Сценарий выпускного в детском саду "морское путешествие к школьным островам". Сценарий выпускного утренника " Кораблик детства" методическая разработка (подготовительная группа) на тему Скачать сценарий выпуска в школу кораблик детства

Елена Евлюхина
Сценарий выпускного «Кораблик детства»

«Кораблик детства »

(Звучит музыка вальса. Выход выпускников , переходящий в танец) .

1. Дошкольное детство – пора золотая ,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет

2. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

3. Дошкольное детство умчалось куда-то ,

А время бежит все вперед

Смотрите, как выросли все мы, ребята

И вот уже школа нас ждет!

4. Всем кто вырос, надо в школу

И сказать они хотят

До свиданья детский сад ,

Все : Здравствуй школа!

Исполняется песня «До свиданья детский сад » сели

Ведущий : Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите

в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи,

рассказывать сказки. А чему вы ещё научились?

Ребёнок : Крепкой дружбе научились,

Стали мы одной семьёй.

Друг за друга, друг за друга

Мы стоим всегда горой!

Ведущий : Знания – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте (показ карты) страну эту не отыскать,

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети : Да

Ведущий : Давайте прямо сейчас отправимся в плавание на нашем

кораблике «Детство » по островам знаний.

Ребенок : В страну знаний нужно плыть,

Моря, океаны переплыть,

А в море сказочные волны…

И острова загадок полны.

Ведущий : А поведет кораблик отважный капитан .

(Выходит мальчик, надевает фуражку)

Капитан : Отплываем, отплываем

Ждут нас в море чудеса

Отплываем, отплываем

Поднимайте паруса.

Шум моря.

Песня : «Кораблик с названием детство »

Капитан : Боцман, что видишь впереди?

Боцман : Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан : Штурман, полный вперед!

Штурман : Есть полный вперед.

Капитан : Пока наш корабль набирает ход , вспомним, как мы пришли в детский сад .

(Выходят дети)

1. Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы в детский садик , но сначала…

2. Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было! Просто ой-ой-ой!

3. А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад ?

4. Да что ты, не ходили,

Нас мамы приносили!

5. На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

6. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

7. А кто-то с соскою ходил.

1. Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши.

2. А я такое вытворял (а,

В обед над супом засыпал (а) .

3. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

4. Спасал слюнявчик нас от каши

От чая, супа, простокваши.

5. А если мы не спали,

На ручках нас качали.

6. Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс.

Ведущий : Ну что! Как настроение в нашем путешествии?

Дети : (все) ОТЛИЧНОЕ!

Выходят дети младшей группы

Воспитатель мл гр.

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли ,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем : вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

5. Мы, ведь, скоро подрастем -

Тоже в первый класс пойдем.

И попросим вас, в последний раз

С нами станцевать сейчас!

Песня : «Детский сад одна семья » .

(Прощаются уходят)

(Звучит фонограмма из сказки «Василиса Премудрая» .)

Капитан : Что слышишь, радист?

Радист : Слышу музыку!

Матрос : Что видишь, капитан?

Капитан : (в бинокль) Вижу остров, очень красивый.

Боцман : (глядит на карту)

На карте этот остров есть, он называется «Три девятое царство –Три десятое государство» .

Капитан : Стоп - машина

Штурман : Есть стоп - машина!

В зал заходит Василиса Премудрая

ВП : Я - Василиса Премудрая.

На острове «Знаний» симпозиум открыли,

меня, конечно, пригласили.

Встречаемся мы много лет,

Выходим часто в Интернет : Информацию читаем,

Квалификацию повышаем.

А вы-то здесь как оказались?

Ребенок : Мы плывём по волнам,

По океанам и морям,

Ведь скоро в школу мы пойдём!

ВП : Кощею б в руки не попались.

Он везде здесь рыщет,

Неучей здесь ищет.

Чтоб Кощея победить,

Задачи надо вам решить.

Эта наука любит порядок и точность, будьте внимательны.

По дороге 5 мышат в школу весело спешат,

И у каждого под мышкой по одной учёной книжке.

Сколько книжек у мышат?

У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собачка Дружок.

Сколько у бабушки внуков?

Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел :

2 под березой, 2 под осиной, сколько грибов в плетеной корзине?

Нашел наш еж 5 ягодок в траве, съел одну, осталось… (4)

Под кустами у реки жили майские жуки :

Дочка, сын, отец и мать – кто их может сосчитать?

Сосчитаем дырки в сыре : 2 плюс 3 равно… (5)

Молодцы, отлично считаете!

ВП : Молодцы хорошо считаете. А какие предметы для школы необходимы, знаете?

Тогда отвечайте, да и нет.

Красочный букварь?

Новый календарь?

Кухонный буфет?

Коробочку конфет?

Ручку, карандаш?

Папин саквояж?

Любимую игрушку?

Мягкую подушку?

(выходят дети со школьными предметами)

КАРАНДАШ : Я с ребятами дружу, в школу с ними я хожу.

Потому что в школе им, карандаш необходим.

ТЕТРАДЬ : То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать, называюсь я тетрадь.

РУЧКА : Вы меня с собой носите, не макайте, но пишите,

Замечательная штучка – шариковая ручка.

ЛИНЕЙКА : Я люблю прямоту, я сама прямота,

Сделать ровно черту всем я помогаю.

ПЕНАЛ : В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши,

Ручки, ластик, скрепки, кнопки, что угодно для души.

БУКВАРЬ : Вас, провожая в школу, успехов вам желаем,

И песенку весёлую сейчас вам запеваем.

Песня : «Учиться надо весело» сл. К. Ибряева, муз. С. Соснина

ВП : Всё знают, настоящие умники и умницы. А сейчас мы проверим самостоятельность

наших будущих первоклассников. Детям надо портфель собрать, сменку взять, и

в школу не опоздать. Готовы, ребята?

Игра “В школу я бегу”.

(Дети собирают портфели, затем берут букет цветов, и бегут к стойке)

Я за вами наблюдаю и, конечно, твердо знаю :

Будет очень интересно вам за партами сидеть!

Ну, до свидания, мне пора на заседание ученого совета.

Капитан : Занять места на корабле .

Капитан : Боцман, что за бортом?

Боцман : Пока ничего не видно, только музыка слышна. Вижу! Вижу!

Это «Музыкальный остров»

Капитан : Причалить к берегу!

Боцман : Есть причалить к берегу!

Ребенок : На музыкальном острове

Порядок музыкальный :

Здесь на линейках нотки

Весёлые живут.

У каждой нотки - домик,

Особый, персональный.

В оркестре все играют,

И песни звонкие поют.

ПЕСНЯ : «Волшебная страна» сл. С Антоновой, муз. А. Перескокова.

Ведущая : А давайте жителям этого острова покажем, как мы умеем играть на инструментах.

ОРКЕСТР : «Яблочко»

Капитан : Поднять паруса. Полный вперед.

Шум моря. Вдруг свист.

Выбегают ПИРАТЫ поют :

Мы злобные пираты, и мы не виноваты.

Что нас к себе златые сокровища манят.

Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна.

А если нет сокровищ, то ты и не пират.

1пират : Ха-ха Джон, ты видал, какой интересный кораблик мы взяли на абордаж .

2 пират : Ага… интересно, кто на этом кораблике .

Ведущий : Уважаемые пираты, на этом корабле ребята путешествуют в страну знаний,

они скоро пойдут в школу и мы просим вас, нас не задерживать. - А как вас зовут?

1 пират : - Я Джон – вырви глаз! А это Коротышка.

Коротышка : В школу? Слышь, Джон, в школу, а что это такое?

Джон : Первоклассники?. Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была

бы что надо! Первоклассные пираты! На нашем корабле можно все ,

не учиться, шалить и веселиться. Ай да к нам

Коротышка : Ура… Свистать всех наверх…

Общий танец : «Шаляй - Валяй»

Джон : - Вот так вся жизнь проходит в поисках сокровищ.

Ведущий : Нет, уважаемые пираты, нам пора в путь, знания требуют дисциплины и порядка.

Карат : Я хочу в школу! У меня и мешок есть, в него много сокровищ войдет!

Джон : А мы сейчас проверим, как они готовы к этой школе. Ну- ка, покажи, что у тебя

в мешке наворовано, (не дает) Ну ладно покажи (достает буквы)

Из этих букв надо составить слова Школа, Перемена (Две команды. 2 доски)

Игра : «Составь слово»

Джон : Ну, вот Коротышка, ты понял, каким умным надо быть. А ты мешок, сокровища…

Учиться надо, понятно.

Коротыш : Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?

Ведущий : Знания получать никогда не поздно!

