Продажа азс, покупка азс, продажа оборудования для азс в московской области. Продажа азс, покупка азс, продажа оборудования для азс в московской области Сдача азс в аренду карелия

АЗС в аренду в Москве и аутсорсинг АЗС

Для большинства предприятий логистика и обеспечение нефтепродуктами не входит в число профильных задач. Тем не менее, практически любое производство требует регулярного использования автотехники и поставок топлива. Нанимать квалифицированных сотрудников, которые будут заниматься топливными вопросами – не всегда разумный подход. Зачастую наиболее рациональное и экономически выгодное решение – передать вопрос снабжения нефтепродуктами на аутсорсинг сторонней компании.

Аутсорсингом АЗС называют одно из передовых направлений современного топливного бизнеса. Суть услуги заключается в том, что владелец предоставляет свою топливозаправочную инфраструктуру или одиночные АЗС в пользование сторонней компании. Клиенту это дает возможность получить в распоряжение готовую АЗС, которую на определенных условиях можно использовать в собственных целях.

КАЗС Премиум (топливный модуль) бесплатно или в аренду по минимальной цене.

Вы можете начать пользоваться нашей "Премиум" контейнерной АЗС бесплатно или по минимальной арендной цене при условии заключения с нами договора на оптовую поставку топлива.

Топливо вы будете получать напрямую с НПЗ, гарантированно высокого качества.

Вы получите постоянный запас топлива на предприятии по конкурентной оптовой цене, удобную и безопасную систему хранения и выдачи топлива, наведете порядок в списаниях топлива, исключите воровство топлива и все это быстро и без всяких длительных согласований.

Более подробно о программе: Азс в аренду или бесплатно. И звоните, чтобы узнать детали и получить индивидуальное предложение.

В чем преимущества «топливного аутсорсинга»?

Передача вопросов снабжения топливом на аутсорсинг имеет немало плюсов:

  • наличие постоянного восполняемого запаса топлива на предприятии;
  • возможность использовать мини АЗС как для хранения нефтепродуктов, так и для заправки техники;
  • возможность приобретать ГСМ по оптовым ценам;
  • оптимизация контроля над использованием топливных ресурсов;
  • исключение «холостого» пробега автотранспорта;
  • отсутствие необходимости в содержании парка автозаправщиков;
  • гибкие условия – клиент может сам решать, когда и на какой срок ему требуется в аренду АЗС;
  • отсутствие расходов на строительство, сервисное и техническое обслуживание собственной автозаправочной станции.

Особенно оправданным аутсорсинг АЗС является для автотранспортных, строительных и сельскохозяйственных предприятий, для крупных складских комплексов, банков, автосервисов и автосалонов.

Аренда АЗС в Московской области и Москве: топливный аутсорсинг «Интеллект АЗС»

Компания «Интеллект АЗС» предлагает услуги «топливного аутсорсинга» в Москве и МО. Целью оказания данной услуги является популяризация нашей запатентованной инновационной разработки – топливозаправочного модуля Интеллект АЗС. Заказывая у нас «топливный аутсорсинг», вы совершенно бесплатно получаете в распоряжение перемещаемый топливный модуль, через который будет производиться раздача топлива, а так же получаете специальную выгодную цену на это топливо.

Дополнительный бонус при выборе сотрудничества по программе «топливный аутсорсинг» – это реализация пуско - наладочных работ и дальнейшее сервисное техническое обслуживанием топливного модуля компанией «Интеллект АЗС».

Для получения дополнительной информации или заказа наших услуг, вы можете позвонить по нашим телефонам или сделать на нашем сайте заявку на обратный звонок.

Звоните прямо сейчас!

Если вы задумались об этом, то обращайтесь на наш сайт. Большое количество предложений от собственников о продаже и аренде АЗС порадует вас как ценами, так и условиями сделки. Мы уверены, что у нас вы найдете то, что искали!

Во все времена, автозаправочные станции были и остаются отличным бизнесом, ведь при сравнительно небольших вложениях и отменной окупаемости, автомобильное топливо будет пользоваться спросом всегда. Таким образом, автозаправочная станция - это настоящая «золотая жила», вложив в которую, владелец всегда будет выходить на хорошую прибыль (конечно же, при условии грамотного ведения бизнеса).

Кому выгодна продажа АЗС ?

Когда вы видите объявление о аренде и продаже АЗС , вы наверняка задаетесь целым рядом вопросов, ведь, казалось бы, зачем продавать то, что приносит деньги, не так ли? Однако не все так просто.

