О нас. Благотворительный фонд В. Потанина представляет новые программы в сфере культуры и филантропии Новая магистерская программа

05.10.2017 10:48

Организатор: Благотворительный фонд В. Потанина Даты проведения: 04.10.2017 — 11.12.2017 Срок подачи заявки: 11.12.2017 Официальный сайт: http://stipendia.ru/grants

Благотворительный фонд В. Потанина объявляет об открытии Грантового конкурса для преподавателей магистерских программ 2017−2018 учебного года.

Номинации грантового конкурса ориентированы на создание инновационных образовательных проектов, механизмов обучения, моделей решения социально значимых задач. Расширились возможности межинституциональных коммуникаций: сотрудники других вузов/организаций имеют возможность участвовать в проектах в качестве членов проектной команды.

В конкурсе 2017−2018 года могут принимать участие преподаватели магистерских программ из 75 вузов, в том числе, академические и научные руководители магистерских программ, преподаватели отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров, работающие в вузе-участнике по основному месту работы, по совместительству или по гражданско-правовому договору.

По итогам работы экспертных советов будет определено 100 грантополучателей; размер гранта на создание новых магистерских программ и курсов может достигать 500 тысяч рублей.

Номинации конкурса:

  • Новая магистерская программа

Разработка новой магистерской программы (включая междисциплинарные, практико-ориентированные, сетевые или партнерские). Программа должна не только давать слушателям новые знания в предметной области, но и формировать инновационное мышление, социальные компетенции, навыки самоорганизации. Заявителям необходимо обосновать новизну подхода, конкурентность предлагаемой программы и потенциальную востребованность ее выпускников на рынке труда. Программа может быть разработана как на русском, так и на иностранном языке.

  • Новый учебный курс/ новые учебные курсы

Разработка нового учебного курса/ учебных курсов в рамках действующей магистерской программы. Предлагаемые курсы должны логично дополнять содержание программы и включать инновационную составляющую. Например, охватывать ранее не изучаемые темы, рассматривать последние научные открытия и разработки, перспективы внедрения новейших технологий и методов, включать новые методы обучения, формы индивидуальной и групповой работы и др. Учебный курс/ курсы могут быть разработаны как на русском, так и на иностранном языке.

  • Новый онлайн-курс/новые онлайн - курсы

Разработка нового онлайн-курса/ новых онлайн-курсов в целях развития академической мобильности обучающихся. Разработка онлайн компонентов для читаемых традиционных (офлайн) курсов с использованием различных форматов (работа с wiki, блогами, форумами, видеоматериалами и др.). Внедрение сетевых онлайн инструментов для читаемых традиционных (офлайн) курсов, в том числе организация консультаций и контроль знаний в режиме реального времени (онлайн тестирование, использование форумов, пабликов, мессенджеров и пр.). Разработка методик и симуляторов для формирования компетенций по созданию, экспертизе, использованию онлайн-курсов. Заявителям необходимо обосновать новизну подхода в создании онлайн- курса/ курсов или в использовании онлайн инструментов. Онлайн - курс/ курсы либо онлайн компонент может быть разработан как на русском, так и на иностранном языке.

  • Новые методы и технологии в обучении

Внедрение новых методов обучения в рамках читаемых курсов и дисциплин: разработка задач, деловых игр, кейсов, включение проектного и производственного подходов (в том числе с участием других факультетов, вузов, партнерских организаций, бизнеса) и др. Разработка специальных курсов, направленных на формирование у студентов магистратуры дополнительных умений и навыков для достижения результатов (soft skills): инновационного, креативного, системного мышления, презентации и продвижения, междисциплинарного взаимодействия, формирования многопрофильных проектных групп, коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности (в том числе через создание малых инновационных предприятий, технопарков, стартапов), социального проектирования и др. Разработка может быть реализована как на русском, так и на иностранном языке.

График конкурса:

  • прием заявок: с 4 октября 2017 по 11 декабря 2017
  • экспертиза заявок: с 12 декабря 2017 по 15 марта 2018
  • объявление победителей: не позднее 20 марта 2018.

График для победителей конкурса:

  • заключение договоров о гранте с победителями конкурса: до 30 сентября 2018
  • выплата грантов: после подписания договора о гранте, но не ранее 1 июня 2018
  • разработка образовательного продукта: один календарный год с даты подписания договора о гранте
  • предоставление отчетности в Фонд: в течение 30 дней по истечении срока реализации проекта.

Благотворительный фонд В. Потанина объявляет об открытии Грантового конкурса для преподавателей магистерских программ 2017-2018 учебного года.

В конкурсе 2017-2018 года могут принимать участие преподаватели магистерских программ из 75 вузов , в том числе, академические и научные руководители магистерских программ, преподаватели отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров, работающие в вузе-участнике по основному месту работы, по совместительству или по гражданско-правовому договору.

По итогам работы экспертных советов будет определено 100 грантополучателей; размер гранта на создание новых магистерских программ и курсов может достигать 500 тысяч рублей.

Номинации грантового конкурса ориентированы на создание инновационных образовательных проектов, механизмов обучения, моделей решения социально значимых задач. Расширились возможности межинституциональных коммуникаций: сотрудники других вузов/организаций имеют возможность участвовать в проектах в качестве членов проектной команды.

Номинации конкурса

  • Новая магистерская программа

Разработка новой магистерской программы (включая междисциплинарные, практико-ориентированные, сетевые или партнерские). Программа должна не только давать слушателям новые знания в предметной области, но и формировать инновационное мышление, социальные компетенции, навыки самоорганизации. Заявителям необходимо обосновать новизну подхода, конкурентность предлагаемой программы и потенциальную востребованность ее выпускников на рынке труда. Программа может быть разработана как на русском, так и на иностранном языке.

  • Новый учебный курс/ новые учебные курсы

Разработка нового учебного курса/ учебных курсов в рамках действующей магистерской программы. Предлагаемые курсы должны логично дополнять содержание программы и включать инновационную составляющую. Например, охватывать ранее не изучаемые темы, рассматривать последние научные открытия и разработки, перспективы внедрения новейших технологий и методов, включать новые методы обучения, формы индивидуальной и групповой работы и др. Учебный курс/ курсы могут быть разработаны как на русском, так и на иностранном языке.

  • Новый онлайн-курс/новые онлайн - курсы

Разработка нового онлайн-курса/ новых онлайн-курсов в целях развития академической мобильности обучающихся. Разработка онлайн компонентов для читаемых традиционных (офлайн) курсов с использованием различных форматов (работа с wiki, блогами, форумами, видеоматериалами и др.). Внедрение сетевых онлайн инструментов для читаемых традиционных (офлайн) курсов, в том числе организация консультаций и контроль знаний в режиме реального времени (онлайн тестирование, использование форумов, пабликов, мессенджеров и пр.). Разработка методик и симуляторов для формирования компетенций по созданию, экспертизе, использованию онлайн-курсов. Заявителям необходимо обосновать новизну подхода в создании онлайн- курса/ курсов или в использовании онлайн инструментов. Онлайн - курс/ курсы либо онлайн компонент может быть разработан как на русском, так и на иностранном языке.

  • Новые методы и технологии в обучении

Внедрение новых методов обучения в рамках читаемых курсов и дисциплин: разработка задач, деловых игр, кейсов, включение проектного и производственного подходов (в том числе с участием других факультетов, вузов, партнерских организаций, бизнеса) и др. Разработка специальных курсов, направленных на формирование у студентов магистратуры дополнительных умений и навыков для достижения результатов (soft skills): инновационного, креативного, системного мышления, презентации и продвижения, междисциплинарного взаимодействия, формирования многопрофильных проектных групп, коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности (в том числе через создание малых инновационных предприятий, технопарков, стартапов), социального проектирования и др. Разработка может быть реализована как на русском, так и на иностранном языке.

График конкурса:

График для победителей конкурса:

разработка образовательного продукта: один календарный год с даты подписания договора о гранте

предоставление отчетности в Фонд: в течение 30 дней по истечении срока реализации проекта.

Объявляет об открытии Грантового конкурса для преподавателей магистерских программ 2017-2018 учебного года.

В конкурсе могут принимать участие преподаватели магистерских программ, в том числе, академические и научные руководители магистерских программ, преподаватели отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров, работающие в вузе-участнике по основному месту работы, по совместительству или по гражданско-правовому договору.

Номинации конкурса:

  • Новая магистерская программа

Разработка новой магистерской программы (включая междисциплинарные, практико-ориентированные, сетевые или партнерские). Программа должна не только давать слушателям новые знания в предметной области, но и формировать инновационное мышление, социальные компетенции, навыки самоорганизации. Заявителям необходимо обосновать новизну подхода, конкурентность предлагаемой программы и потенциальную востребованность ее выпускников на рынке труда. Программа может быть разработана как на русском, так и на иностранном языке.

  • Новый учебный курс/ новые учебные курсы

Разработка нового учебного курса/ учебных курсов в рамках действующей магистерской программы. Предлагаемые курсы должны логично дополнять содержание программы и включать инновационную составляющую. Например, охватывать ранее не изучаемые темы, рассматривать последние научные открытия и разработки, перспективы внедрения новейших технологий и методов, включать новые методы обучения, формы индивидуальной и групповой работы и др. Учебный курс/ курсы могут быть разработаны как на русском, так и на иностранном языке.

  • Новый онлайн–курс/новые онлайн - курсы

Разработка нового онлайн-курса/ новых онлайн-курсов в целях развития академической мобильности обучающихся. Разработка онлайн компонентов для читаемых традиционных (офлайн) курсов с использованием различных форматов (работа с wiki, блогами, форумами, видеоматериалами и др.). Внедрение сетевых онлайн инструментов для читаемых традиционных (офлайн) курсов, в том числе организация консультаций и контроль знаний в режиме реального времени (онлайн тестирование, использование форумов, пабликов, мессенджеров и пр.). Разработка методик и симуляторов для формирования компетенций по созданию, экспертизе, использованию онлайн-курсов. Заявителям необходимо обосновать новизну подхода в создании онлайн- курса/ курсов или в использовании онлайн инструментов. Онлайн - курс/ курсы либо онлайн компонент может быть разработан как на русском, так и на иностранном языке.

  • Новые методы и технологии в обучении

Внедрение новых методов обучения в рамках читаемых курсов и дисциплин: разработка задач, деловых игр, кейсов, включение проектного и производственного подходов (в том числе с участием других факультетов, вузов, партнерских организаций, бизнеса) и др. Разработка специальных курсов, направленных на формирование у студентов магистратуры дополнительных умений и навыков для достижения результатов (soft skills): инновационного, креативного, системного мышления, презентации и продвижения, междисциплинарного взаимодействия, формирования многопрофильных проектных групп, коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности (в том числе через создание малых инновационных предприятий, технопарков, стартапов), социального проектирования и др. Разработка может быть реализована как на русском, так и на иностранном языке.

График конкурса:

  • прием заявок: с 4 октября 2017 по 11 декабря 2017
  • экспертиза заявок: с 12 декабря 2017 по 15 марта 2018
  • объявление победителей: не позднее 20 марта 2018.

График для победителей конкурса:

  • заключение договоров о гранте с победителями конкурса: до 30 сентября 2018
  • выплата грантов: после подписания договора о гранте, но не ранее 1 июня 2018
  • разработка образовательного продукта: один календарный год с даты подписания договора о гранте
  • предоставление отчетности в Фонд: в течение 30 дней по истечении срока реализации проекта.

Б лаготворительный фонд Владимира Потанина – один из первых частных фондов в современной России. Он был создан в 1999 году предпринимателем для реализации масштабных программ в сфере образования, культуры и развития филантропии.

Дорогие друзья!

Я занимаюсь благотворительностью больше 20 лет.
Это - важная часть моей жизни. В 1999 году я создал Благотворительный фонд, чтобы сделать проекты
в сферах образования и культуры по-настоящему эффективными. Фонд, как одна из первых отечественных институций такого рода, позволил вывести благотворительную деятельность на профессиональный уровень.

Наша миссия

Мы развиваем культуру благотворительности, объединяя вокруг себя активных творческих профессионалов, которые участвуют в решении общественно значимых задач и добиваются устойчивых социальных изменений. Мы открываем возможности для появления новых идей и создаем условия для их воплощения.

Количество наших грантополучателей и стипендиатов превышает 30 тысяч человек. Поддерживая лидеров и делая свой вклад в человеческий капитал, Фонд создает поколение людей, для которых филантропия является естественной человеческой потребностью.

Стипендиальная программа Владимира Потанина

Самый крупный образовательный проект нашего Фонда, существующий с 2000 года. Программа объединяет профессионалов из сферы высшего образования...

Эффективная филантропия

Программа поддержки и развития благотворительности, некоммерческого сектора и волонтерства. Главные цели – повышение финансовой устойчивости р...

Центр развития филантропии

Программа «Центр развития филантропии» – новый этап нашей работы по определению глобальных векторов развития филантропии, где внимание уделяет...

Культурный прорыв

Программа «Культурный прорыв» направлена на поддержку профессионального обмена и сотрудничества в сферах культуры, образования и искусства, на...

Программа поддержки проектов развития Государственного Эрмитажа

Программа создана для поддержки Государственного Эрмитажа в его работе по сохранению культурного наследия, развитию и изменениям в контексте X...

Как работают наши программы

  • Принципы и ценности

    1. Открытость
    Мы стремимся к максимальной прозрачности своей деятельности: ясно формулируем ее принципы и четко следуем принятым правилам. Мы отчитываемся о ходе и результатах своей работы перед нашими партнерами и обществом.

    2. Творчество и креативность
    Мы приветствуем активное созидание, новаторство и креативный подход к любым начинаниям. Мы помогаем реализовать свой творческий потенциал каждому члену команды, партнеру, грантополучателю, участнику программ.

