Среднесрочный финансовый план субъекта РФ (муниципального образования). Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования «Новокусковское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период Финансо

Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены местной администрацией муниципального образования, с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

  • прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением);
  • объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
  • распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов);
  • нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением);
  • дефицит (профицит) местного бюджета;
  • верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены местной администрацией муниципального образования, с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением);

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов);

нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением);

дефицит (профицит) местного бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Статья 174. Среднесрочный финансовый план муниципального образования

1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены местной администрацией муниципального образования, с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

Прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением);

Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов);

Нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением);

Дефицит (профицит) местного бюджета;

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МО РОПШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МО ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11.11.2016 г.

Об утверждении формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.03 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь уставом МО, местная администрация Ропшинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области согласно Приложению №1.

1.2. Форму среднесрочного финансового плана муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области согласно Приложению №2.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте МО Ропшинское сельское поселение www.сайт.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации

Ропшинского сельского поселения Р.М.Морозов

Приложение № 1

№383 от 11.11.2016 года

ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана
муниципального образования Ропшинское сельское поселение

Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

I. Основные положения

1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – поселение), обеспечения системности планирования, упорядочения работы отраслевых (функциональных) подразделений администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – местная администрация) по формированию среднесрочного финансового плана поселения.

2. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития поселения и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, содержит основные параметры местного бюджета.

3. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается в целях:

1) последующего формирования бюджета муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;

2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития поселения;

3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;

4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

5) разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде и долгосрочных целевых программ.

4. Использование среднесрочного финансового плана поселения позволяет обеспечить:

1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счёт обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;

2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.

5. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана поселения приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений


II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана

6. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют разработка местной администрацией плана социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период:

— основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;

— прогноза социально-экономического развития поселения.

7. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты областного и районного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчётов об исполнении местного бюджета за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий год.

8. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется местной администрацией во взаимодействии с администрацией Ломоносовского муниципального района и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств (далее – субъекты бюджетного планирования) (по согласованию).

9. Функции отраслевых (функциональных) подразделений местной администрации при разработке и формировании среднесрочного финансового плана:

9.1. Местная администрация осуществляет разработку на очередной финансовый год и плановый период и в установленные сроки представляет главе местной администрации:

— основные направления бюджетной и налоговой политики поселения, содержащие анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической эффективности использования средств местного бюджета поселения;

— предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

— прогноз социально-экономического развития поселения, разработанный в установленном порядке, и пояснительную записку к прогнозу.

9.2. Местная администрация:

— доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств методику формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

— запрашивает у отраслевых (функциональных) подразделений местной администрации, распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения и других участников бюджетного процесса информацию, необходимую для разработки проекта среднесрочного финансового плана;

— определяет на основе прогноза социально-экономического развития поселения, расчетов администраторов доходов местного бюджета поселения и распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения прогнозный объем доходов и поступлений в местный бюджет поселения (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год и плановый период;

— рассчитывает верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

— разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение главой местной администрации проект среднесрочного финансового плана по установленной форме.

9.3. Распорядители и получатели средств местного бюджета разрабатывают и представляют главе местной администрации:

— прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в местный бюджет, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период, расчеты к ним в установленные сроки;

— фрагменты реестров расходных обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные постановлением местной администрации для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

— расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, целевым программам по форме и в сроки, установленные местной администрацией.

10. Проект с реднесрочного финансового плана утверждается постановлением местной администрации и представляется в совет депутатов поселения одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

Приложение № 2

к постановлению местной администрации

№383 от 11.11.2016 года

Форма
среднесрочного финансового плана муниципального образования

Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

I. Основные параметры местного бюджета (тыс. руб.)

Наименование Код Текущий финансо- вый год Очередной финан- совый год Плановый период
1-й год 2-й год
Доходы – всего


Налоговые доходы:

в том числе:

налог на доходы физических лиц
земельный налог

и т.д.

Неналоговые доходы:

в том числе:

доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

и т.д.


Безвозмездные поступления

Расходы – всего

Расходы в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств и бюджетных полномочий


Дефицит/Профицит


Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Долговые обязательства муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации:

привлечение
погашение

Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте Российской Федерации:

получение
погашение


Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности:
продажа
приобретение


Бюджетные кредиты юридическим лицам:
— возврат предоставленных кредитов

— предоставление кредитов


Верхний предел муниципального долга (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)

II. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям

(распорядителям) средств местного бюджета муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области по кодам классификации расходов в разрезе бюджетных полномочий (тыс. руб.)