Вот вам подарок – портфель! Учитесь!

Пираты : Спасибо! До свидания! До встречи в школе! (Уходят) .

Ребенок : Мечты бывают разные :

Серьезные и праздные.

Есть мечты большого роста,

Дорасти до них непросто.

Но если мы живем с тобой

Светлой, радостной мечтой,

Она согреет сердце наше,

И все на свете станет краше.

А где свет и доброта,

Всегда сбудется мечта !

Ведущий : Вот такие наши дети - всё хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,

Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!

Сценка : (выходят мальчик и девочка) .

Мальчик : Ура, ура, наконец, пришла пора

Девочка : Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад ?

Мальчик : Ну да. Не буду днем я спать

Мальчик : Зато не буду кашу, есть

Девочка : Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик : Домой пораньше мы придем

Девочка : И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.

Мальчик : А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней

немножко. Потом сразимся в бой морской

Девочка : Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,

Вместе : Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла

(Дети выстраиваются)

Дети : (по очереди) .

1. В Дошкольной Стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

2. Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывёт наш кораблик к другим берегам .

3. Сегодня большое спасибо мы скажем,

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

4. Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

5. Тебя не забудем, родной детский садик ,

Запомним уютный и радостный дом.

6. Плывёт по волнам наш волшебный кораблик ,

И станет когда-то большим кораблём !

ВАЛЬС : «Маленький принц» Таривердиева.

РЕБЁНОК : Вот в школу мы уходим,

оставляем детский сад ,

Но остаться здесь, наверно,

каждый был бы рад.

РЕБЁНОК : Вас в школе вспомним неспроста,

и как нам трудно не придётся,

В нас навсегда и доброта,

и ваша нежность отзовётся.

Песня «Прощай, наш детский сад » (музыка С. Соснина, слова И. Черницкой)

Ведущий : Мы хотим, чтоб в жизни вы шагали смело,

Чтоб всегда сбывались светлые мечты.

В нашей группе будут малыши другие,

Детский сад любимый не забудьте вы!

Выпускной в детском саду

Ведущая Т.Ф.:

Здравствуйте, дорогие родители! Уважаемые гости! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок!

Ведущая Л.И.:

Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Встречайте их!

Т.Ф.: Самые задорные!
Л.И.: Самые проворные!
Т.Ф.: Самые обаятельные!
Л.И.: Самые внимательные!
Т.Ф.: Самые скромные!
(Дети входят в зал, ведущий представляет каждого по имени)

Имена детей и значение каждого имени

Маргарита

Всеволод

Александра

Ведущая Л.И.:

Сегодня волнение сдержать невозможно -
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущая Т.Ф.:

И как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.

Ведущая Л.И.:

Пять лет мы ждали этот день.

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела в саду сирень,

Как не цвела ещё ни разу.

Ведущая Т.Ф.:

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал-

Всё это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

    Марарита:

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

    Никита

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё не раз.

    Полина

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как вырезали вечерами

Помаду, тени для бровей.

    Егор

Как сказки добрые любили

Как на экскурсии ходили

В библиотеку, чтоб всё знать!

    Максим

А праздники какие были,

А как мы праздники любили!

И как красиво танцевали,

Театр, сказки разыграли.

    Даша

Мы вспомним группу и игрушки.

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

    Диана

Да, мы грустим совсем немного,

Но время не вернуть назад

И нам пора, пора в дорогу.

Прощай любимый детский сад!

    Сева

Сегодня день весенний, светлый.

Такой волнующий для нас,

Промчится время незаметно

Нас встретит школа, первый класс!

9. Саша

Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник - Выпускной.
И мы гордимся нашим садом,
Ведь он для нас как дом родной!

    Ксюша

Здесь мы играли, шалили, росли.
Здесь наши детские годы прошли.
Каждое утро спешили сюда,
Нам эти дни не забыть никогда!

11. Вика

Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету.

Песня «Теперь мы первоклашки»

    Знает вся детвора,

Собираться пора

В дом огромный,

Что школой зовется.

Завершилась игра,

В детском саде игра,

Всё прошло

И уже не вернется.

Припев:

Серёжки и Наташки

Теперь мы первоклашки

И смотрим на приятелей

Вчерашних свысока.

Они остались в садике

Марины, Саши, Владики,

Они ещё не слышали

Школьного звонка.

    Как о химии опыты ставить.

    Вот настал звёздный час,

    Мы идем в первый класс

    С этим можно друг друга

    Поздравить.

    Припев:

    Ведущая Т.Ф.:

    Детство - пора, когда все дети мечтают. Но даже мамы и папы не знают, кем станут, кем вырастут дети. И всё-таки, я верю, что даже самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть!

    Интервью. Индивидуальные номера:

    Ведущая Л.И.:

    Ребята, я думаю, что у каждого из вас есть мечта? Да?
    …, а когда ты встанешь взрослой, кем ты хочешь быть? (Я мечтаю стать дирижером…)
    Ведущая Т.Ф.:

    …, а у тебя есть мечта? (Да, я мечтаю стать поэтом и расскажу вам стихотворение)
    Ведущая Л.И.: …, а кем мечтаешь стать ты? (Гимнасткой…)

    Ведущая Т.Ф.:

    Ребята молодцы! Ваши мечты обязательно исполнятся! Но мне кажется, что у каждого из вас есть мечта поскорее пойти в школу? Да? А знаете ли вы, что вас там ожидает. Мы сейчас посмотрим.

    Т.Ф.:

    Чтобы в школе добрый путь
    Ваш потек как речка.
    Поиграем мы в игру « Подскажи словечко»

    Л.И.:
    Кто шагает с сумкой книг
    Утром в школу…(ученик)

    Т.Ф.:
    В коридоре топот ног,
    Что зовет всех на урок…(звонок)

    Л.И.:
    Если все ты будешь знать
    То получишь в школе…(пять)

    Т.Ф.:
    Если ты его отточишь-
    Нарисуешь все, что хочешь,
    Солнце, горы, море, пляж
    Что же это…(карандаш)

    Л.И.:
    Чтобы буквы написать,
    Приготовим мы …(тетрадь)

    Т.Ф.:
    В школу каждый ученик
    Должен брать с собой…(дневник)

    Л.И.:
    Посмотри, ты в школу взял,
    Положил с собой… (пенал)

    Т.Ф.:

    Молодцы! Мы за вас вполне спокойны

    Вы учиться все достойны!

    Ведущая Л.И.: А какие отметки вы желаете получать в школе? (Пятерки и четверки)

    Ведущая Т.Ф.: Но это мы еще посмотрим. Мы предлагаем вам

    игру «Хорошие отметки».

    Ведущая Л.И.: Молодцы, ребята, мы будем надеяться, что вы будете радовать своих родителей хорошими отметками.

    Ведущая Т.Ф.:

    Все взрослые когда-то были дети,

    и знаем мы наверняка,

    Что отдали бы всё на свете,

    Чтобы увидеть детства облака.

    Ведущая Л.И.:

    И солнце в детстве в сотню раз теплее,

    И дружба крепче, и красивее цветы.
    И кажутся все песни веселее,

    и исполняются мечты.

    Ведущая Т.Ф.:

    Вот наступает минута прощанья, не будем грустить мы, друзья.
    Пусть навсегда в вашей жизни останется наш детский сад, как родная семья.

    Ведущая Л.И.:

    Вот и промчалось дошкольное детство
    Вы на пороге жизни иной.
    Пусть навсегда останется в памяти
    Первый ваш вальс выпускной.


    Выпускной вальс.

      Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем,

    А сегодня на прощанье эту песенку поем…

    Припев.

    «До свиданья, детский сад! - все ребята говорят,-

    Никогда мы не забудем наш любимый детский сад!»

      Научились мы трудиться и друг другу помогать

    Будем в школе мы учиться обязательно на «5»!

    Ведущая Л.И.:

    Вы все очень хорошо потрудились в этом учебном году. Узнали самое неожиданное о нашем мире; многие научились читать, считать, решать трудные задачи; научились быть вежливыми и воспитанными. Сделали свои первые трудные шаги в школьную жизнь.

    Ведущая Т.Ф.:

    Хочется вам пожелать и в дальнейшем быть такими же трудолюбивыми, добрыми и неравнодушными людьми; чтобы, учась в школе, вы могли радовать и учителей и своих родителей своими успехами, как радовали нас.

    Песня «Учат в школе»

    Буквы разные писать

    тонким перышком в тетрадь

    Благодарственные слова

    ВОСПИТАТЕЛЯМ
    Дружно жили в доме этом,
    Были игры, слёзы, смех...
    Добрым другом, тёплым светом
    Воспитатель стал для всех.
    Руки вместе мы поднимем,
    Не нужны теперь слова –
    Воспитателей обнимем!
    Их, любимых наших, – два!

    НЯНЕ

    Встретит утром, вытрет нос.
    Всех причешет и умоет,
    Принесёт еды поднос...
    Было, что невыносимо
    Мы вели себя не раз.
    Няне скажем все – спасибо!
    Мы б не справились без Вас!

    Посмотрите, мы- красивы,
    И здоровы, и бодры!
    В играх мы непобедимы,
    И активны, и быстры!

    На черлидинг мы ходили,
    Занимались утром, днём…
    Елизавете Игоревне
    Крепко руку мы пожмём!

    МУЗЫКАЛЬНОМУ РАБОТНИКУ
    Музыкальные уроки
    Посещали мы не зря –
    Выступаем мы, в итоге,
    На смущенье не смотря!
    С нами были Вы не строги,
    Если промах совершим, –
    В благодарность педагогу
    Улыбнёмся от души!

    ДИРЕКТОРУ

    Всё в саду у нас отлично –
    Красота во всём видна,
    Потому что самолично
    Чудеса творит она!
    И директору сегодня,
    За старания её,
    Мы сейчас спасибо скажем
    Задушевное своё!

    (Т. Дашкова)

    Для поздравления и вручения дипломов слово предоставляется директору (Вручение дипломов, подарков и т.п.)

    Ведущий: Слово родителям.
    Родитель: Детвора наша стала на годы постарше,
    И мечтает скорей поступить в первый класс
    От чего же грустят воспитатели наши
    И слезинки роняют из ласковых глаз!
    Для детишек открылась заветная дверца,
    Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда,
    Вы отдали им все свое доброе сердце
    Не жалея для них своих сил и труда.
    - Детям нежность дарим и щедрые ласки,
    От беды заслоняем всем сердцем любя,
    О победе, добре вы читали им сказки,
    Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.
    Дети где-то теряли носки и колготки,
    Мы сердились на вас от таких мелочей,
    Но и с вами мы были спокойны и кротки,
    Занимаясь святою работой своей.
    - Не грустите, родные, и слезы утрите,
    Ведь вами гордится не только детсад!
    Огромное наше спасибо примите
    За то, что любили вы наших ребят.
    Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
    За детское счастье хвала вам и честь!
    Работа у вас, как притоки у речки
    Спасибо за то, что на свете вы есть!

    Ведущий: Дети, вот наши волшебные шарики, мы к ним прицепим своих голубей. А теперь каждый из вас загадайте свое самое заветное желание. Сейчас мы пойдем на улицу и вы отпустите шары в небо. Ваше желание когда-нибудь обязательно исполнится.
    (Дети выходят, по команде: Раз, два, три – шарик мой лети, дети отпускают шары в небо.)
    Ведущий: А еще у меня есть ленточки. Давайте каждый из вас завяжет ленточку на нашу яблоньку, которая каждое утро встречала вас у калитки, а вечером провожала домой.

    Наш сад сегодня приуныл,

    И мы грустим совсем немного,

    Вот день прощанья наступил,

    И ждёт нас дальняя дорога.

    Оставив здесь кусочек детства,

    Уходим в первый школьный класс,

    Но с вами будем по соседству

    И вспомним вас ещё не раз.

    Не раз мы вспомним, как играли,

    И сколько было здесь затей,

    Как вырезали вечерами

    Помаду, тени для бровей.

    Как сказки добрые любили

    Как на экскурсии ходили

    В библиотеку, чтоб всё знать!

    А праздники какие были,

    А как мы праздники любили!

    И как красиво танцевали,

    Театр, сказки разыграли.

    Мы вспомним группу и игрушки.

    И спальни ласковый уют.

    А как забыть друзей, подружек,

    С кем столько лет мы жили тут.

    Да, мы грустим совсем немного,

    Но время не вернуть назад

    И нам пора, пора в дорогу.

    Прощай любимый детский сад!

    Сегодня день весенний, светлый.

    Такой волнующий для нас,

    Промчится время незаметно

    Нас встретит школа, первый класс!

    ВОСПИТАТЕЛЯМ

    Дружно жили в доме этом,

    Были игры, слёзы, смех...

    Добрым другом, тёплым светом

    Воспитатель стал для всех.

    Руки вместе мы поднимем,

    Не нужны теперь слова –

    Воспитателей обнимем!

    Их, любимых наших, – два!

    С добрым взглядом дверь откроет,

    Встретит утром, вытрет нос.

    Всех причешет и умоет,

    Принесёт еды разнос...

    Было, что невыносимо

    Мы вели себя не раз.

    Няне скажем все – спасибо!

    Мы б не справились без Вас!

    Посмотрите, мы- красивы,

    И здоровы, и бодры!

    В играх мы непобедимы,

    И активны, и быстры!

    На черлидинг мы ходили,

    Занимались утром, днём…

    И теперь Елизавете Игоревне

    Очень крепко руку мы пожмём!

    МУЗЫКАЛЬНОМУ РАБОТНИКУ

    Музыкальные уроки

    Посещали мы не зря –

    Выступаем мы, в итоге,

    На смущенье не смотря!

    С нами были Вы не строги,

    Если промах совершим, –

    В благодарность педагогу

    Улыбнёмся от души!

    ДИРЕКТОРУ

    Всё в саду у нас отлично –

    Красота во всём видна,

    Потому что самолично

    Чудеса творит она!

    И директору сегодня,

    За старания её,

    Мы сейчас спасибо скажем

    ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК 2016г. д\с «Солнышко»

    муз.рук. Божко Т.Н.

    Фанфары, выходит Ведущая.

    Вед . Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!
    Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!
    И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?
    Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!

    Вход-танец детей «Кораблики»

    Вед. Дорогие дети! Сегодня вы покидаете детский сад и вступаете на путь, ведущий к взрослой жизни. Нам радостно, что вы выросли и идёте учиться в школу и немного грустно, потому что пора нам расставаться.

    Вот и промчалось дошкольное детство

    И вы на пороге жизни иной

    Пусть синею птицей, останется в памяти –

    Первый ваш бал выпускной!

    1 вед. Нарядился детский сад - не узнаешь прямо.

    Самый лучший свой наряд надевает мама.

    И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

    И волненье – просто нас провожают в первый класс!

    2 реб . Праздник прощальный,
    Веселый и грустный,
    Трудно волненье сдержать.
    Мамы и папы, и педагоги,
    Нас в школу пришли провожать.

    Песня «Так хлопайте дружнее»

    3 реб Мы шары развесели, цветы нарисовали, Мы и не заметили, как большими стали.

    4реб Мир неизвестный, школьный, чудесный
    Нам бы скорей увидать.
    Только так грустно с детсадом прощаться
    Будем всем сердцем скучать.
    5реб Прощай наша группа
    И в спальне кроватки,
    Теперь ожидают нас
    В школе тетрадки.
    6реб «Дошколенок, дошколенок!»- слышу я почти с пеленок, Только с завтрашнего дня не зовите так меня: Встану завтра рано- рано, и с утра «школёнком» стану!

    7реб Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек, Мы пришлем тебе из школы от отличников …

    Все . Привет!

    Песня «Бегут года, торопятся»

    8 реб Дошкольное детство – пора золотая.

    Счастливых деньков хоровод.

    Как жаль. что так быстро они пролетают.

    И вот уже школа нас ждет.

    9реб Ну, что же прощай
    Любимый наш зал,
    Ты часто сюда нас
    На праздники звал.

    10 реб Так играли, веселились
    Мы ребята, круглый год
    Все, пора остепениться
    Нас теперь учеба ждет.

    11реб Любимый наш сад,

    Не грусти, не печалься,
    А с нами с детишками
    Ты попрощайся.

    12 реб Мы в школу пойдем,
    А тебе на замену
    Придет малышей – карапузиков смена

    13реб Поклон всем земной и большое спасибо!

    За ласку, заботу, радушный прием.

    Всегда будем помнить

    Дошкольное детство,

    А завтра все дружно мы в школу пойдем!
    Песня «До свиданья, детский сад"

    (одеть моряков)

    Выставляется корабль.

    Вед Дошкольное детство – большая страна,

    В волшебных морях затерялась она.

    На карте страну эту не отыскать.

    Хотите, ребята, туда вы попасть?

    Дети Хотим!

    Вед . Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране.

    Посмотрите, к нам приплыл кораблик! Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.

    А поведет кораблик наш

    Отважный капитан.

    В далеких странствиях не раз

    Он плавал по волнам.

    (выходит Капитан)
    Звучит «Песенка Капитана»

    Капитан : Здравствуйте, ребята! Хотите побывать на неизвестных островах?
    Дети : Хотим!
    Капитан: Вот это слова настоящих мечтателей!
    На те острова попадём обязательно!
    Поможет нам в этом волшебный фрегат

    На те острова он доставит ребят!

    К морскому путешествию готовы?
    Дети: Готовы!
    Капитан: Настроенье, каково?
    Дети : Во!
    Капитан: Один за всех…
    Дети : И все за одного!
    Капитан (в бинокль) Вижу на причале много народа. Вижу ваших родителей, гостей. Все с цветами, улыбаются.

    Капитан: А это кто там, у двери? (смотрит в бинокль)

    Ведущая:

    Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,
    Я пойду и погляжу, потом вам расскажу (подходит к двери).
    Я прошу у всех тишины! К нам в гости идут малыши!
    Ведь такими же, ребята, вы в детский сад пришли когда-то!

    Под музыку входят дети младшей группы.

    Воспитатель младшей группы :
    Вы встретить нас не ожидали?
    В страну малышек вы попали!
    Когда вы маленькими были,
    И вы в стране такой же жили.
    Теперь вы выросли и скоро,
    Для вас откроет двери школа.
    Ну а малышки на прощанье,
    Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

    1 ребёнок : Мы пришли поздравить вас

    С переходом в первый класс!

    2ребёнок Будут бабушки вздыхать:

    Внуки похудели!

    Школа вам – не детский сад,

    Трудно, в самом деле!

    3 ребёнок В школе, дети, постарайтесь

    Лишь «десятки» получать!

    Будет трудно? Приходите -

    Примем в садик вас опять!

    4 ребёнок: Вам желаем мы удачи, Чтоб учились вы на пять. И сегодня на прощанье,

    Мы хотим вам погадать!

    Танец малышей «Божьи коровки»

    Дарят малышам подарки.

    Малыши уходят

    Ведущая: Вот такими вы пришли к нам в детский сад, и какими стали взрослыми и умелыми. Даже отправились в путешествие на неизвестные острова.

    Капитан Эй, матросы смелые,

    Парни загорелые!

    Все на палубу спешите,

    Дружно «Яблочко спляшите!»

    Танец «Яблочко»

    Капитан: Наше путешествие начинается!

    Полный вперёд!

    (встаёт к штурвалу, дёргает колокольчик)

    Моряк Отплываем! Отплываем!

    Ждут нас в море чудеса!

    Отплываем! Отплываем!

    Поднимайте паруса!

    ( Дети садятся на корабль

    Капитан Необъятна даль морская!

    Чудо-остров замечаю.

    Кто-то на песке сидит

    И с тоской на нас глядит.

    Вед. Да это же остров игрушек.

    Дети садятся на стулья, танцующие становятся на свои места для танца.

    Девочка Тут чудесные наши игрушки.

    С ними весело было играть.

    Мишки, зайчики, куклы, машинки.

    Мы всегда будем вас вспоминать.

    Танец с игрушками.

    Капитан Море синее нас ждет.

    По местам! Полный вперед

    (Дети заходят на корабль,

    Фонограмма «Кораблик детства»

    Капитан смотрит в бинокль

    Вед: Вот мы и в открытом море! Какая красота!

    Капитан (смотрит в бинокль)

    Прямо по курсу островок!

    Он не низок, не высок!

    Эй, помощник, остров чей?

    Боцман: Остров любопытных всезнаек!

    Песня «Хочу все знать»

    Капитан Море синее нас ждет.

    По местам! Полный вперед

    Дети заходят на корабль,

    Фонограмма «Кораблик детства»

    Капитан смотрит в бинокль

    Вот это остров, вот это красота! Это остров всей моей жизни!

    Боцман Прямо по курсу остров красавиц!

    Танец «Самая красивая»

    Капитан Море синее нас ждет.

    По местам! Полный вперед

    (Дети заходят на корабль,

    Фонограмма «Кораблик детства»

    Капитан смотрит в бинокль

    Капитан: Внимание! Прямо по курсу Море Мечты! Я предлагаю вам помечтать.

    1.Как найти мне в этой жизни,
    Самый верный, лучший путь?
    Как нигде мне не споткнуться,
    И с него мне не свернуть?

    2Я врачом, наверно, буду,
    Стану я лечить людей!
    Буду ездить я повсюду
    И спасать больных детей!

    3Скоро буду я военный,
    Или просто летчик- ас!
    Как герой обыкновенный
    Защищать я буду вас!

    4Балериной и певицей
    Я всегда мечтала стать!
    Чтоб красиво нарядиться,
    Спеть для Вас и станцевать!

    5Я художником известным
    Стану обязательно.
    Рисовать мне интересно,
    Очень увлекательно!

    6А у меня своя мечта,

    В ней простая красота.
    Я хочу стать педагогом,
    Пусть все удивляются.
    Ведь с детсада и со школы
    Все и начинается.

    Ведущая: Хорошо, что у вас есть мечта, кем бы вы хотели стать во взрослой жизни. А сейчас для вас игра:

    Игра «Кем я буду»

    (На ковре раскладывают по кругу карточки с написанной на другой стороне профессией, дети под музыку ходят по кругу, по окончании берут и читают вслух свою будущую профессию).

    Ведущая: Дети, сейчас вы просто поиграли, это была шутка, а свою профессию вы выберете сами. Да, сейчас вы просто дети и сегодня прощаетесь с детским садом. Но и учитель, и банкир, и даже президент - все когда-то ходили в первый класс. И из вас, дорогие дети, тоже получатся очень хорошие и врачи, и учителя, и министры.

    Капитан Море синее нас ждет.

    По местам! Полный вперед!

    (Дети заходят на корабль,

    Фонограмма «Кораблик детства»

    Капитан смотрит в бинокль

    Вед. Уважаемый капитан, посмотрите, сколько взрослых на этом острове.

    Да это же Родительский остров!

    Выходят 4-6 мам.

    1 мама Незаметно пролетели эти славные деньки…

    Погляди, как повзрослели наши дочки и сынки.

    2 мама Ох, сентябрь не за горами,

    В школу деточки идут…

    Кто же там их пожалеет.

    Если дружно заревут?

    2 мама Если будет в школе плохо –

    Вспомним садика уют,

    Позовем мы воспитателей –

    Они спляшут и споют!

    3 мама Здесь таланты открывали у родителей своих…

    Вед Выступают наши мамы! Просим вас послушать их!

    Дошкольная кадриль

    1 Давным-давно когда-то

    Сережи, Маши, Даши,

    Алеши, Вики. Кати

    Шли с ревом в детский сад.

    Слезами обливались,

    Платками утирались,

    За пап и мам цеплялись

    И плакали «Назад!»

    Припев Ах, детский сад, ах, детский сад!

    Привил любовь у всех у нас

    И к дисциплине, и к труду,

    И верить научил в мечту!

    2 Здесь слушать вас учили,

    Вы жили не тужили,

    И разные науки преподавали вам.

    С утра поспать хотели,

    И шли вы еле-еле,

    И вот какими стали - не верится глазам.

    Мамы садятся на места

    Вед. Спасибо нашим мамочкам! На родительском острове есть и папы. Выходите, папы, покажите своим детям, как вы знаете буквы.

    ИГРА « Папа, составь слово» МУЗ 15

    Каждому папе надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину) Надо запомнить свою букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли. (а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине) Ведущая зачитывает задание в билете, папы должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать.

    Билет1 Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

    Билет 2 Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)

    Билет 3 Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

    Билет 4 Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

    Билет 5 Обувь для колеса (Шина)

    Билет 6 Бывает морской, бывает для бритья (Пена)

    Билет 7 Маленькая лошадка (ПОНИ)

    Капитан Море синее нас ждет.

    По местам! Полный вперед!

    (Дети заходят на корабль,

    Фонограмма «Кораблик детства»

    Капитан смотрит в бинокль, дети из сценки уходят за дверь)

    Вижу школьный островок…

    Он не низок, не высок.

    Попадем мы на урок.

    Сценка «Школа»

    Капитан Море синее нас ждет.

    По местам! Полный вперед!

    (Дети заходят на корабль, Фонограмма «Кораблик детства»

    Капитан смотрит в бинокль.

    Моряк1

    Полный вперёд! (крутит штурвал)

    Моряк 2 Мы прошли немало миль.

    Море стихло, полный штиль (смотрит в бинокль).

    Капитан Прямо по курсу вижу музыкальный остров,

    Выходят девочки с металлофонами:

    Девочки: Выступлением оркестра всех порадуем сейчас!