    3. Профессионализм
    В работе мы всегда ориентируемся на профессиональные стандарты - от организации собственной деятельности до выбора партнеров. Мы активно ищем, изучаем, применяем и распространяем лучший опыт в сферах нашей деятельности. Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно находимся в развитии, стремимся к решению новых задач.

    4. Ответственность
    Мы несем ответственность за свою деятельность и за решение поставленных задач. Мы руководствуемся принципом «не навреди»: тщательно оцениваем возможные риски для благополучателей и партнеров фонда, стремимся к их снижению либо исключению. В основе наших управленческих решений - объективная, проверенная и максимально полная информация.

    5. Внимание к личности
    Мы верим в то, что любой человек - уникален, и пытаемся найти индивидуальный поход к каждому. Мы уважаем многообразие личностных ценностей, мнений, мировоззрений, ценим каждого человека за его неповторимость.

    6. Равные условия
    Мы создаем равные условия и предоставляем равные возможности сотрудничества всем партнерам и участникам программ.

    7. Смелость
    Для достижения позитивных устойчивых изменений мы берем инициативу на себя и мотивируем на активную вовлеченность все заинтересованные стороны. Мы открыты для экспериментов и нестандартных решений. Мы поддерживаем поиск, использование и тиражирование новых подходов, методов, технологий в наших сферах деятельности.

    8. Комплексный подход (ориентация на результат)
    В своей деятельности мы используем широкий спектр моделей и инструментов: информационных, экспертных, образовательных, конкурсных. Мы ориентированы на осязаемые, измеримые практические результаты и их долгосрочное воздействие.

Прокрутка вверх

Номинации грантового конкурса ориентированы на создание инновационных образовательных проектов, механизмов обучения, моделей решения социально значимых задач. Расширились возможности межинституциональных коммуникаций: сотрудники других вузов/организаций имеют возможность участвовать в проектах в качестве членов проектной команды.

В конкурсе 2017-2018 года могут принимать участие преподаватели магистерских программ из 75 вузов , в том числе, академические и научные руководители магистерских программ, преподаватели отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров, работающие в вузе-участнике по основному месту работы, по совместительству или по гражданско-правовому договору.


Новая магистерская программа


Разработка новой магистерской программы (включая междисциплинарные, практико-ориентированные, сетевые или партнерские). Программа должна не только давать слушателям новые знания в предметной области, но и формировать инновационное мышление, социальные компетенции, навыки самоорганизации. Заявителям необходимо обосновать новизну подхода, конкурентность предлагаемой программы и потенциальную востребованность ее выпускников на рынке труда. Программа может быть разработана как на русском, так и на иностранном языке.

Разработка нового учебного курса/ учебных курсов в рамках действующей магистерской программы. Предлагаемые курсы должны логично дополнять содержание программы и включать инновационную составляющую. Например, охватывать ранее не изучаемые темы, рассматривать последние научные открытия и разработки, перспективы внедрения новейших технологий и методов, включать новые методы обучения, формы индивидуальной и групповой работы и др. Учебный курс/ курсы могут быть разработаны как на русском, так и на иностранном языке.

Разработка нового онлайн-курса/ новых онлайн-курсов в целях развития академической мобильности обучающихся. Разработка онлайн компонентов для читаемых традиционных (офлайн) курсов с использованием различных форматов (работа с wiki, блогами, форумами, видеоматериалами и др.). Внедрение сетевых онлайн инструментов для читаемых традиционных (офлайн) курсов, в том числе организация консультаций и контроль знаний в режиме реального времени (онлайн тестирование, использование форумов, пабликов, мессенджеров и пр.). Разработка методик и симуляторов для формирования компетенций по созданию, экспертизе, использованию онлайн-курсов. Заявителям необходимо обосновать новизну подхода в создании онлайн- курса/ курсов или в использовании онлайн инструментов. Онлайн - курс/ курсы либо онлайн компонент может быть разработан как на русском, так и на иностранном языке.


Новые методы и технологии в обучении


Внедрение новых методов обучения в рамках читаемых курсов и дисциплин: разработка задач, деловых игр, кейсов, включение проектного и производственного подходов (в том числе с участием других факультетов, вузов, партнерских организаций, бизнеса) и др. Разработка специальных курсов, направленных на формирование у студентов магистратуры дополнительных умений и навыков для достижения результатов (soft skills): инновационного, креативного, системного мышления, презентации и продвижения, междисциплинарного взаимодействия, формирования многопрофильных проектных групп, коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности (в том числе через создание малых инновационных предприятий, технопарков, стартапов), социального проектирования и др. Разработка может быть реализована как на русском, так и на иностранном языке.