Наименование главных распорядителей (распорядителей) средств мест-ного
бюджета
Код главного распорядителя (распорядителя) Раздел Подраздел Целевая
статья
Вид
расхо-дов
Те-кущий
фи-нан-совый
год
Очередной
финан
совый год
Плановый
период
1-й
год
2-й
год

"...1. Под среднесрочным финансовым планом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)..."

Источник:

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2012)

  • - в РФ - земли городских, сельских поселений, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития поселений, и другие земли в границах муниципального образования...

    Финансовый словарь

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - в РФ выборное должностное лицо, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования...

    Большой юридический словарь

  • - выборное должностное лицо, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования...

    Энциклопедический словарь конституционного права

  • - Административно-правовой статус муниципального образования определяется его уставом, в котором указываются: границы и состав территории муниципального образования...

    Административное право. Словарь-справочник

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "... - вид градостроительной документации о градостроительном планировании...

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "...2...

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "... - нормативный правовой акт муниципального образования, имеющий высшую юридическую силу по отношению к иным правовым актам муниципального образования.....

    Официальная терминология

  • - в РФ нормативный правовой акт местного правотворчества, определяющий основы статуса муниципального образования, принимаемый представительным органом местного самоуправления или населением непосредственно. В...

    Большой юридический словарь

"Среднесрочный финансовый план субъекта РФ (муниципального образования)" в книгах

44. Устав муниципального образования

Из книги Государственное и муниципальное управление автора Сибикеев Константин

44. Устав муниципального образования Устав муниципального образования является основным нормативно-учредительным актом муниципального образования, устанавливающим статус муниципального образования. Он занимает приоритетное место в системе муниципально-право-вых

43. Расходные обязательства субъекта РФ и муниципального образования

Из книги Бюджетная система РФ автора Бурханова Наталья

43. Расходные обязательства субъекта РФ и муниципального образования Расходные обязательства субъекта РФвозникают в результате:1) принятия законов и иных нормативных правовых актов субъекта РФ, а также заключения субъектом РФ или от имени субъекта РФ договоров при

Среднесрочный план действий на месяц

Из книги Как помочь школьнику? Развиваем память, усидчивость и внимание автора Камаровская Елена Витальевна

Среднесрочный план действий на месяц В любом деле очень важно терпение, а здесь особенно. Через две недели после введения первых новшеств в вашу жизнь подумайте вместе с ребенком над тем, что изменилось к лучшему и что еще нужно изменить.Теперь ваша главная цель

Из книги Гражданский кодекс РФ автора ГАРАНТ

автора Коллектив авторов

Статья 112. Превышение предельного объема долга субъекта Российской Федерации или муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или муниципального долга Если при исполнении бюджета субъекта

Из книги Бюджетный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Коллектив авторов

Статья 112.1. Просроченная задолженность по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципального образования 1. Под возникшей вследствие решений, действий или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного

Из книги Бюджетный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Коллектив авторов

Статья 168.4. План восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) 1. Проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается временной финансовой

Из книги Бюджетный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Коллектив авторов

Статья 168.5. Порядок составления и утверждения бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в условиях введения временной финансовой администрации 1. В течение 15 дней со дня утверждения арбитражным судом плана восстановления платежеспособности

Из книги Бюджетный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Коллектив авторов

Статья 174. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) 1. Под среднесрочным финансовым планом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта

Из книги Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. Текст с изменениями и дополнениями на 10 мая 2009 года автора Коллектив авторов

Из книги Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. Текст с изменениями и дополнениями на 1 ноября 2009 г. автора Автор неизвестен

Статья 126. Ответственность по обязательствам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования 1. Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование отвечают по своим обязательствам принадлежащим им на праве

Из книги Гражданский кодекс РФ. Часть первая автора Законы РФ

Статья 126. Ответственность по обязательствам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования 1. Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование отвечают по своим обязательствам принадлежащим им на праве

Из книги Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. Текст с изменениями и дополнениями на 21 октября 2011 года автора Коллектив авторов

СТАТЬЯ 126. Ответственность по обязательствам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования 1. Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование отвечают по своим обязательствам принадлежащим им на праве

98. Среднесрочный финансовый план

Из книги Муниципальное право. Шпаргалки автора Ольшевская Наталья

98. Среднесрочный финансовый план Среднесрочный финансовый план муниципального образования представляет собой документ, содержащий основные параметры местного бюджета.Перспективный финансовый план в РФ – документ, формируемый одновременно с проектом бюджета на

Из книги Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Автор неизвестен

Статья 24. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального