Производство резиновой крошки из шин: технологии и методы. Резиновая крошка Оборудование по производству резиновой крошки

У резиновой крошки даже после полного ее измельчения сохраняются те же свойства, что и у цельной резины:

  • имеет шумопоглощающий эффект;
  • она устойчива к повреждениям;
  • имеет низкий вес;
  • травмобезопасна;
  • экологична и нетоксична;
  • обладает противоскользящим эффектом;
  • влагонепроницаема;
  • термоустойчива.

Для чего нужна резиновая крошка?

  • Для производства экологических напольных покрытий разного предназначения;
  • Для герметизации;
  • Для оформления фигур на детских игровых площадках;
  • для изготовления автомобильных стояночных столбиков и ограждающих бордюров;
  • Заполняют боксерские мешки для ударов;
  • при строительстве автодорог;
  • производство утеплителей.

Этот ряд сфер применения гранул из резины можно еще продолжить, так как они является незаменимым материалом во многих сферах производства и строительства.

Виды резиновой крошки

Один из видов крошки, производимой RBXGroup - стружка. Резину срезают продолговатыми стружками. Чаще всего такой вид измельчения используют для изготовления нижнего слоя напольного покрытия.

Кубовидная крошка - гранулы после рубки имеют более правильную форму. Благодаря малому количеству пустот при прессовании такого вида резины, изделие получается более жестким, прочным. Чаще всего кубовидную форму используют для изготовления бесшовных напольных покрытий.

Рваная форма - площадь поверхности гранул больше по сравнению с предыдущими видами крошки, а изделия из материала получаются мягче.

Покрытие из резиновой крошки цена за 1м 2

Резиновая крошка для спортивных площадок - один из наиболее востребованных товаров нашей компании. Мы производим гранулы, соответствующие требованиям Министерства спорта РФ для укладки на открытых тренировочных и воркаут-площадках. В RBX можно купить готовое покрытие для детских площадок из резиновой крошки в виде плит с замком «Ласточкин хвост» и резиновые гранулы любых фракций.

Срок службы автомобильных шин довольно короток, после чего они подлежат замене.

Утилизация изношенных автопокрышек — большая проблема для экологии всего мира .

Ежегодно количество эксплуатируемых автомобилей увеличивается почти на 10%.

Очевидно, что автошины нужно перерабатывать.

В этой статье мы рассмотрим следующие вопросы:

  • какова технология переработки шин крошку;
  • какое используется оборудование;
  • где применяется резиновая крошка;
  • можно ли ее изготовить самостоятельно.

Сырьем для получения резиновой крошки могут служить не только изношенные покрышки, но и любая другая отслужившая резиновая продукция.

На практике используется только два основных способа получения резиновой крошки из отработанных шин:

  • ударно-волновой;
  • механический.

Рассмотрим оба способа отдельно.

Ударно-волновой

Эта технология измельчения автомобильных шин и других резиновых отходов в крошку изобретена сравнительно недавно.

Процесс переработки заключается в охлаждении изделий до сверхнизких температур с последующим дроблением ударной волной.

Для заморозки используются криогенные камеры, а ударная волна формируется специальным электрическим устройством или подрывом небольшого количества взрывчатого вещества.

Такая технология переработки изношенных автомобильных шин требует установки дорогостоящего оборудования, что экономически выгодно только для крупных предприятий с большими объемами сырья.

Механический

Это классическая технология переработки покрышек в резиновую крошку, которая в отличие от первой используется повсеместно.

Суть процесса заключается в поэтапном механическом воздействии на сырье с получение необходимой фракции резиновой крошки и побочных продуктов.

Существует несколько методов переработки шин механическим воздействием:

  • измельчение при нормальном температурном режиме;
  • при высокой температуре;
  • с охлаждением сырья;
  • с использованием «озонового ножа»;
  • продавливанием сырья мощным прессом через специальные матрицы.