    Музыканты оркестранты постараются для вас!

    МУЗ 17

    Оркестр Штраус «Вальс» на свистульках и хрустальных рюмках

    Капитан Море синее нас ждет.

    По местам! Полный вперед!

    (Дети заходят на корабль, Фонограмма «Кораблик детства» Капитан смотрит в бинокль.

    Капитан Необъятна даль морская, новый остров замечаю!

    Вижу по курсу остров любви и надежды. Мамы со своими любимыми сыновьями.

    Выходят мамы

    1 Мама: Мой милый малыш, мой сыночек родной,
    Сегодня подросшим вернёшься домой.
    Ты много мечтал, что станешь большой,
    И мы будем с папой гордиться тобой.

    2 Мама Не будем грустить, хоть и жалко немного,
    Что в «Солнышко» больше не наша дорога,
    Что дом этот больше не будет нас ждать,
    В песочнице будут другие играть.
    В сердечке своём ты любовь сохрани.
    И в гости с друзьями сюда приходи.

    3 Мама Запомни всех тех, кто любил здесь тебя,
    Ты в «Солнышке» понял, что значит «друзья»,
    Ты встретил заботу, тепло и уют,
    Здесь добрые люди и сказки живут!

    4 Мама Смелее вперёд, завтра - новая жизнь!
    Возьми мою руку и крепче держись!

    Танец мальчиков с мамами «Мой сын»

    Капитан Море синее нас ждет.

    По местам! Полный вперед!

    Фонограмма «Кораблик детства»

    Капитан смотрит в бинокль

    Вед. Видны ли по курсу еще острова?

    Капитан Никак нет, островов по курсу не видно!

    Вед Ну тогда, пора нам возвращаться в свой любимый детский сад.

    Капитан, пора менять курс!

    Капитан: Снова наш корабль плывёт, за собою нас зовёт.
    Волны весело играют, наш кораблик подгоняют.
    Полный вперёд в детский сад! (крутит штурвал)

    Фонограмма «Кораблик детства»

    Дети садятся на места, кораблик убирается к окну.

    Ведущая: В Дошкольной Стране вы играли и пели.

    Но время настало проститься друзьям.

    Вы стали большими, вы все повзрослели.

    Плывёт наш кораблик к другим берегам…

    ВЫХОДИТ МАЛЬЧИК :

    Последний утренник кончается

    В родном любимом детсаду.

    Последний танец начинается…

    Пойду я Вику (имя девочки) приглашу.

    Полька с хлопками «Не шали»

    В конце польки дети останавливаются полукругом.

    1 реб . Ну вот и все! Прощай наш детский сад,
    С тобой уходит детство понемногу,
    Воспоминанья детства сберегу,
    Частицу их возьму с собой в дорогу.

    2 реб . Ну, вот и всё, настал тот час

    Который все мы ждали.

    Мы собрались в последний раз

    В уютном нашем зале.

    3 реб. Спасибо всем, кто нас учил,

    Заботился о нас

    Кто отдавал нам много сил,

    Готовил в школу нас!

    4 реб . Мы свой хороший детский сад любить не перестанем,
    И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали!

    5 реб Воспитатели и все сотрудники,
    Будем часто мы вас вспоминать,
    Ведь, наверное, очень непросто
    Детям сердце своё отдавать.

    6 реб Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
    Мы здесь познали слово «друг».
    И «счастье», и «добро»!

    7реб. Чудесный детства мир мы не забудем,

    Мир радости, любви и доброты.

    Спасибо всем большим и взрослым людям

    За то, что в этом мире мы росли.

    8реб За тепло, улыбки, радость,

    Все, что дать вы нам старались,

    Каждый день, спеша сюда.

    Будьте счастливы, всегда!

    Дети вручают цветы сотрудникам.

    Напутственное слово заведующей

    Вед. Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

    Пускай у вас будет много наград,

    Но первая в жизни дороже, чем клад!

    И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Татьяну Владимировну

    Вручение дипломов.

    Вед. Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
    Выступление родителей (ОЧЕНЬ короткое!!!)

    Вед. И в миг прощальный, но красивый,

    Готов опять сюрприз в придачу:
    Возьмите шарик свой счастливый

    Как знак свершений и удачи.

    Перед вами школьная дорога,

    и, хотя она трудней намного,
    Желаем вам на всём пути,

    Легко и радостно идти!

    Песня «Пора расставаться»

    Ну, вот и всё… окончен бал.

    Уже не будем мы, как прежде,

    Сейчас покинем этот зал,

    И шарики, как знак надежды,

    Пусть улетают к небу, ввысь…

    Там, за дверьми, другая жизнь.

    Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала на улицу запускать шары в небо.

    ВЕДУЩАЯ: Мы отпускаем детство?
    Дети: ДА!
    ВЕДУЩАЯ: Пускай уходит навсегда?
    Дети: Да!
    ВЕДУЩАЯ: Мы будем плакать и грустит?
    Дети: Нет!
    ВЕДУЩАЯ: Пусть шарик в небо улетит?
    Дети: Да!
    ВЕДУЩАЯ: Чудесно лето проведем?
    Дети: Да!
    ВЕДУЩАЯ: Все вместе в 1 класс пойдем?
    Дети: Да!
    ВЕДУЩАЯ: Сейчас считаем-1.2.3.
    Шарик дошкольного детства, лети!!
    (запуск шаров)

    Пусть исполнятся желанья! До свиданья, до свиданья!

    Выпускной в подготовительной группе детского сада. Сценарий

    Автор: Костина Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель
    Место работы: МБДОУ №220 "Фестивальный" г. Ростов-на-Дону

    Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Корабль детства"


    Цель: создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.
    Задачи: Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности
    и творческую самостоятельность детей.
    Описание: Сценарий написан для детей подготовительной группы,все роли (за исключением Ведущего) исполняют дети. Сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям выпускников.
    Дети одеты: мальчики - в бескозырках и морских воротниках, девочки наряды в бело-голубой гамме.
    На интерактивной доске показ презентации в виде анимационных картинок - виды моря, чаек, морских жителей и т.д., презентация имеет фоновую нагрузку, чтобы давать фон для происходящего на сцене.
    Для танца "Волны" используются по 2 голубых шарфа на ребёнка и 2 полосы голубой ткани, в процессе праздника происходит только одно переодевание девочек на танец "Чайки", на танец "Мальчишечьи мечты" мальчики одевают головные уборы соответствующие образу их героя в танце.
    На празднике не присутствуют декорации корабля, потому что дети выстраиваются после танца "Весёлые матросы" таким образом, что появляется вид начала корабля и остальные дети как бы забегают на "корабль".
    Последний танец "Новое поколение" выполнен в стиле флеш-моба с современными танцевальными движениями и несёт радостный жизнеутверждающий характер.
    Танцевальная импровизация "Зажигай", стала уже традиционной в нашем детском саду на выпускной - дети выдают свои танцевальные движения, которые продумывают сами, что всегда очень живо и эмоционально воспринимается зрителями и остаётся в памяти.

    Ход праздника:

    Зал оформлен для выпускного праздника в традиционном стиле и добавлены элементы в морском стиле из воздушных шаров: штурвал, спасательный круг, водоросли, рыбки.
    С шарами голубого цвета, дети входят в зал под музыку.

    Исполняется танцевальный вход «Вверх к облакам»
    (по окончании отпускают шары вверх к потолку)

    Дети:
    1. Наш сад сегодня приуныл…
    И мы грустим, совсем немного.
    Вот день прощанья наступил,
    И ждет нас дальняя дорога.
    2. Оставив здесь кусочек детства
    Уходим в первый школьный класс,
    Но с вами будем по соседству,
    И вспомним вас еще не раз!
    3. Не раз мы вспомним, как играли,
    И сколько было здесь затей!
    Как рисовали вечерами
    И лес, и маму и ручей!
    4. Как книжки добрые любили
    В кружочке, сидя, почитать,
    Как на прогулки мы ходили,
    Чтоб все, все, все о жизни знать!

    Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна»

    Дети:
    1. Это – мы самые смелые!
    Активные! Спортивные!
    Шустрые! Сообразительные!
    Любознательные!
    - В общем: привлекательные!
    2. И это все?
    3. Нет. А еще мы:
    - Любители поговорить с соседом.
    Ссоримся и тут же миримся.
    Обожаем поболтать за обедом.
    2.Наш самый любимый день недели - воскресенье.
    Самое любимое время года - лето.
    Наш родной детский сад - №220 «Фестивальный»!
    3. Мы сегодня собрались,
    Чтобы праздник наш отметить
    4. Ну, а что мы празднуем?
    3 .Ну, конечно выпускной!
    4 .Что за праздник-то такой?
    Кто виновник торжества?
    5 .Ну, конечно ты и я,
    Все мальчишки и девчонки,
    Что сейчас стоят в сторонке.
    6. Поприветствуйте же нас-
    Кандидатов в 1 класс!