Во-первых, часто случается так, что продажа АЗС выгодна банку или кредитной организации, которая вынуждена была забрать данный объект по решению суда у владельца за невыполнение обязательств перед ним. В таком случае, банку или кредитной организации выгодна продажа АЗС , порой, даже за небольшую стоимость.

Также нередко продажа АЗС связана с непрофильным направлением бизнеса. Если компания или отдельно взятый человек занимается развитием одной или нескольких сфер совершенно отдаленных от автозаправочных станций, то при появлении такого бизнеса не всегда есть возможность и желание «вникать». Это толкает владельца на продажу, так как лучше вложить полученные средства в развитие той отрасли, в которой он развивается в настоящее время.

В-третьих, продажа АЗС требуется тогда, когда компания желает избавиться от части своих активов (нехватка средств, перепрофилирование и так далее). В этом случае, как и в предыдущих двух, данный вид бизнеса становится не интересен владельцу.

Кому выгодна покупка АЗС?

Говоря про продажу АЗС , все ясно, а вот кому выгодно купить такое недешевое удовольствие?

Первоочередно, стоит отметить, что автозаправочная станция - это колоссально выгодный вид бизнеса, а исходя из этого, вложение в нее можно считать выгодными, а главное умными инвестициями. Если вы обладаете кругленькой суммой и не знаете куда вложить средства так, чтобы они не только очень быстро отбились, но и бизнес начал приносить немалую прибыль, то автозаправочная станция - это тот вариант, который вам стоит рассмотреть.

Также, покупка станций интересует профильные и многопрофильные компании, скупающие свободные активы. Это помогает им развиваться и завоевывать новые регионы. Так, купив небольшую и даже старую, заброшенную заправочную станцию, профильная компания всегда может позволить себе вложить в не средства и занять свое место в новом районе/городе/селе.

Автомобиль в нашей семье появился уже довольно давно. В первый раз мы купили Москвич 21040 еще в далеком 1988 году. Тогда это был большой дефицит и стоила тогда машина 6 000 рублей, что были большие деньги. В те далекие годы старый подержанный автомобиль стоил дороже нового. Такие были времена. Москвич тот был неприхотлив и кушал бензин с октаном 76 и Аи-80. В те годы бензин продавался на старых государственных АЗС, но был всегда хорошего качества, потому что был государственным.
Позже на смену Москвичу был приобретена Нива, а вскоре и подержанный Ниссан Терана 2. Строили планы на приобретение и Пассата, но вспомнив о том что Пассат это завернувший за угол Нисан, отказались от это затеи.
И вот знакомые надоумили нас взять в аренду АЗС на трассе. На Дмитровском шоссе недалеко от г. Талдом. По началу нам эта затея показалось чересчур авантюрной и сложной. Однако наличие у нас свободного времени и как оказалось и средств способствовали тому, что АЗС в аренду была все же взята. Опыта в обслуживании АЗС у нас не было поэтому всецело положились на те кадры которые подъедались при АЗС при прошлом владельце. А мы стали исследовать рынок топлива так сказать с «нуля». Для начала заключили договор с «Газпром нефтью» и «Магнатеком» . Хотели еще заключить договор с ООО «Лукойл» однако выяснилось, что у «Лукойла» свои проблемы с топливом и договор с ним заключить конечно можно, только топлива он Вам не поставит.
Сначала все шло хорошо, наша АЗС пользовалась успехом, особенно в летний период когда на дачу высаживался плюшевый десант. Клиенты поняли, что топливо у нас заводское и движки после него работают шустро. Цены у нас были ниже чем на сетевых АЗС и клиент к нам пошел. Завоевав популярность у частников, мы решили привлечь на нашу станцию и корпоративных клиентов. Решили работать по современному и эмитировали собственные талоны. Начали «окучивать» государственные предприятия. Участвовали в тендерах. Постепенно стали их выигрывать. Дело пошло. Через год мы увеличили пролив АЗС в 2 раза, и он составил на 2013 год 32 450 500 рублей в месяц. Что по нашим Талдомским понятиям в принципе отлично.
Аренду выплачивали сначала не регулярно, так как поначалу дела шли не очень, однако вскоре ситуация нормализовалась.
В следующей части я расскажу, с какими проблемами мы столкнулись при организации работы АЗС, как протекало общение со старым персоналом. Как мы занимались рекламой. Как пережили топливный кризис перед выборами президента, когда оптовая цена за топливо равнялось цене на АЗС.