Самым популярным способом является обычное механическое измельчение при нормальной температуре.

Эта технология является классической и отлично подходит для организации небольших предприятий для рециклинга отработанных автомобильных шин.

Классическая технология измельчения покрышек

При наличии необходимого оборудования эта технология позволяет получать резиновую крошку любых фракций вплоть до пылевидной субстанции.

Весь процесс переработки шин можно разбить на несколько этапов, на каждом из которых используется определенный тип станков и механизмов.

Основные технологические этапы дробления покрышек и виды оборудования, которое применяется на каждом из них:

  1. На первой стадии переработки происходит сортировка шин по типоразмеру, что необходимо для настройки оборудования под определенные габариты покрышек. Само дробление начинается с вырезки бортовых колец на специальном вырубном станке.
  2. Второй этап измельчения шин происходит с использованием гидравлических ножниц, механических резаков или гильотин, с помощью которых происходит резка на ленты и куски средних размеров.
  3. Процесс дробления продолжается в специальной шредерной установке, где крупные куски резины измельчаются до небольших чипсов размером от 2 до 10 кв. см, которые поступают на следующую технологическую операцию.
  4. На этом этапе происходит окончательное измельчение сырья до необходимых фракций. Используются роторные мельницы с четырехгранными ножами или другое оборудование, способное выдерживать огромные механические нагрузки.
  5. После полного измельчения отработанных шин необходимо полученную резиновую крошку отделить от побочных продуктов : рубленного металлического корта и текстильных отходов. Для этого используются магнитные и воздушные сепараторы.
  6. На заключительном этапе полученная резиновая крошка пропускается через специальное вибросито, где происходит разделение по фракциям . Полученный материал фасуется и отправляется на дальнейшую переработку.

Такова классическая схема технологического процесса дробления шин в крошку при нормальной температуре с примерным перечнем станков и механизмов.

Количество этапов переработки может быть уменьшено или увеличено в зависимости от того, какое оборудование будет использовано и какую крошку необходимо получить на выходе.

Транспортировка сырья от одной технологической операции к другой может осуществляться как в ручном режиме, так и в автоматическом.

Если перемещение покрышек, кусков резины, чипсов и резиновой крошки выполняется с использованием ленточных и шнековых транспортеров, то весь комплекс оборудования для переработки старых шин, по сути, становится производственной линией.

Для организации небольшого цеха по рециклингу монтаж автоматической линии является оптимальным решением .

Какое нужно оборудование?

На рынке оборудования для переработки покрышек предложений очень много .

Российские и иностранные производители предлагают как полностью укомплектованные линии и заводы, так и отдельные станки, устройства и механизмы. Цена будет зависеть от вида и производительности агрегата.

Рассмотрим минимальный комплект того, что нужно для переработки шин в крошку.

Станок для удаления бортов

Это первый агрегат во всей технологической цепочке измельчения авторезины. Его предназначение — удаление посадочных колец с покрышки.

Принцип действия станков для удаления бортов основан на:

  • вырубании;
  • вырезании;
  • вырывании посадочных колец.

Каждый из способов не имеет каких-либо преимуществ перед другими.

Дальнейшая переработка удаленных колец выполняется на выжимных станках, где выдавливается металлическая основа и оставшаяся резина измельчается в общем потоке.

Измельчители шин без бортов

  • шредеры;
  • ленторезы;
  • гидравлические ножницы;
  • вальцевые перетирающие устройства;
  • мельницы.

В состав технологической линии может входить несколько таких устройств :

  1. Гидравлические ножницы и ленторезы режут покрышки на большие куски.
  2. Шредеры перерабатывают их до более мелких фрагментов.
  3. Вальцевые агрегаты и мельницы доводят вид сырья до необходимой фракции.

Сепараторы для удаления металла и текстиля

Магнитный сепаратор удаляет из резиновой крошки рубленые остатки металлического корта.