    Исполняется песня «Первоклашки»
    (дети садятся на места)

    Дети:
    1. - Вот мы выросли, и нас
    Ждет в школе самый первый класс.
    А помните, пять лет назад,
    Как мы ходили в детский сад?
    2. - Да что ты, не ходили!
    В колясках нас возили.
    На ручках часто мы сидели,
    Ногами топать не хотели.
    3. - Я помню, плакал каждый день,
    Все маму ждал, в окно глядел.
    А если мы не спали,
    На ручках нас качали.
    4. - А я такое вытворял:
    В обед над супом засыпал.
    Бывало, плохо кушал я,
    Кормили с ложечки меня.
    5. - Любили мы песком кидаться,
    Любили вместе посмеяться.
    Такими были шалунами.
    Лишь воспитатели, справлялись с нами.
    Все: - Да! Все мы были хороши!

    Исполняется номер от младшей группы (мл. гр.)
    Под музыку выходят дети младшей группы, встают лицом к выпускникам.
    1 ребенок:
    Мы платья надели, и щечки умыли,
    Красивыми стали и к вам поспешили.
    2 ребенок:
    - Мы забавные, смешные,
    Были ведь и вы такими,
    Мы немножко подрастем -
    Тоже в школу к вам придем.
    3 ребенок:
    - Обещаем вам ребята,
    Что без вас в саду родном
    Мы цветов не поломаем,
    Все игрушки сбережем!
    4 ребёнок:
    - Мы хотим вам пожелать, лишь пятёрки получать!
    И для вас мы, на прощанье, будем танец танцевать!
    Дети младшей группы исполняют танец «Маленький, любопытный».
    Дети: Спасибо!
    Малыши под аплодисменты выходят из зала.

    Дети:
    1. Знают взрослые и дети,
    Есть страна на белом свете,
    Где, на радуге качаясь,
    В белых облаках купаясь,
    Все смеются и поют –
    Почемучки там живут.
    2.Почему идут дожди?
    Солнце прячется за тучки?
    И «Зачем?», и «Почему?»
    Все мы дети - «ПОЧЕМУЧКИ». (дети хором!)

    Исполняется песня «Почемучки» (вокальная студия)

    Дети:
    1.Каждый на свете о чем-то мечтает,
    Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
    Кто-то мечтает скорей подрасти,
    Кто-то - смешного щенка завести.
    Может, к далеким уплыть островам,
    Может, к высоким подняться горам.
    2. Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
    Вместе дружили и чаще встречались.
    Знай, не бывает неважной мечты!
    Верь и надейся, и к ней стремись ты!
    Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей
    Все мечты честных и добрых детей!

    Исполняется танец «Мальчишечьи мечты»(мальчики)

    Дети:
    1.Ребята! Вот мы расстаёмся с любимым детским садом - страной веселья, игрушек. А ждет вас другой загадочный и огромный мир - страна знаний.
    Чтобы в той стране побыть,
    Нам нужно море переплыть.
    А в море - сказочные волны…
    И острова загадок полны.
    2. Море, утренней волной,
    Принесло на берег свой,
    Подарило для детей
    Уйму нужных им вещей:
    Камни гладкие, как мыло,
    Ими море волны мыло,
    И принцесс морских игрушки –
    Настоящие ракушки.
    3. «Здравствуй, море», - я скажу чуть слышно
    И ракушку к уху приложу,
    И услышу вновь, как море дышит,
    И ему про все на свете расскажу:
    4. Отправляемся сегодня в страну Знаний!
    Где же ты, солёный мой прибой?
    Море, мне ужасно интересно,
    Там, в ракушке, слышен голос мой?
    5. Море знаний нас зовет.
    Пишет на песке: «Вперед!
    Все скорей на пароход,
    С веселой песней он нас быстро довезет! »
    6. Вместе, дружно здесь живём
    И всех в путь с собой зовем.
    Все преграды обойдём,
    Но как туда мы попадем?

    Капитан:
    Наш чудесный кораблик «Детство» к плаванию готов!
    Теплоход пропах туманом,
    Штормом, солнцем, океаном,
    Мачты пахнут облаками.
    Боцман:
    Флаги - синими ветрами,
    Солью - палубные доски,
    Глубиною - якоря.
    Макаронами по-флотски
    Пахнет камбуз корабля.
    А посмотрите, какая прекрасная команда отправится в путешествие вместе с нами.

    Исполняется танец «Весёлые матросы»(танец тройками)
    По окончании танца остаются стоять "клином" в виде носа корабля - капитан, затем 2 детей, 4 и т.д.

    Капитан: Нынче стал я капитаном небольшого корабля,
    Паруса он распускает на виду.
    Небольшой кораблик, - ну, да это не беда:
    Я мой бриг по океану поведу.
    Дети под музыку проходят на «корабль».

    Дети:
    1.Прощай, страна игрушек,
    Смешинок и хлопушек!
    Плывем, друзья, смелей!
    Плывем к стране фантазии,
    Далекой Первоклассии, на нашем корабле.
    2. Прощай, причал наш сказочный,
    И добрый, и загадочный,
    Прощай, наш детский сад!
    Отправимся мы в плаванье,
    Торопимся мы к знаниям
    И не придем назад!
    3. Качается кораблик - нас много на борту!
    Нам ветер дует в лица - солёный вкус во рту!
    Под всеми парусами мы по морю плывём!
    Вокруг бушуют волны – а с ними мы поем!

    Исполняется песня «Маленький кораблик»
    (дети садятся на места)

    Дети:
    1.В море волны, как русалки,
    Все играют в догонялки.
    Шумно брызгают хвостами,
    Серебрятся волосами.
    2.Каждая вступает в гонку,
    Чтобы обогнать сестренку
    И на береге мгновенно
    Стать пушистой белой пеной.

    Исполняется танец «Волны» («На синем море…")
    (голубые шарфики, 2 полосы ткани)

    Дети:
    1.И куда плывём мы по веленью этих волн?
    Звёзды, укажите направление на юг!
    И куда несет нас парус, ветром полный?
    Ты ответь мне, милый друг!
    2.Куда - в какие дали, наперекор ветрам,
    Навстречу приключеньям несёт кораблик нас?
    Нам путь укажут звёзды к далёким берегам -
    В страну чудес и Знаний с названьем 1 класс!

    Дети:
    1.Отчего, ты птица чайка,
    Все над морем? – отвечай-ка!
    Что, с небес высоких глядя,
    На морской ты ищешь глади?
    Знаю – эта чудо-птица
    Рыбкой хочет поживиться!
    2.Чайки с плачем пролетают
    Над морской волною,
    Крики их перекрывают
    Грозный рев прибоя.
    Разбиваясь в пыль о скалы,
    Волны ввысь стремятся,
    Только чайки – дети моря –
    Шторма не боятся.

    Исполняется танец «Чайки» (девочки-волны, девочки в костюмах чаек)(голубая ткань)

    Капитан: Боцман доложите обстановку, чем занят экипаж корабля?
    Боцман: Экипаж корабля грустит… Ведь жалко с садом расставаться…
    Капитан: Необходимо разрядить обстановку, предлагаю организовать морскую дискотеку.
    Боцман: Есть! Есть, организовать морскую дискотеку!

    Дети: Ура!

    Исполняется танец « А рыбы в море плавают вот так»

    Девочки:
    1.Ах, эти вездесущие мальчишки!
    За ними нет возможности угнаться.
    Сидели б дома, да читали книжки,
    Но нет, им надо в море собираться.
    2.Один из них откроет Антарктиду,
    Другой изобретёт велосипед,
    А третий вовсе пропадёт из виду,
    Чтобы в Китае встретить свой рассвет.
    3.Исколесят моря и океаны,
    Им небольшой покажется земля,
    И в космос выйдут гордо капитаны,
    Стоявшие когда-то у руля.
    4.Ах, эти вездесущие мальчишки!
    И хоть проходит детства полоса,
    И пишутся уже другие книжки,
    В душе у них всё те же паруса!
    5.Прощай, страна Кукляндия,
    Смешная Выдумляндия!
    Плывем, друзья, смелей!
    Плывем к стране фантазии,
    Далекой Первоклассии на нашем корабле.
    Прощай, причал наш радостный,
    Наш добрый, и волшебный,
    Прощай, наш детский сад!

