый мамин праздник.

Восьмое марта, праздник мам-

«Тук-тук!»--стучится в двери к нам!

Скорее все садитесь

И с нами веселитесь!

Входит Красная шапочка с корзинкой.


Красная шапочка: Здравствуйте, ребята!

Ведущая : Здравствуй, Красная шапочка! А как ты здесь оказалась?

Красная шапочка : Я шла поздравить бабушку с весенним женским днем. Она живет здесь рядышком, в лесочке – старый дом. А вы любите своих бабушек?

Ведущая : Конечно, любим? Мы даже песенку про бабушку знаем!

Исполняется песня "Про бабушку"

Ведущая: Красная шапочка, а почему ты грустишь?

Красная шапочка : Да шла я по лесу, шла и вдруг увидела волка! Испугалась и побежала, а он за мной! Еле-еле убежала от него и заблудилась! (плачет)

Ведущая : Не расстраивайся, мы поможем тебе найти дорогу. А пока оставайся с нами, у нас сегодня праздник 8 Марта!

Красная шапочка : Ой, как здорово! Пожалуй, я останусь не надолго.

Ведущий : А давайте танцевать – Праздник женский отмечать!

Исполняется пляска "Топ, топ руки в бок"

Ведущая : Понравилось тебе, Красная шапочка?

Красная шапочка : Да, понравилось!

Звучит музыка и появляется волк с мешком.

Красная Шапочка прячется за ведущей.

Ведущая : Здравствуй, здравствуй, волк-волчище! Ты чего по лесу рыщешь?
Волк : Ох, и злой я с голодухи! Третий день как пусто в брюхе. Очень хочется мне кушать, никого не буду слушать!

Ведущая : Ты бы лучше не рычал, а с детьми бы поиграл!

Волк : Я нес своей маме бусы в подарок, а они рассыпались по дороге. Что же делать? Может быть вы мне поможете их собрать?

Исполняется игра "Собери бусы"

(пирамидка и веревка)

Волк : Мой мешочек пуст опять, вновь голодным лягу спать (опускает голову и грустит)

Ведущая : Не грусти так, волк – волчок, убери скорей мешок. Приходи к нам в детский сад тебе каждый будет рад. Мы дадим тебе котлет, манной каши на обед, борщ, лапшу, компот с ватрушкой, а волчатам по игрушке!

Волк : Вот спасибо! Как я рад, что пойду я в детский сад!

Ведущая : Волк – волчок, а давай с нами дружить!

Волк: А как это «дружить»?

Ведущая : Сейчас мы тебя научим. Вставай с нами в круг парой тебе будет Красная шапочка. Мы тебя научим мириться...


Пляска « Поссорились-помирились"


Волк : Ой, спасибо вам, ребята! Вы такие все замечательные. Мне даже стыдно, что я вас хотел съесть. Простите меня, прости меня, Красная Шапочка! Я больше так не буду! Как я могу исправить свою вину?

Красная шапочка
: Помоги мне найти дорогу к бабушке, а то я заблудилась!

Волк : Конечно, я помогу найти дорогу! Теперь я добрый и порядочный, Красивый Серый волк. И в этот день весенний, праздничный дарю тебе цветок.

Красная Шапочка . Спасибо.


Вед . Волк, а у тебя случайно больше нет цветов для наших детей, а они тебя порадуют веселым танцем...


Исполняется танец с цветами.


Красная Шапочка. Спасибо, ребятки. Очень весело было на вашем празднике. Но пора мне уходить, бабушку свою поздравлять с праздником.

Волк. Пошли Красная Шапочка, я тебе дорогу покажу... До свидания.


Красная Шапочка и Волк уходят.

Ведущая : Вот и ушли наши гости, ой а вы слышите, по-моему, к нам кто-то идет!


Звучит музыка и входит Весна .

Весна. Я раскрываю почки,
Бужу в полях цветочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Я солнышка полна,
Меня зовут Весна.
Звонкий смех и тут и там, как я рада, дети вам! Вижу вы мне тоже рады! Детям лучшей нет награды звон капели, птичий гам, солнца лучик по утрам, первой травки пробужденье и подснежников цветенье.
Ведущая : Здравствуй Весна – красавица! А мы тебя ждали и приготовили тебе подарок!

Исполняется песня "Солнышко лучистое"

Весна: Какая красивая песня! А чем вы меня еще можете порадовать?

Игра-хоровод "Я и солнышко"

Весна.

Бабушек, девчонок, мам!

Счастья, радости желаю

И большим, и малышам.

Вам, девчонки и мальчишки,

Непоседы, шалунишки,

Подарить хочу цветы

Небывалой красоты!

Чтоб увидеть их, сперва

Нужно всем закрыть глаза!

Дети закрывают глаза, Весна раскладывает на полу цветы (плоскостные, к обратной стороне прикреплены конфетки); звучит музыка.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Глазки можно открывать!

Ведущий. Вот это чудо! Посмотрите-ка, ребята, какая красивая цветочная поляна!

Весна.

А эти цветы не простые, они с сюрпризом!