Принцип действия этого устройства прост: мощный электромагнит вытягивает из массы сырья металлические отходы и отправляет их в приемный бункер.

Удаление остатков текстиля происходит в воздушном сепараторе типа «циклон», где мощный поток воздуха просто выдувает легкий текстильный пух в приемный бункер.

Подробнее о текстильном и металлическом корде, а также о том, куда его можно применить с выгодой, читайте .

Вибросита для разделения продукта на фракции

В состав комплексов по переработке автомобильных шин входят как минимум два вибросита : грубой и тонкой очистки.

На первом устройстве происходит отсев крупных, не до конца переработанных, кусков резины, а на втором — отделение кондиционной фракции резиновой крошки.

Вибросито – это устройство, состоящее из стола с отверстиями, соответствующими отделяемой фракции крошки, и механизма, обеспечивающего вибрацию стола с определенной частотой.

Транспортеры и другие механизмы и устройства

В состав линий и заводов по переработке покрышек входят ленточные транспортеры для перемещения шин, кусков резины и резиновой крошки от одной технологической операции к другой.

Некоторые производители используют в своих линиях шнековые транспортеры для перемещения и фасовки готовой резиновой крошки. К тому же, автоматические линии переработки покрышек комплектуются бункерами, системами безопасности и контроля технологического процесса.

Всем вышеперечисленным оборудованием комплектуются автоматические линии переработки старых шин в резиновую крошку.

Количество станков и механизмов зависит от объемов производства и конечного вида продукции, которую необходимо получить в результате переработки.

Что можно изготовить из полученного гранулята?

Сама резиновая крошка, полученная при переработке старых автомобильных покрышек, является промежуточным продуктом. Сырье, в зависимости о его фракции, используется при производстве следующих изделий:

  • напольных покрытий для размещения в помещениях и на открытом воздухе;
  • бордюров , отбойников и «лежачих полицейских» для дорожного хозяйства;
  • подложек и прокладок для защиты грузов при транспортировке;
  • фигур для детских площадок;
  • строительных материалов — гидроизоляционные и шумопоглащающие;
  • диэлектрических изделий для электротехнической отрасли;
  • МБР — мастик битумно-резиновых.

Гранулят добавляют и в асфальтовые смеси, получая прочное и долговечное дорожное покрыие .

Из мелкодисперсной крошки можно производить различные резинотехнические изделия методом горячего прессования, а именно:

  • втулки;
  • ролики;
  • резиновую обувь;
  • многие другие товары.

К тому же, она может служить добавкой при изготовлении новой авторезины, тем самым уменьшая ее себестоимость.

Предприниматель получает не только резиновую крошку, но и побочные продукты измельчения : металлический корт и текстиль, которые также являются ликвидным товаром. Их можно продать и получить дополнительную прибыль .

Заключение

Резиновая крошка — многофункциональный материал, необходимый человеку во многих сферах деятельности. Огромный ее плюс в том, что изготовить ее можно из старых шин, дав тем самым вторую жизнь отжившим свой век изделиям.

Перерабатывать резину несложно, оборудование для этих целей доступно повсеместно.

Вконтакте

Резиновая крошка - это вторичное сырье, представляющее собой, как правило, измельченные пришедшие в непригодность покрышки и шины от автомобилей. Улучшенные свойства переработанному материалу придает его обработка специальным раствором, а при добавлении в эту массу красителя можно добиться еще и нужного оттенка. Подобное сырье используется для создания искусственного покрытия, часто применяемого на спортивных площадках, стадионах, беговых дорожках и детских площадках.

Где приобрести резиновую крошку в Московской области?
Самыми популярными производителями качественной резиновой крошки в Московской области, которая станет хорошим материалом для реализации Ваших задумок, можно назвать следующие компании:

Компания "Орис Пром".