    Сценка «Свобода»
    Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
    Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
    Мальчик: Ну да. Не буду я днем я спать!
    Девочка: А будешь все читать, писать.
    Мальчик: Зато не буду кашу есть!
    Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!
    Мальчик: Домой пораньше мы придем.
    Девочка: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
    Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
    Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
    Вместе: Да, вот, такие вот дела, как видно молодость прошла!

    Дети:
    1. - Вы раскрыли в нас таланты,
    Мы певцы и музыканты,
    Мы художники, танцоры
    И немножечко актёры.
    Вам спасибо за старания,
    За терпение и внимание.
    Здесь, сейчас и лишь для вас
    Первый выпускной наш вальс!

    Исполняется танец «Вальс Анастасия»
    (дети не садятся)

    Дети:
    1.Мы - будущее России
    Мы - будущее всей страны…
    Страна гордится нами, люди!
    И только мы, лишь мы одни
    Творцы того, что с нами будет!
    2.Зависит завтра всё от нас,
    От наших целей и открытий.
    Пусть дети мы пока сейчас,
    Но мы уже в кругу событий!
    Мы – новое поколение,
    Мы прорубаем своё течение!

    Исполняется танец « Новое поколение»

    Выпускной бал на корабле. Сценарий для ДОУ

    Сефершаева Альфия Асхатовна, Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №99" г.Казань
    Описание материала: Выпускной для выпускника – настоящее чудо, неожиданное и долгожданное одновременно. В этом празднике – результаты многолетнего труда и взрослых, и детей, и педагогов. Он конечно же запомнится надолго, потому что дети самостоятельно разыгрывают спектакль, демонстрируя свои актёрские данные и удивляют родителей своими талантами. Яркие роли пиратов, Айболита исполняют взрослые
    Цель:
    - устроить интересный, познавательный, сказочный праздник прощания с детством;
    - вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности;
    - воспитывать чувство гордости за свою группу, детский сад;
    - создание психологического комфорта.
    Задачи:
    - развитие и стимулирование интеллектуального потенциала, воображения
    и художественного творчества детей;
    - раскрыть творческие возможности каждого ребенка;
    - показать родителям каждого из них с новой творческой стороны.

    ВЫПУСКНОЙ БАЛ НА КОРАБЛЕ

    Зал празднично украшен на морскую тему: в центре у центральной стены корабль.
    ВЕДУЩАЯ: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Остались позади замечательные весёлые дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
    Праздник прощальный мы начинаем,
    С садом проститься ребят приглашаем.
    Итак, встречайте – вот они:
    Наши милые выпускники!
    Звучит торжественная музыка, дети входят в зал, выстраиваются парами полукругом у центральной стены
    РЕБЁНОК 1: Сегодня день особенный, и грустный и весёлый.
    Мы выросли, мы выросли, пойдём учиться в школу.
    РЕБЁНОК 2: В саду жилось нам весело, мы пели и плясали.
    И даже не заметили, как большими стали.
    РЕБЁНОК 3: Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый час.
    В этот дом, как будто в сказку, приходил любой из нас.
    РЕБЁНОК 4: Трудно с садом расставаться, с милым и любимым самым,
    Но реветь, мне не годиться, ведь теперь я ученица.
    РЕБЁНОК 5: Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
    И всё же мы прощаемся, ведь мы большими стали.

    ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!» сл. З. Петровой, муз. Л. Сидельникова

    РЕБЁНОК 6: Я мечтал о школе очень, думал днём и думал ночью.
    Вот чудесный день настал – первоклассником я стал.
    РЕБЁНОК 7: Мы теперь не дошколята, мы серьёзные ребята
    И учиться нам не лень, мы запомним этот день
    РЕБЁНОК 8: В первый раз, в первый раз с лицами серьёзными,
    В этот день встанем мы, наравне со взрослыми.
    РЕБЁНОК 9: В этот день пусть не ждут нас сады и дворики,
    Мы теперь ученики, школьники мы, школьники!
    РЕБЁНОК 10: В первый рез, в первый раз, в дальний путь отправимся
    Пусть шумит океан, со штурвалом справимся.
    РЕБЁНОК 11: Пусть Бермудские ждут где-то треугольники,
    Мы теперь не дошколята,
    ВСЕ: Школьники мы, школьники!

    ПЕСНЯ «МЫ НАЧИНАЕМ УЧИТЬСЯ» сл. и муз. М. Васильевой.

    Под музыку дети садятся на стульчики.
    ВЕДУЩАЯ: Ребята к нам в детский сад пришло письмо. Вот оно (показывает): «Дорогие выпускники, поздравляем вас с праздником. Вы уже не малыши – скоро будете школьниками. Мы приглашаем вас в страну знаний «Школляндию». Но попасть туда не просто, надо пройти трудности и испытания, проявить волю и смекалку. Страна наша лежит за морем, и добраться до неё можно только на корабле.
    Мы дарим его вам. Желаем успехов. И ждём вас. Жители Школляндии.»
    Ну корабль у нас уже есть, а где же команда?
    МОРЯКИ: Мы здесь! (встают)
    ВЕДУЩАЯ: А капитан! Я здесь и готовы повести корабль.

    ТАНЕЦ «ГДЕ, ТЫ ПАРОХОД?»

    КАПИТАН: Занять места на корабле! (все дети садятся) Отдать швартовые!
    БОЦМАН: Есть отдать швартовые
    КАПИТАН: Отдать якорь!
    БОЦМАН: Есть отдать якорь!
    КАПИТАН: Полный вперёд!
    БОЦМАН: Есть полный вперёд!
    КАПИТАН: Право руля!
    БОЦМАН: Есть право руля!
    КАПИТАН: Так держать!
    БОЦМАН: Есть так держать!
    КАПИТАН: Юнга, что за бортом?
    ЮНГА (смотрит в бинокль) : Капитан, вижу кокой-то остров (читает по слогам)
    остров « Шаляй-Валяй», капитан.
    КАПИТАН: Причалить к берегу.
    БОЦМАН: Есть причалить к берегу!
    Выходят дети-шаляй-валяйцы, скачут, кувыркаются, прыгают.
    ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте познакомимся с жителями этого острова.
    ДЕТИ: Здравствуйте!
    ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙЦЫ: Здравствуйте!
    ВЕДУЩАЯ: Как у вас весело. А кто вы такие?
    ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙЦЫ: Мы, шаляй-валяйцы! Мы любим отдыхать, болтать, играть,
    танцевать, гулять.
    ВЕДУЩАЯ: А наши дети тоже очень любят танцевать. Давайте потанцуем вместе!?
    ДЕТИ: Давайте!

    ТАНЕЦ «ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ» Л. Вайкуле

    ВЕДУЩАЯ: Ох, и весёлые же эти шаляй-валяйцы. Замечательные танцоры!
    Но нам пора продолжать путь.
    КАПИТАН: Всем на корабль.
    Дети садятся на стульчики, «плывут», юнга смотрит в бинокль
    ЮНГА: Капитан, впереди ещё один остров!
    КАПИТАН: Подплыть поближе!
    БОЦМАН: Есть подплыть поближе!
    ВЕДУЩАЯ: Это остров Навруз, здесь вечная весна!

    ТАНЕЦ «ВОСТОЧНЫЕ КРАСАВИЦЫ» гр.«Блестящие» и Араш

    Плывут дальше, крик чаек, юнга смотрит в бинокль
    КАПИТАН: Юнга, что за бортом?
    ЮНГА: Пока ничего не видно, только музыка слышна. Вижу! Вижу!
    Это «Музыкальный остров»
    ВЕДУЩАЯ: Ребята на этом острове живут музыканты. Хотите побывать у них в гостях?
    КАПИТАН: Причалить к берегу!
    БОЦМАН: Есть причалить к берегу!

    ПЕСНЯ «Волшебная страна» сл. С Антоновой, муз. А. Перескокова.

    ВЕДУЩАЯ: А ещё жители этого острова любят играть в оркестре.
    « Турецкое рондо » В.А. Моцарт.

    ВЕДУЩАЯ: Ребята, вам понравилось на музыкальном острове? (ответы детей)
    Но нам пора в путь.
    КАПИТАН: Всем на борт!
    Все садятся, раздаётся крик, вбегает АЙБОЛИТ с зонтиком.
    АЙБОЛИТ: Эй, на корабле! Меня на борт возьмите!
    Скорее в Африку, скорей к больным зверям везите!
    КАПИТАН: А что случилось?
    АЙБОЛИТ: В Африке, ребята все болеют, если к ним я не успею, могут бедные пропасть.
    И корь, и дефтерит у них, и голова, и горлышко болит у них.
    КАПИТАН: Всё ясно! Держать курс на Африку!
    БОЦМАН: Есть держать курс на Африку!
    ЮНГА (смотрит в бинокль) : Капитан! Вижу остров «Мамбо», там очень много манго.
    Там лето круглый год, весёлый там живёт народ.