Что ж, ребята, не зевайте,

По цветочку разбирайте!

Звучит музыка, дети разбирают цветочки.

Весна. Ну а мне уже пора, до свидания детвора.


Снежана Бушуева
Волшебный колпачок. Сценарий утренника 8 марта для ясельной группы.

ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧОК .

В зале стоит ширма. Возле ширмы на полу разложены колечки от большой пирамидки. По желанию ширму можно украсить, на мягкие модули посадить мягкие игрушки.

Дети с мамами входят в зал под музыку.

ВЕДУЩАЯ : Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Мамин праздник наступает,

Солнышко его встречает.

Маму за руку берем,

Маме песенку поем.

ПЕСНЯ «МЫ УЖЕ ПОЕМ» сл. и муз. Я. Жабко

ВЕДУЩАЯ : Маму за руку берем, и гулять мы с ней пойдем.

ПЛЯСКА «ГУЛЯЕМ И ПЛЯШЕМ» "Ладушки. Праздник каждый день", младшая группа .

ВЕДУЩАЯ : На полянку мы пришли,

Волшебный колпачок нашли .

Ведущая поднимает с ковра колпачок . Колпачок начинает «прыгать, дергаться» в руках ведущей.

ВЕДУЩАЯ : Что такое, не пойму?

Отчего и почему

Колпачок танцует ,

Весь народ ликует!

Ставит колпачок на ширму , с другой стороны ширмы под него прячут корзинку с клубочками. Ведущая поднимает колпачок , берет корзинку.

ВЕДУЩАЯ : Ой, ребята, вот что колпачок хотел нам показать . Что это?

ДЕТИ : Корзинка.

ВЕДУЩАЯ : А в ней? Достает и показывает клубочек.

ДЕТИ : Клубочки.

ВЕДУЩАЯ : А клубочки яркие! Просто загляденье! Посмотрите, ребятки, какие красивые клубочки в корзинке. Наклоняет и «случайно» опрокидывает корзинку.

Ой, клубочки укатились, завертелись, закрутились! Ай-яй-яй!

А мы не будем расстраиваться, а соберем клубочки обратно в корзинку.

ИГРА С КЛУБОЧКАМИ.

Ведущая разбрасывает клубочки, а дети собирают обратно в корзинку. Мамы в это время помогают сматывать клубки, если они размотались, побуждают детей к игре.

ВЕДУЩАЯ : Ребята, а как вы думаете, чья же это корзинка? Ответы детей.

Под музыку в зал заходит бабушка.

БАБУШКА : Я Бабушка-Забавушка, здравствуйте, ребятки! Я Бабушка- Забавушка, здравствуйте, внучатки! Очень весело у вас, а где веселый перепляс? Оглядывается.

ВЕДУЩАЯ : Бабушка, мы не плясали, а с ребятами играли.

С разноцветными клубочками. Посмотри, не твои ли?

БАБУШКА : Ой, мои. Хотела внучатам носочки связать, а клубочки котята растеряли. Вот спасибо вам, ребятки. Теперь-то я много носочков навяжу.

ВЕДУЩАЯ : Бабушка, ты посиди, повяжи, на ребяток посмотри.

ПЛЯСКА «ЧТО УМЕЮТ НАШИ РУЧКИ?»

Любая пляска на усмотрение музыкального руководителя.

После танца ведущая обращает внимание на колпачок , который опять что-то хочет показать. Ставит его на ширму. Под колпачком появляется Петрушка – игрушка

ПЕТРУШКА : Я игрушка, я Петрушка, баловник, проказник!

Я Петрушка, я игрушка, к вам пришел на праздник!

Вы поете и играете?

Мам любимых поздравляете?

ДЕТИ : Да!

ПЕТРУШКА : А со мной играть хотите?

ДЕТИ : Да!

ПЕТРУШКА : Есть у меня игрушка, но не погремушка.

Большая пирамида, да только вот обида –

упрямая она! Никак не собирается обратно у меня!

ВЕДУЩАЯ : А мы тебе поможем, Петрушка! Ребята, давайте вместе соберем пирамидку.

ИГРА «СОБЕРИ ПИРАМИДКУ»

ПЕТРУШКА : Вы играли так чудесно! С вами очень интересно! Только мне пора бежать, надо маму поздравлять! Спасибо! Пока, ребятки!

БАБУШКА : А пока вы здесь играли,

Я носочки довязала.

Предлагаю поиграть,

Носочкам пару поискать.

Раскладывает носочки, вырезанные из картона. Детям нужно подобрать пару.

ИГРА «ПОДБЕРИ ПАРУ»

ВЕДУЩАЯ : Очень весело играли, песни пели, танцевали.

Бабушка обращает внимание на колпачок .

БАБУШКА : Ребята, а колпачок-то опять скачет .

Ставит колпачок на ширму , поднимает, а там угощение для ребят.

Бабушка угощает детей, забирает корзинку прощается и уходит.

ВЕДУЩАЯ : Ну, и нам пора прощаться,

Жаль, конечно, расставаться.

Приходите еще к нам,

Будем рады мы гостям!