Производитель качественного вторичного сырья, использующий инновационные технологии по переработке шин и резиновых покрышек. Главный офис располагается в городе Дзержинский Московской области, там же можно найти дробильный цех и одну из производственных баз, еще два завода по переработке находятся в городе Москва.


Компания имеет сертификат соответствия на продукцию "Крошка резиновая" нескольких марок, лицензии на переработку и санитарно-эпидемиологические заключения.

В ассортименте "Орис Пром" три марки резиновой крошки:
- РК-0.63, с фракцией до 0,63 мм;
- РК-2,2, с фракцией от 0,63 до 2,2 мм;
- РК-4,5, с фракцией от 2,2 до 4,5 мм.

Собственный завод по переработке резиновых покрышек был открыт компанией в 2014 году и стал средством для расширения предприятия. Для создания качественной резиновой крошки используется современный комплекс Eldan, не имеющий больше аналогов в России и позволяющий быстро и безопасно перерабатывать отходы не нанося вред окружающей среде посредством механического измельчения материала.

Более того, компания борется не только за увеличение своего дохода, но и за улучшение экологии. Таким образом, если Вы не хотите вредить природе и желаете немного заработать на сдаче покрышек, то Орис Пром с радостью установит на Вашем предприятии специальный контейнер для их накопления, который будет вывезен по первому звонку.

Компания "ЭкоРезина".

Компания базируется в городе Егорьевск Московской области. Она производит безупречную резиновую крошку из вышедших из эксплуатации резиновых шин, как с тканевым, так и с металлическим кордом, а также занимается утилизацией других резинотехнических изделий.


Добросовестность работы ООО " " подтверждается сертификатами на плитку и крошку, выданными в 2013 году.

Так, фирма занимается изготовлением резиновой крошки и плитки, и предлагает своим покупателям большой ассортимент этих материалов и изделий из них:
- резиновую крошку всевозможных фракций (от 1 до 7 мм);
- резиновую брусчатку, плитку, бордюры и многое другое, разных размеров и толщины;
- иные продукты, изготовленные из переработанных покрышек (бортовые кольца, тканевые и металлические корды).

Материал, приобретенный в ЭкоРезине, подойдет для создания прекрасного бесшовного покрытия для спортивных и детских площадок, изготовления боксерских груш и специализированных матов. Кроме того, резиновая крошка нередко используется для гидроизоляции строителями и может добавляться в асфальтовую смесь при прокладывании дорог.

Компания гарантирует качество своих товаров, устанавливает на них приемлемые цены, а также обеспечивает доставку продукции своим покупателям и оказывает содействие по ее монтажу.

ЭкоРезина позиционирует себя как производитель долговечной, надежной и максимально качественной резиновой крошки.

Компания "Раббер".

Компания занимается изготовлением резиновой и EPDM крошки, и различных товаров из них. Производство располагается в Московской области, в городе Щёлково.

Ассортимент предприятия располагает к творчеству и воплощению различных дизайнерских идей. В продаже имеется огромная палитра EPDM и резиновой крошки: начиная от спокойных бежевых и коричневых оттенков и, заканчивая ярко-зелеными, желтыми, красными и рубиновыми. Так, специалисты Раббер делают акцент на оригинальных расцветках и готовы изготовить крошку практически любого цвета по требованию клиента. Кроме того, по индивидуальным заказам производятся резиновые коврики и покрытия, соответствующие заявленной толщине и размерам. Основной продукцией из резиновой крошки, предлагаемой компанией, являются:
- резиновая плитка;
- бордюры;
- накладки на ступеньки, позволяющие избежать скольжения при ходьбе около бассейнов, на лестничной площадке, в промышленных, складских помещениях и на территории других объектов, подверженных повышению травмоопасности в результате погодных или иных условий.