    ТАНЕЦ «Мамбо»

    КАПИТАН: Лево руля!
    БОЦМАН: Есть лево руля!
    КАПИТАН: Полный вперёд!
    БОЦМАН: Есть полный вперёд!
    КАПИТАН: Прямо по курсу Африка!
    ЮНГА (смотрит в бинокль) : Капитан, вижу маленького человечка!

    ТАНЕЦ ПАПУАСОВ.

    АЙБОЛИТ: Милый папуасик, ты не знаешь, где больные звери?
    ПАПУАС: Знаю, вот они!
    Входят звери – головы и руки опущены, ноги еле передвигают- т.е. звери болеют. Звучит музыка, АЙБОЛИТ быстренько начинает их лечить: кому-то ставит градусник, кому-то даёт витамины – идёт импровизация.
    ЗВЕРЯТА: Спасибо, доктор Айболит, что вылечил нас.
    АЙБОЛИТ: Будьте здоровы, мои дорогие. А если что случится – телеграфируйте,
    я сразу к вам приду.
    Раздаётся крик, шум, вбегают ПИРАТЫ.
    1 ПИРАТ: Видишь пароход?
    2 ПИРАТ: Да!
    1 ПИРАТ: Догнать его!
    ЮНГА: Капитан нас преследуют морские пираты!
    КАПИТАН: Полный вперёд!
    БОЦМАН: Есть полный вперёд!
    ЮНГА: Вижу остров!
    КАПИТАН: Подплыть к берегу! Там мы спрячемся от пиратов
    БОЦМАН: Есть подплыть к берегу!
    КАПИТАН: Стоп машина!
    ПИРАТЫ: Всем на берег! А-а! Без нас на подвиги потянуло?!
    Всё, попались, теперь без нас никуда. А куда плыли- а?!
    ВЕДУЩАЯ: Мы ищем страну Школляндию
    1 ПИРАТ: А что это за страна такая?
    ВЕДУЩАЯ: Школляндия – это волшебная страна знаний, где учатся читать,
    писать и считать, где узнают много нового и интересного.
    2 ПИРАТ: Нечего вам там делать. Вы и так сильно умные!
    1 ПИРАТ: Лучше мы вас заберём на свой остров. Будете нам служить!
    2 ПИРАТ: Работать будете на нас. Ты – будешь каюты драить, тебя – назначаю коком,
    а ты – будешь сказки перед сном нам рассказывать. (увидел Айболита) А ты,
    чего здесь делаешь?
    АЙБОЛИТ: А я плыву с ребятами, если кто заболеет в дороге – вылечу.
    1 ПИРАТ: (потирает руки) Вот и хорошо. Будешь нас лечить!
    АЙБОЛИТ: Да-а, я вижу вы оба очень больны!
    ПИРАТЫ: Мы?! (недоумённо смотрят друг на друга)
    АЙБОЛИТ: Да! И вы, кажется, скоро умрёте.
    ПИРАТЫ: Да что это, доктор, ты говоришь?!
    АЙБОЛИТ: Правда, правда!
    1 ПИРАТ: Ой, и правда, у тебя глаза опухли.
    2 ПИРАТ: А у тебя язык красный!
    ОБА: (слёзно) Что же нам теперь делать?
    АЙБОЛИТ: Отпустите нас всех, и я вас вылечу.
    ПИРАТЫ: Ох, хитренький! А мы ещё хитрее! Отпустим, но одного тебя.
    АЙБОЛИТ: Хорошо, согласен. Давайте, я вас осмотрю…. (ставит градусник, осматривает)
    Да-а!
    ПИРАТЫ: Ну, что?!
    АЙБОЛИТ: Помочь вам можно.
    ОБА: Ура! (обнимаются)
    АЙБОЛИТ: Только пообещайте, что никогда не будете разбойничать.
    ПИРАТЫ: Ишь, чего захотел?! А ну, давай, лечи нас скорей!
    АЙБОЛИТ: Успокойтесь, успокойтесь! Вот, выпейте этой микстуры, и все ваши
    болезни как рукой снимет.(даёт микстуру и ложку)
    1 пират наливает в ложку, пьёт; 2 пират у него бутылку и пьёт из горла, затем1, и так далее.
    1 ПИРАТ: Ой, что-то у меня глаза слипаются.
    2 ПИРАТ: И у меня тоже.
    Садятся спинами друг к другу и засыпают, начинают храпеть.
    Айболит их завязывает.

    АЙБОЛИТ: Видите, ребята, я их обхитрил. Дал им сонную микстуру, и теперь они
    крепко заснули.
    КАПИТАН: Давайте их завяжем, чтобы они больше не разбойничали.
    ВЕДУЩАЯ: Ну, теперь можно готовиться к отплытию. Все на корабль.
    Пираты просыпаются.
    1 ПИРАТ: Что это с нами?
    2 ПИРАТ: Это ты меня завязал?
    1 ПИРАТ: Нет, а меня кто? Ты?
    2 ПИРАТ: Нет, не я!
    ВЕДУЩАЯ: Теперь вы попались! Вот и оставайтесь на этом острове,
    пока не развяжите верёвку, а нам пора плыть дальше.
    ПИРАТЫ: Развяжите нас, пожалуйста, и возьмите нас с собой.
    ВЕДУЩАЯ: Нам такие злые не нужны.
    ПИРАТЫ: Но мы исправимся, мы не будем злыми, мы станем хорошими.
    ВЕДУЩАЯ: Ну что, ребята, поверим им? (ответы детей)
    А вы даёте слово, что исправитесь?
    ПИРАТЫ: Честное слово! Мы исправимся! Возьмите нас с собой!
    Пиратов развязывают, те благодарят, садятся на корабль.
    КАПИТАН: Поднять якорь!
    БОЦМАН: Есть поднять якорь!
    КАПИТАН: Полный вперёд!
    БОЦМАН: Есть полный вперёд!
    ЮНГА (смотрит в бинокль) : Вижу страну Школляндию. Вот она уже совсем близко!
    КАПИТАН: Стоп машина!
    БОЦМАН: Есть стоп машина.
    ВЕДУЩАЯ: Наше путешествие закончилось,
    мы приплыли в страну знаний – Школляндию!
    КАПИТАН: Отдать якорь! Все на берег!
    ВЕДУЩАЯ: Вас приветствуют жители Школляндии.
    В зал входят дети старшей группы (школьные герои)
    Дети старшей группы: Вас провожая в школу, успехов вам желаем,
    И русскую пословицу мы вам напоминаем:
    «Ученье – свет, а не ученье – тьма, запомните её друзья!»
    КАРАНДАШ: Я с ребятами дружу, в школу с ними я хожу.
    Потому что в школе им, карандаш необходим.
    ТЕТРАДЬ: То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка,
    Можешь и нарисовать, называюсь я тетрадь.
    РУЧКА: Вы меня с собой носите, не макайте, но пишите,
    Замечательная штучка – шариковая ручка.
    ЛИНЕЙКА: Я люблю прямоту, я сама прямота,
    Сделать ровно черту всем я помогаю.
    ПЕНАЛ: В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши,
    Ручки, ластик, скрепки, кнопки, что угодно для души.
    БУКВАРЬ: Вас, провожая в школу, успехов вам желаем,
    И песенку весёлую сейчас вам запеваем.

    ПЕСНЯ «УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО» сл.К. Ибряева, муз. С. Соснина

    РЕБЁНОК 12: Вот пришла пора игрушкам
    До свиданья говорить!
    Ведь мы знаем, нам придётся
    Малышам их подарить!
    РЕБЁНОК 13: Но мы знаем, очень точно,
    Что им можно доверять.
    Мишкам, куклам, пирамидам
    Не придётся здесь скучать!

    ТАНЕЦ « ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ» муз. А. Зарецкой

    В конце песни дети сажаёт игрушки на корабль и машут им.
    Берут цветы, встают полукругом.

    РЕБЁНОК 14: Вот в школу мы уходим, оставляем детский сад,
    Но остаться здесь, наверно, каждый был бы рад.
    РЕБЁНОК 15 : Вас в школе вспомним неспроста, и как нам трудно не придётся,
    В нас навсегда и доброта, и ваша нежность отзовётся.

    ПЕСНЯ « ПРОЩАЙ НАШ ДЕТСКИЙ САДИК» сл.К. Ибряева, муз. С. Соснина

    СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ. Вручение дипломов.
    Слово родителям.