Современная и элегантная, разноцветная резиновая и EPDM крошка от "Раббер" сможет стать основой для покрытия в любом месте: на профессиональной спортивной площадке, на детской площадке в вашем дворе, в загородном особняке, городском бассейне или даже на лестнице многоквартирного дома. Она поможет предупредить и снизить тяжесть травм спортсменов, детей и других лиц, а также станет универсальным декоративным решением, благодаря возможности безупречного сцепления с любыми материалами (она может укладываться на песок, щебень, землю и т.д.).

Компания "Страйк-СВ".

Успешная компания по производству различных материалов, в том числе и резиновой крошки. Предприятие располагается неподалеку от столицы: в районе города Александров Владимирской области, в поселке Майский.

В ассортименте компании имеется несколько видов резиновой крошки:
- с фракцией до 1 мм;
- от 1 до 3 мм;
- от 3 до 5 мм.

Производитель изготавливает резиновую крошку методом стирания старых шин и покрышек автомобилей. Данный материал может использоваться в городском хозяйстве для создания практичных уличных дизайнов, спортивных и детских площадок, обустройства парков и мест общественного отдыха. Преимуществами покрытия из резиновой крошки стоит назвать:
- высокую степень экологичности;
- универсальность использования, поскольку материал может укладываться на любую поверхность (от бетона до травы);
- простоту монтирования и эксплуатации.

Приобретение такого материала доступно, как в розницу, так и по оптовым ценам. Причем компанией осуществляются поставки мелкого и крупного опта.

Расчет за резиновую крошку может производиться в наличной форме или посредством перевода на банковский счет. На выбор клиента предоставляется несколько способов доставки:
- самостоятельный вывоз;
- доставка организацией до транспортной компании;
- доставка до Вашего предприятия автомобилем производителя.

ООО "Дмитровский завод РТИ".

Производитель отличной резиновой крошки, начавший свою работу в 2012 году. находится в Московской области, в селе Внуково Дмитровского района.

Качество продукции компании подтверждено сертификатами соответствия, а также заключениями санитарно-эпидемиологических экспертиз. Товары Дмитровского завода РТИ выпускаются согласно установленным в Российской Федерации стандартам и ГОСТам.

В ассортименте предприятия имеется резиновая крошка различных фракций и резиновая плитка, а также тонкодисперсный резиновый порошок. Кроме того, производитель занимается профессиональной переработкой и утилизацией шин, принятых у населения. Стоит отметить, что изготовление крошки заводом осуществляется с использованием современных технологий, поэтому не наносит вреда окружающей среде.

Особенностью Дмитровского завода РТИ является производство не простой резиновой крошки, а гранулированной. При подобной переработке материал шины практически полностью сохраняет свои свойства, поэтому вторичное сырье получается эластичное, прочное, износостойкое, долговечное и устойчивое к механическому воздействию.

Использоваться такое сырье может в различных сферах: для изготовления резиновой плитки для декорирования, бесшовного покрытия детских и спортивных площадок. Оно позволяет значительно повысить прочность дорожного покрытия при добавлении в асфальтную массу. Из него же производятся и некоторые детали для кузовов и салонов автомобилей. В строительстве этот материал знаменит не только для тепло- и гидроизоляции, но и в других отраслях производства.

ОАО "Чеховский Регенератный Завод".

Завод занимается производством стандартной и цветной резиновой крошки, резиновых смесей, шинных регенератов и РТИ, а также осуществляет утилизацию покрышек. Завод ОАО "ЧРЗ " располагается в городе Чехов Московской области.

Качество продукции завода подтверждается экспертными заключениями, произведенными на основании испытаний каждой из категорий выпускаемых товаров, а также, выданными на основании этих выводов, сертификатами соответствия.


Ассортимент предприятия представлен:
- резиновой крошкой, фракцией от 0,63 до 4 мм;
- РТИ (резиновыми шлангами, трубками, техпластинами, ковриками для автомобилей, уплотнителями различного назначения, иными резиновыми изделиями для дома и предпринимательства);
- резиновыми смесями, изготовленными на основе регенерата и каучуков;
- шинным регенератом в чистом виде.

Основное производство Чеховского Регенератного Завода направлено на переработку покрышек для создания модификатора асфальтобетонной смеси, которая используется дорожными службами и позволяет: продлить срок службы асфальтобетонного дорожного покрытия, сэкономить деньги на эксплуатации дорог, улучшить характеристики дорожного покрытия.

Производство резиновой крошки различных фракций также занимает немаловажную роль в жизни компании. Для изготовления этого материала используются современные технологии, позволяющие удалить посторонние примеси из перерабатываемых покрышек. Такой подход увеличивает качество готового материала и уменьшает его расход при создании покрытий.

В Московской области существует достаточное количество компаний, производящих качественную резиновую крошку и подобную ей продукцию с использованием инновационных методов и технологий. Каждая из этих организаций имеет свои особенности изготовления материала и предлагает своим клиентам различные условия продажи вторсырья.

Фракционная резиновая крошка является базовым сырьевым материалом для изготовления плитки и покрытия из резины. Это сырье - берется фактически из отходов, точнее его добывают путем переработки старых изношенных шин от автомобилей. Автомобильные шины изготавливают из достаточно дорогих компонентов высокого качества (различные масла, синтетический каучук, наполнители), так как эти изделия должны выдерживать огромные нагрузки очень длительный период времени.

Из всех существующих видов резины шинная, по своей структуре, выделяется высокой прочностью и стойкостью. Подобная резина легко переносит попадание кислотных и щелочных растворов на ее поверхность, очень эластична, не растягивается, не изгибается и способна выдержать температуры от -45 до + 60 градусов.

сырье:
Автомобильная крошка (или резина дробленная - РД) - добывается вследствие переработки изношенных шин других РТИ. Ее цена зависит от таких показателей как: качество, способ изготовления, габаритов, места изготовления и реализации. В России розничная стоимость на крошку колеблется в райное 6-15 рублей за килограмм.

Места производства резиновой крошки:
- заводы, которые перерабатывают автомобильные шины в крошку, как основное сырье;
- для побочного производства на заводах РТИ
- заводы, которые восстанавливают шины путем их шерхования (обработка протектора), как отход производства.

Используемые фракции резиновой крошки:
Фракции резиновой крошки варьируются в пределах от 0,1мм до 10 мм и непосредственно зависят от их назначения. Так, фракции небольшого типа(0,1 - 4 мм) в основном находят применение в производстве бесцветных (черных) или цветных изделий однослойного характера. В изготовлении нижних цветных слоев используют в основном фракции более крупного характера (2-10 мм). Чаще всего, они более дешевые в сравнении с более миниатюрными фракциями, так они могут иметь в своем составе текстильные или металлические включения. Производство плитки с двумя слоями (верхний тонкий цветной слой, нижний темный слой с больших по размеру фракций крошки), допустимо и актуально, когда исходная толщина изделия превышает 1,5 см.

Слойность позволяет снизить себестоимость изделия за счет следующих пунктов:
. Включение в состав дешевой крупной фракции крошки. Такая крошка может иметь в своем составе текстильные или другие включения.
. Экономка на краске - нижний слой остается черным.
. Более крупные фракции крошки требуют меньшого количества связующего для их сшивания, которое осуществляют путем обволакивания поверхности частицы крошки
. Отсутствие красителя позволяет использовать меньше связующего для сшивания частиц, так как в окрашенной крошке смесь подсыхает.

Оборудование и сырье (цены)

Линия, которая изготовляет резиновые покрытия, располагает следующим набором оборудования:

Вулканический пресс, производительность которого до 100 м² в день. Цена - примерно 350 тысяч рублей;

Прессовальные формы. Стоимость - 30 тыс. рублей штуку;

Сушильная камера (для мини бизнеса, возможно, изготовить самостоятельно), цена от 100 000 руб.

Сырье:

Резиновая крошка - черная (17 тыс. рублей за тонну), цветная (от 23 до 35 тысяч);
. полиуретановый клей - 140 руб/кг;
. красители - 7 рублей за кг.;

Потребление электричества линией - 15 15 кВт/ч.

Покрытия можно изготовить:
- как мягкие, так и жесткие по плотности;
- водонепроницаемые, или с пропуском воды (дренажные);
- тонкие и толстые;
- как бесцветные (черные), цветные, или черные с вкраплениями разного цвета;
- с хорошим сцеплением, так и более скользкие;
- с рисунком или без него;
- однослойные или с несколькими слоями;
- для укладки на мягкое основание (грунт) или твердое;
- с соединениями (втулочные, замковые) или без них.

Тротуарная резиновая плитка часто укладывается параллельно с обычной тротуарной плиткой. Именно для такого комбинирования и создается резиновые покрытия аналогичных размеров и форм, что и обычная плитка для тротуара.

Помещение для мини цеха производства плитки.
Критерии, по каким происходит выпуск резиновых покрытий (при условии, что комплектация оптимальная и имеет средний уровень производительности):

1. Занимаемая технической линией площадь - 70-100 м² (не считая склада);
2. Смена рабочих, которая состоит с 4-5 служащих (1 старший на смену);
3. Электропотребление:
- нормативная - 52 кВт;
- средняя - 13 кВТ/час (объясняется цикличностью работы оборудования);
4. Средний уровень производительности (с учетом возможных остановок и брака).

Оборудование и материалы размещены по секторам:
§ Сырьевой склад для хранения резиновой крошки, ее красителей и клея;
§ Сектор подготовки, где материал используют для процессов дозирования, смешивания, взвешивания
§ Формовочный сектор, с установленной аппаратурой для прессования и столиками;
§ Склад с готовыми изделиями, где хранится изготовленная продукция из шинной крошки.
Прессы начинают эксплуатировать преждевременно, за 30-50 минут запуска, чтобы прогреть прессовые механизмы.

Общие аксиомы:

1. Расход клея.
§ Количество связующего находится в обратной зависимости от фракции крошки. Чем мельче крошка, тем больше необходимо связующего для сшивки. Чем крупнее - тем меньше.
§ Красители подсушивают клей. Из-за этого его количество в черном покрытии - меньшее.
§ Чем выше плотность изделия, тем меньше нужно клея.
2. Средний расход клея для изготовления различных покрытия от 4 до 12% в зависимости от наличия\отсутсвия красителя, плотности материалов, качества клея, и размера используемой шинной крошки.

К примеру, чтобы изготовить цветное покрытие Мат 500*500*16мм (с крошки мелкой фракции) нужно 6% красителя и 5% клея от количества резиновой крошки.
а) Черное покрытие (размер крошки - 4-10мм) - 4% клея.
б) Черное покрытие (размер крошки - 2-3 мм) - 5% клея.
в) Черное покрытие (размер крошки - 1,2-1,8 мм) - 6% клея.
г) Цветное покрытие (размер крошки - 1,2-1,8 мм) - 7-9% клея.
3. Водонепроницаемость повышается, чем меньше фракция резиновой крошки и чем выше давление.
4. Чем крошка крупнее, тем быстрее потеряется цвет изделия из-за истирания.
5. Чем крошка крупнее, тем прочнее покрытие, но должно соблюдаться соответствие толщине покрытия
6. Толстые покрытия стоит (2 см и больше) лучше изготовлять двухслойными. Для верхней части использовать крошку мелкой фракции, для нижней - более дешевую крошку крупной фракции (5-12 мм) с возможными посторонними включениями. Каждый слой имеет свои пропорции клея. Каждый слой замешивают в разных емкостях.
7. На одном прессовальном механизме рекомендуется производить продукцию одинаковой толщины, вне зависимости от конфигурации, так как толщина влияет на время работы пресса (чем тоньше изделие, тем быстрее проходит его формация).

Дополнительные приспособления для производства.

Тележка, чтобы транспортировать сырье (крошку, краситель).
- Тележка со специальным штативом, чтобы транспортировать емкости с клеем.
- Весы, чтобы взвешивать компоненты (лучше всего 50-килограммовые электронные).
- Мастерки для равномерного укладывания покрытий.
- Специальные кружки и совки для мерки, в зависимости от стандарта изделия.
- Смешивающая клей и краситель дрель с насадками.

Цена для реализации резиновых плит:

Один комплект
100 плиток - 57 тысяч рублей.

Стоимость 1 м² - 1 584 руб.
Цена 1 плиты - 570 руб.
Минимальная партия - 100 плит (25 м²).

Сбыт продукции.

Для покрытия на технологических линиях производства, на складах, или в качестве резинового покрытия для гаражей;
- используют в зонах около катков, раздевалок, площадок;
- в комбинации с тротуарными плитами;
- как покрытие для различных спортивных комплексов или детских игровых площадок;
- на фермах, объекта животноводства;
- на кровлях, террасах
- в банях и других местах.

Как видим, выпуск подобной продукции является частью экосистемы, занимаясь в травмобезопасные изделия высокого качества - резиновую плитку или покрытие из крошки.

Производство плитки из резиновой крошки:

Компания «Истимпэкс» профессионально занимается бесшовной укладкой резиновой крошки на детские и спортивные площадки. Крошка из старых автомобильных покрышек – сегодня это очень популярный продукт. Его заказывают для выполнения разных задач и использования в совершенно различных сферах. Но при этом материал имеет свои требования к организации производственного процесса, несмотря на определенную простоту в изготовлении. А потому нельзя покупать любую крошку: необходимо проверять ее на качество. Производители резиновой крошки.

На рынке появляется все больше производителей, но пока рано говорить о заполнении ниши. Тем более что не все игроки придерживаются некоторых важных технологичных моментов. А потому они представляют собой сомнительных конкурентов: при недостаточно качественном продукте не стоит рассчитывать на поток покупателей, которые наверняка захотят найти более надежного и ответственного поставщика.

Особенности производства крошки.

Такие резинотехнические изделия сделаны из особых компонентов. В состав резины для шин добавляют синтетические и натуральные каучуки. Также ее усиливают при помощи специальных добавок. Поэтому в итоге продукт получается самым износостойким, долговечным, надежным. Второй важный момент – правильный выбор оборудования для переработки покрышек. От него зависит два фактора – получится ли делать гранулы заданного размера и очистить их достаточно эффективно от примесей.

Сегодня используются разные технологии и агрегаты. Например, резину измельчают при помощи механического воздействия, режущего, сдвигового, ударно-волнового, взрыво-циркуляционного. Самое интересное, что механический способ считается едва ли не самым удачным. Объясняется это тем, что при такой переработке резина из автошин сохраняет свои основные молекулярные характеристики.

Соответственно, из нее получается высококачественная резиновая крошка со всеми теми достоинствами, которыми может похвастаться покрышка. Новое оборудование гарантирует очистку ее от примесей, что очень важно для дальнейшего применения гранул. Высоко-очищенная крошка будет соединяться с компонентами для получения однородной массы, например, при бесшовной заливке полов.

Российские производители резиновой крошки.


При выборе поставщика гранул из резины есть соблазн купить материал подешевле? Стоит вспомнить о том, что цена должна быть экономически обоснованной. Конечно, крошка изначально стоит недорого. Ведь ее зачастую делают из покрышек, которые достались производителю бесплатно. Но в стоимость включают также производственные затраты.

Так что чересчур привлекательная цена должна вызвать логичный вопрос: не является ли продукт второсортным. Идеальный вариант – сотрудничество с отечественной компанией. В таком случае можно проверить ее репутацию и даже посмотреть оборудование, на котором делается крошка.